Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея для сервера

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Gven, 26 сен 2014.

  1. Автор темы
    Gven

    Gven Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Просто идея, которую хочется где-то оставить: вдруг, кто-нибудь когда-нибудь да воплотит (допишет/напишет плагины, построит города, ага).
    "Основой" является плагин factions - захват территорий кланами.
    Карта сервера состоит из нескольких зон, каждая из которых, будучи захваченной, приносит деньги владельцу. Зоны следующего типа:
    Город: строительство игроками полностью отключено, один чанк в определённый игровой период приносит, к примеру, пять монет.
    Пригородная зона: строительство доступно только тем, кому принадлежит территория, 3 монеты за период
    "Поля" - территория, свободная для строительства любым игроком, 1 монета.
    "Свободные поля" - территория, свободная для строительства, но недоступная для захвата
    Период, за который начисляются деньги - к примеру, один игровой месяц (30 суток).Начисление монет происходит по считыванию биома чанка, что как бы намекаэ на возможное большее разнообразие типов территорий.
    "Поля", "пригород" используются для добычи ресурсов исключительно наземного характера - разведение животных, растениеводство, добыча леса (к слову, почему бы не сделать "леса", где деревья будут вырастать-регенерироваться сами, тогда как в других биомах - никак нет).
    Подземные ресурсы, как и в общем копательные добываются в шахтах. Входы в шахту - на пригородной территории, хотя сам вход разрушить нельзя. Самый, пожалуй, сложный момент: в шахтах работает физика, т.е. может случиться обвал. В случае обвала конкретно вот эта шахта полностью регенерируется, в идеале - по другому сиду. Разумеется, в шахте может копать каждый, кто в неё попал, независимо от территорий фракций (ещё одна причина сделать шахту на отдельной карте).
    Далее мы окончательно сходим с ума и вводим ещё и профессии. Профессионал может выполнять свою работу значительно быстрее непрофессионала (к примеру, в три раза быстрее разбивать камень, в два раза быстрее выплавлять железо), а в некоторых областях непрофессионал и вовсе не справится (если ты не садовод - не выбить тебе яблоко с яблони, не вырастить картофелину). Круто было бы при этом ещё и прокачку делать именно на изменение времени, которое занимает процесс (не считая боевых навыков). На одного игрока приходится либо одна профессия (при этом "боевые навыки" не учитываются), либо две профессии и тогда прокачка по силовым параметрам идёт отдельной профессией.
    Вывод денег прежде всего осуществляется в городах. Это оплата аренды за жильё (ещё один мой любимый плагин) - вы ведь всего лишь захватили территорию города! а налоги всё равно государству, - это покупка в магазинах вещей, которые в теории могут изготовить "профессионалы", и вещей, которые игроки сами создать не способны.

    Разумеется, здесь не полная картина, но если возникнут желающие сие реализовать - можно подумать и расписать подробнее.
    Спасибо за внимание :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Не 1-ого раза понял, но идейка хорошая. Вот проблемы будут с обвалами шахт.
     
  4. Liker0999

    Liker0999 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    Liker0999
    Можно сделать так, чтобы определенный участок шахты просто засыпало гравием или булыжником, и игрокам надо копать заново. Правда, лагов на сервере не оберешься.
     
  5. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Ну можно кончено и так, но лаги, это даааа....
     

Поделиться этой страницей