Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Выпадение из мира

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by stminne77, Mar 10, 2017.

  1. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    • Location spawn = p.getWorld().getSpawnLocation() - это после можно
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Ребят, вы делаете из мухи слона.Ещё пробелы посчитайте.
     
  4. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ах, да! Точно!
     
  5. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    т.е. по твоему эта переменная не сожрет ни бита памяти?
     
  6. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Ты серьёзно?)
     
  7. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    upload_2017-3-11_23-15-37.png
    поддельные скрины, которые ложь и не правда, и на самом деле там действительно просто ссылка, и новый строковый объект ни разу не был создан, а значение просто не обнулилось, ибо магия.
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Я сейчас немного не понял, что этот код должен демонстрировать?
     
  9. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    сохранение переменной как отдельного объекта (мою тупость наверно, но я на полном серьезе сейчас)
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Забей, он дурачек просто.
     
  11. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    спасибо. (тип объяснять нах надо почему ссылка в объект превращается?)
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты просто идиот вот и все. Объяснять тут нечего.
     
  13. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    спасибо. Вам того же, туда же и поглубже
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Смысл тебе объяснять, что эта переменная внутри метода, она не глобальная и умрет после выполнения метода. Все равно же не поймешь.
     
  15. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Все равно зачем ее каждый раз инициализировать, если можно сделать это после условий
     
  16. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ну я уже погуглил, мне уже хорошо. (чета приленился я на форуме. гуглить перестал. головой тоже думать перестал. за одергивание спасибо, с твоей логикой все равно не согласен)

    допустим у нас онли 1к человек.
    они все бегают и прыгают, т.е. ивент выполняется постоянно и одновременно примерно 500 раз за тик.
    ссылка ничего не кушает в памяти? совсем? ее создание не тратит вычислительных ресурсов? совсем?
    И даже если она кушает не много, это не повод отмахиваться от такого и говорить, "пфф. потом умрет". по этим причинам многим серверам тупо не хватает памяти.
    А если учесть, что в bukkit все обрабатывается главным потоком (кроме чата[может еще что то там добавили]), то тут вообще загрустить можно.
    особенно если вспомнить, что потоки не разбиваются по ядрам, и, фактически, используется только одно ядро вместо 4-х\8-ми имеющихся.
    и тут вообще становится грустно.
    ресурсы, которые в следствие пряморукости кодеров, и так учиканы, мы тратим еще не благоразумней.
     
  17. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Ну поставь ниже, что бы полегчало :)
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Яж говорил, что не поймешь.
     
  19. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    вообще надо использовать EntityDamgeEvent (обрабатывать 500 чел за тик или ~10 за секунду. разница, кажется, есть) (но это все бред, яж тупой вообще)
     
  20. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    ООоо фак, какое облегчение, спасибо, теперь буду к тебе за советом ходить.

    Камень с души, вот честно ![DOUBLEPOST=1489269243,1489269107][/DOUBLEPOST]
    )0) с тобой лучше не спорить, упрямец )0)))
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А кому то лучше серверами не заниматься, а то в голове оут оф мемори случится, когда он узнает сколько переменных в minecraft.
     

Share This Page