Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Взрывы

Discussion in '[Архив] Помощь' started by SocialRus, Oct 7, 2013.

  1. Автор темы
    SocialRus

    SocialRus Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Как запретить все взрывы на сервере!?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
  4. Автор темы
    SocialRus

    SocialRus Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
  5. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
  6. Автор темы
    SocialRus

    SocialRus Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    игровые правила?ВТФ?
     
  7. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Вики чтоли почитайте?
    gamerule <правило> [значение]
    Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
    • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
    • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
    • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
    • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
    • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
    • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
    • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
    • naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
    • doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
    Правда про взрывы я тут не вижу.
     

Share This Page