Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Безопасные механизмы

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Vacheslav, 1 дек 2014.

  1. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Плагины писать я пока не умею, т.к что вероятно, моя идея не реализуема. Но вероятность есть, тем более сам я верю, что можно реализовать почти любую идею, главное хитрить)
    Задумка проста: к каждому механизму, изменяющему окружающий мир (от ванильного поршня, до карьера или чего то подобного) каким либо образом привязывается имя игрока, который его поставил. Изменить это имя никак нельзя. Только сломав и поставив заново. И каждое действие в окружающем мире будет происходить не от имени мода к которому механизм относится, а от имени игрока. Таким образом, игрок не сможет буровой установкой бурить чужие протекты, и вдвигать поршнем чужие регионы. Интерестно было бы увидеть воплощение такой идеи.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Интересная идея, но чтобы нельзя было гриферить такими вещами есть дополнения к wg.
     
  4. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    А не подскажете, как называется?
     
  5. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    "от имени мода" в MC ничего не происходит, это либо просто деление блоков на ноль (world.setBlock), либо работа с фейкплеерами ([Forestry], например)
    Плагином реализовать это для модов слишком заморочено, а вообще, всплывёт несколько проблем:
    - если кидать bukkit ивенты от имени игрока, то у баккита будет сильно пригорать, не говоря об античитах
    - не все плагины корректно обрабатывают ивент, если игрок оффлайн

    Так что нужно:
    - добавлять этот функционал сразу в мод
    - либо кидать кастомный ивент и отлавливать его плагином, как это делает @Shevchik, либо обращаться напрямую к API WorldGuard/GriefPrevention/Towny/etc (тоже свои заморочки)

    В общем, смотрите темы на форуме, порты большинства модов уже сделали, ну а в ванильном МК так делать смысла нет.
     
  6. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    В GregTech есть апгрейд привата,покруче чем ваши WG и другие защиты регионов
     
  7. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Можно подробнее?
     
  8. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    ставишь механизм.Ставишь(версия 1.5.-)Тыкаешь(версия 1.6.+) по механизму апгрейдом.И о чудо: ни админ,ни карьер либо какой другой механизм не может сломать или залесть в него!
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Я использую AnimalProtect для защиты животных в привате, WGExtender там есть защищает от гриферства, например чтобы на приват лава и вода не лилась (+ ещё против гриферства плюхи), ModFixNG убирает разные дюпы из модов, а вот про карьер не знаю, вроде должен стоять MachineGuard Reloaded, защищает машинки из модов (на чужом привате нельзя заглянуть в них)
     

Поделиться этой страницей