Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Обсудим Защита от бот атак

Discussion in 'Управление сервером Bukkit' started by Kolia1512, Jan 20, 2016.

  1. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    Здравствуйте обитатели rubukkit. Думаю многим интересна тема защиты сервера от бот атак. Речь идет не о плагинах включающих вайтлист или проверяющих ип на специальных сайтах. Хотел бы затронуть тему "защитного сервера". Почти на каждом популярном проекте стоит такая защита (есть платные, есть от хостинга).

    Суть защиты: средствами bungeecord игрок сначало попадает на проверяющий сервер, проходит проверку и после этого перенаправляется на "главный" сервер.

    В этой теме хотел бы рассмотреть такие вопросы:
    1. Лучшее ядро "проверяющего сервера".
    2. Наличие уже готовых и бесплатных плагинов для такого решения.
    3. Лучший алгоритм проверки на "человечность".
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    1. Spigot
    2. Бесплатных не видел, из платных могу посоветовать SrvGuard
    3. Капча (Символы, написанные на карте нужно написать в чат), аля SrvGuard
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    1) BungeeCord
    2) AnBot (вот только выкладывали)
    MH-Guard
    3) Алгоритм - при появлении игрока - генерируешь дорожку из красной шерсти и просишь игрока пройти по ней. Если оступается - бот, игрок спокойно проходит.
    Дорожка для каждого своя, генерируется в 2 блока шириной и ведёт в портал. Ошибится не возможно, но боты будут тупить.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В итоге 100% ботов пройдет, а игроки промажут :D.
     
  6. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    На днях собрал примерную защиту.
    Переписал свой плагин AnBot под bungeecord. Для spigot он достаточно кривой в плане захода ( если заходит много ботов то время входа игрока очень затягивается) под bungeecord - работает отлично. На случай если боты пройдут защиту имеется капча сервер ( настроенное ядро spigot с чуть доделаным плагином на капчу (почти как на srvguard) автор xDip :eek:)). В связке работает отлично.
     
  7. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Хм, каким интересно образом они будут видеть генерируемую дорожку?
     
  8. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Только если дорожка генерируется появляется еще множество попутных проблем. К примеру заходит не один а 5-10 игроков одновременно. Ну и нагрузка которая ляжет на сервер будет не меньше чем от тех ботов.
     
  9. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Хм, логично. Но ведь с помощью ProtocolLib возможно сделать так, чтобы каждый игрок видел свои блоки. Разве нет?
     
  10. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Получим такой же эффект как и от различных orebfuscator'ов.
     
  11. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Спасибо за ответ.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Бот определит цвет без проблем, обсуждать тут нечего.
    Пока что рулят капчи на карте и капчи картинками. Хотя идея с кнопками и картинами туфта, 40% боту нажать правильную кнопку всегда остается.
    Так же рулит geoip база, отсеиваются все бесплатные и дешевые прокси для ботов.
    P.s бан по ip на сервере защиты создает серьезную уязвимость. Если собрать ботнет из рашки, улетят в бан все ip провайдеров рашки.
     
    Last edited: Jan 21, 2016
  13. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    А капчи из случайных блоков?
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Проходили уже, считать блоки так же легко для бота. Особенно их палит пакет который их ставит, даже чанк читать не придется.[DOUBLEPOST=1453403699,1453403449][/DOUBLEPOST]И помимо всего нужно писать кастомное ядро на сервер защиты, ибо ядро отвалится уже при 300-500 подключениях в сек. Банжа отвалится при 1к подключениях. Особенно нагружает создание оффлайн uuid. Сяпки моджангам за это.
     
  15. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    <<нужно писать кастомное ядро>> Есть туториалы или инфа об этом, можно узнать? Очень интересна тема написания кастомного ядра для приёма ботов. Искал и на наших и на зарубежных сайтах ничего толкового не находил. Или лучше копать уже говорые исходники и вырезать "мусор"?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Кто то пишет на жабе - кто то на питоне вообще. По сути там не сервер совсем, а прокси с передачей пакетов клиентам.
     
  17. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    Не жалко. Но гораздо интереснее слелать свое)
     
  18. Автор темы
    Kolia1512

    Kolia1512 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    iRoot
    Идея интересная. Но для реализации серёзной антибот защиты нужно иметь ядро, которое выдержит этих ботов. Пересмотрел кучу разнообразных решений начиная от cuberite (c++) заканчивая PartyCraft (C#). Лучше обыкновенного spigot не нашёл. Тут уже ручками придётся переписывать готовое либо с нуля писать. Инфы на эту тему очень мало и это главная проблемма.
     
  19. Explorer_1991

    Explorer_1991 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Ничего там не отваливается, нагружает соединение с бекенд сервером, которое создается на каждого бота.
    Защиту надо делать на стороне банжи.

    На wiki.vg достаточно инфы для написания ядра.
     
  20. GameGuardSU

    GameGuardSU Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    GameGuard
    Это наоборот в разы проще. (про предметы)
    Мы сделали это недавно, зайдите на любой топовый сервер и посмотрите, если вам интересно :)
    Аналог гугловской рекапчи с "выберите предметы такие как этот"
     
  21. GameGuardSU

    GameGuardSU Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    GameGuard
    Да, не все так легко, как казалось пару месяцев назад. В любом случае, капча - это самое последнее на что нужно идти, когда нет идей\денег\рук. Банально потому, что порой боты ее распознают лучше, чем люди.
     

Share This Page