Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [Решено] Что не так?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Exception_Prototype, 13 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Доброго времени суток. Решил попробовать себя в написании плагинов.
    Нашёл туториал для начала. Сделал всё так же, как и в туториале, только со своими названиями.
    Пути к главному классу перепроверил в файле plugin.yml. Собственно закидываю в папку plugins -> start.bat -> и в консоли пишу "pl" -> plugin(0). Помогите разобраться. Что нужно предоставить? Логи\сам плагин. Среда разработки NetBeans. Расположение файлов в jar-ке: http://joxi.ru/bmoV1aKIMJ8Jar . После компиляции получается вот такой jar-ник http://joxi.ru/brR697xhQ9WXdr . Другие плагины пробовал подключать, они работают.
    Содержание plugin.yml
    name: PrototypeFirstPlugin
    main: me.firstplugin.joinquitevent.main
    description: Мой первый плагин.
    version: 0.1

    UPD:
    Для тех, кто не хочет читать тему:
    Проблема была в том, что в файлике plugin.yml были русские буквы. Убрав их - всё заработало. Переключив кодировку проекта на UTF - 8 плагин запустился даже с русскими буквами.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    version - должно быть число.
     
  4. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Неа, я "Beta" добавил после 7-10 неудачных попыток запуска, так что даже просто с числом не работает.
    Буду знать, что только число можно. Я проверил ещё раз без "Beta" на всякий случай - не работает.
     
  5. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    main: me.firstplugin.joinquitevent.main -> main: me.firstplugin.joinquitevent.Main
     
  6. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Я на всякий случай проверил. Но вряд ли это помогло бы, так как http://joxi.ru/Vrwlv1xuK6MpNm .
     
  7. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    моя ошибка не чекнул скрин.
     
  8. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Всё равно спасибо за то, что пытаетесь помочь.
     
  9. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    Ошибки в консоль? код главного класса, есть extends JavaPlugin ?
     
  10. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ошибок нет. Вот код: http://joxi.ru/J2blWvzu49D80r
     
  11. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    Вроде все норм.(Нечем большe помочь не могу,лучше напиши название класса с большой буквы).Сам пишу в eclipse иза удобного компилятора.
     
  12. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
  13. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    1. Как я знаю, название класса должно быть с заглавной буквы.
    2. Предоставь логи (полностью)
    3. plugin.уml лежит в src? (Не работал с NetBeans)
     
  14. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ТС, ты уверен, что поместил свой плагин в папку plugins? Если так, то должен увидеть в консоли "выхлоп" - либо сообщение запуска плагина, либо конкретную ошибку. Если с английским совсем не дружишь, то воспользуйся переводчиком.
    К слову, если хочешь использовать русские буквы, то проверь кодировку файла. Должна быть UTF-8, понятное дело.
    И да, META-INF тебе не нужен, поскольку плагины загружает ядро. В манифесте содержится основная информация о проекте - например, расположение главного класса. Это нужно для запуска "с нуля", как того же ядра сервера. В плагинах эту задачу выполняет plugin.yml. Но в данной проблеме META-INF точно не виноват.
    Не должно. Это простые общепринятые нормы. Из той же серии, что и программировать латиницей. Ты можешь называть как тебе угодно, вот только другие люди (и даже ты) будут немного в ступоре. Нормы созданы для удобства восприятия - никогда не перепутаешь классы, методы и поля.
    Главное, чтобы он лежал в скомпилированном плагине:
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  15. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Крайне не советую использовать русский в plugin.yml.
    Просто попробуйте сделать описание на английском и проверьте, будет ли работать.
     
  16. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Поидее если взять русский текст в "", то всё норм должно быть.
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дело в кодировке, а не в кавычках. В UTF-8 всё работает даже без кавычек. Можешь сам проверить.
     
  18. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Плюсану, но не все "новички" об этом знают. Поэтому лучше на буржуйском.
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не вижу ничего сложного в смене кодировки. Особенно если об этом уже сказали. Лучше - это когда ты делаешь так, как тебе комфортно. Хочешь - используй русский язык. В ином случае ты не решаешь проблему, а избегаешь её. И будешь так же поступать постоянно, а так хоть есть шанс привыкнуть менять кодировку. Это ж актуально и для других файлов (конфигов плагинов, например). Не так ли?
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ты там можешь катаканой писать - никто против не будет.
    Ор на весь двор.
     
  21. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Так. Но в этом случае тебе придётся обьяснять ТС, что такое кодировка (если он не знает что это такое), как её менять и почему так, а не иначе.
    В моём случае мы бы просто удостоверились, возникает ли ошибка из-за, description, или она вызвана чем-то другим.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей