Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Выпадение из мира

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by stminne77, Mar 10, 2017.

  1. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Ору, развели тут спор из-за одной строчки.Кстати, там вместо int ещё byte можно поставить.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да ты че, у них же там сервак сляжет от лишней переменной :D. С таким низя шутить :D.
     
  4. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Вот говнокодеры то, это же сколько раз одна и та же строка повторяется!Я чувствую, как байты покидают меня.
    Code:
    public enum EnumConnectionState
    {
        HANDSHAKING(-1)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, C00Handshake.class);
            }
        },
        PLAY(0)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnObject.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnExperienceOrb.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnGlobalEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnMob.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPainting.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPlayer.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketAnimation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketStatistics.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockBreakAnim.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateTileEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateBossInfo.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketServerDifficulty.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTabComplete.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChat.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMultiBlockChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketConfirmTransaction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCloseWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketOpenWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWindowItems.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWindowProperty.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetSlot.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCooldown.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCustomPayload.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCustomSound.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDisconnect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketExplosion.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUnloadChunk.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChangeGameState.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketKeepAlive.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChunkData.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketParticles.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketJoinGame.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMaps.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S15PacketEntityRelMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S17PacketEntityLookMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S16PacketEntityLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMoveVehicle.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSignEditorOpen.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerAbilities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCombatEvent.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerListItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerPosLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUseBed.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDestroyEntities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketRemoveEntityEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketResourcePackSend.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketRespawn.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityHeadLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWorldBorder.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCamera.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketHeldItemChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDisplayObjective.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityMetadata.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityAttach.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityVelocity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityEquipment.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetExperience.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateHealth.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketScoreboardObjective.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetPassengers.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTeams.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateScore.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPosition.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTimeUpdate.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTitle.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSoundEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerListHeaderFooter.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCollectItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityTeleport.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityProperties.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketConfirmTeleport.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketTabComplete.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketChatMessage.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClientStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClientSettings.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketConfirmTransaction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEnchantItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClickWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCloseWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCustomPayload.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketUseEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketKeepAlive.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.Position.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.PositionRotation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.Rotation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketVehicleMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketSteerBoat.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerAbilities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerDigging.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEntityAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketInput.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketResourcePackStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketHeldItemChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCreativeInventoryAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketUpdateSign.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketAnimation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketSpectate.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerTryUseItemOnBlock.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerTryUseItem.class);
            }
        },
        STATUS(1)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketServerQuery.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketServerInfo.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPing.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPong.class);
            }
        },
        LOGIN(2)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, net.minecraft.network.login.server.SPacketDisconnect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEncryptionRequest.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketLoginSuccess.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEnableCompression.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketLoginStart.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEncryptionResponse.class);
            }
        };
    9_-IaxqpGI4.jpg
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну в неких случаяй компилятор оптимизирует, хотя не всегда.
     
  6. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Там 1, там еще одна! ОЙ А ВОТ И ЕЩЕ!
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вам нельзя серверами заниматься, а то в голове че нить замкнет.
     
  8. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Да, да, спасибо за заботу, а вам кодить нельзя, а то оут оф мемори еще схаваете 0)
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Держу сервера с 1.7.3 бета и пишу свои плагины. Пока что жив еще. А вот вы уже глючить начили. Вывод?
     
  10. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Даже знать не хочу, как у вас там все печально с серверами, если вы начали каждый байт измерять.
     
  12. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    А я и не держу сервер, а про байт, какая ни какая - оптимизация ;) Давай каждый останется при своем мнении 0)
     
  13. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    кому то дальше плугов лезть точно не стоит, а то у него реальное out of memory случится.

    Представь, что число объектов, с которыми нужно отработать за 50 миллисекунд, не 500, а единичка и 9 нуликов.
    А у тебя просто две ссылки в обработке каждого объекта. которые при правильном подходе использовались бы в 1\10 случаев.
    но хотя чего я объясняю. я тупой а ты умный. тебе не зачем смотреть вокруг, и думать о больших базах данных, ведь "в майнкрафте переменных много". "Идеальный" аргумент. Я просто похлопаю.
     
  14. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Не спорь с ним... Он упрямый 0)
     
  15. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ну а я дибил, мне пофиг
     
  16. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Да ты мой брат!
     
  17. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    http://pixelmon.ru/ это?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  19. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Твой спрашиваю выше проект?
    [​IMG]
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Неа.
     
  21. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    )0
     

Share This Page