Чтобы редактировать оффлайн игрока через плагин, например.
Он исправил и добавил скобки. Было вот так: !offlinePlayer ==null. Компилятор считает offlinePlayer за булев и просто не скомпилит.
Не скомпилится. Либо добавь скобочки, либо напиши по-человечески != null.
Почитай про кодстайл в Java.
Переписать не пробовали? Нашли готовое и еще что-то их не устраивает ;)
Их лучше ставить всегда. Но как сказали выше, компилятор не обидится если их не будет. :)
String cut = String.format("%.2f", 0.1321231); Выведет 0.13, то есть два знака после запятой.
Та я вот тоже не понимаю)
А что он сделать может?)
Потому что двигает мышкой клиент, а не сервер.
Нашел только античиты, которые просто откатывают игрока назад если он попытается багоюзнуть.
Зачем обфусцировать? Плагин - не мод, он стоит ТОЛЬКО на твоем сервере и никто к нему не доберется.
Та я просто думал, что можно будет пофиксить уничтожение блока на секунду и потом его возврат плагином, но тут без клиентского мода не обойтись.
Спасибо, с этим я разобрался, но оно мне не подходит. ;)
Окей, а есть какие-то ивенты у worldguard для регионов?
Имена участников (разделяйте запятой).