Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап Java наследование

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DJames, 28 сен 2013.

  1. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Могу ли пронаследовать класс что-бы добавить пару своих переменных?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    мочь то можешь. но поможет ли тебе это? что ты хочешь сделать? зачем тебе переменные? как ты их будешь использовать?
     
  4. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    определённо можешь.
     
  5. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Если короче я хочу ItemStack записать идентификатор по которому Я могу точно определить что это предмет который мне нужен
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всё он наследует.
     
  7. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    Если короче я хочу ItemStack записать идентификатор по которому Я могу точно определить что это предмет который мне нужен
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Изъясняйся яснее в чём проблема. Наследуешь ты правильно.
    Только хранить инфу так не получится, можно только на уровне тегов.
     
  9. Автор темы
    DJames

    DJames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    xjameszzzx
    Имя в Minecraft:
    DJame5
    А можно поподробнее, про теги?

    1я попытка. записал в ItemStack.MaterialData.SetData() переменую типа byte которая вполне вмещает мой идентификатор, но почему-то в обработчике событий я не нашёл никакого содержимого.
    2. записал в ItemStack.ItemMeta.setLore() строку "itemId:x". Работает, но некрасиво.
    3. Запилил масив и сранивая equals определяю что МОЙ предмет отсутствует.
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Единственный метод хранить инфу в предмете - это Lore, причём баккитовцы сделали почти всё чтобы только так и можно было сделать.
     
  11. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    MaterialData юзать можно, но нужно решать проблему того, что она исчезает при ребуте сервера..
     

Поделиться этой страницей