Благодарю за положительные отзывы. Приятно видеть что многие из активных пользователей еще тут :) На днях выкачу апдейт с админ-фичами и может еще...
Не знаю жив ли кто-то на этом форуме, да и в тему я давным давно не заглядывал, но я выкатил апдейт под новые версии. Вдруг кому пригодится....
Медленнее чем сравнение типов, делает тоже самое
В чем вопрос? Или ты ждешь что тебе готовый код кинут?)
Класс, просто отличное решение, Барс, сейчас опишу так правила для 63 спеллов, 24 оружий и 19 эффектов. Отличный код выйдет. (нет)
Discord: M3lon#1817 Расскажу голосом
Я обычно просто использую Concurrent коллекции для подобных целей. Так же еще есть такая замечательная штука
Вряд ли, туда что так, что так 0 идет
Я это и имел ввиду) Уже пару лет как обращаюсь к бд в асинхронных шедулерах по 1 на запрос, и отлично себя чувствую. Конечно можно реализовать...
Ну да, проверить совпадение двух интов, или же проверить совпадение массива символов, пфф, какая разница))))) Ведь это стоит того чтобы дать себе...
Так он сейчас даже deprecated помечен. А раньше вроде только от него шедулеры наследовать можно было. Одна из немногих причин почему может...
Омг.. Что за сбор быдлокодеров? event.getDamager().getType() == EntityType.SNOWBALL Проект он большой делает...
Учиться думать, и попробовать решить самому, в первую очередь. Один раз сам решишь - на годы запомнишь. Если таки сложно, и самому ну никак не...
Имена участников (разделяйте запятой).