Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Система скинов minecraft 1.2.3

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Skydeath, 23 мар 2012.

  1. Автор темы
    Skydeath

    Skydeath Активный участник

    Баллы:
    63
    Прива, форумчане.
    В этом уроке я расскажу вам, как создать собственную систему скинов и интегрировать её в игру.

    Нам понадобится:
    1. Скачать и установить Java Development Kit (Чтобы там скачать согласитесь с правилами и скачайте JDK для своей ОС).
    2. Программа для декомпиляции клиента MCP 1.2.3
    3. Чистый клиент MineCraft
    4. Программа для загрузки скинов HFS
    5. Прямые руки и голова.

    Начнём:
    1. В любом удобном для вас месте создайте папку к примеру с названием MinecraftSkins.
    2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).
    3. Из чистого клиента Minecraft необходимо скопировать папку bin ( из папки AppData(либо Application Data)/Roaming/.minecraft) в папку MinecraftSkins/jars
    4. Запускаем декомпиляцию клиента, для этого в MinecraftSkins запускаем файл decompile.bat
    5. По завершении декомпиляции идем в папку Minecraftskins/src/minecraft/net/minecraft/src и открываем блокнотом (Больше всего удобен Notepad++) файлы EntityOtherPlayerMP.java, EntityPlayer.java и EntityPlayerSP.java
    6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.
    7. Запускаем файл MinecraftSkins/recompile.bat
    8. По завершении компиляции запускаем файл MinecraftSkins/reobfuscate.bat
    9. Заходим в папку MinecraftSkins/reobf/minecraft и копируем три созданных файла в файл клиента .minecraft/bin/minecraft.jar (minecraft.jar можно открыть архиватором 7zip), и удаляем папку META-INF.
    Вот и все!

    Примечание:
    Теперь патченый клиент будет искать скин соответствующий имени пользователя не по адресу s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/, а по <ваш адрес>/MinecraftSkins/Скин с ником игрока

    Как загружать скины:
    1. Запускаем HFS
    2. Сначала нужно указать порт (к примеру 1700, чтобы было <ваш ip>:1700)
    3. Загружаем папку MinecraftSkins в Virtual File System (там где нарисован домик)
    4. При загрузке вылезет окно нажимаем Real Folder
    5. Теперь остается загрузить скины в папку MinecraftSkins

    Удачи!
    Надеюсь все объяснил предельно понятно :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. IstominHero

    IstominHero Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну зачем, есть уже для 1.8 например есть, и она не меняется, лучше бы классы сказал, полезнее было бы...
     
    core864 нравится это.
  4. core864

    core864 Guest

    Классы в клиенте версии 1.2.3 для системы скинов:
    rr.class - путь к папке со скинами
    yr.class - путь к папке с плащами
    vm.class - то же, что и у rr.class
     
    Dobrik и IstominHero нравится это.
  5. IstominHero

    IstominHero Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Мерси)
     
  6. core864

    core864 Guest

    Да незачто. Терпеть не могу эти сотни декомпиляций из-за таких пустяков, вот и стараюсь как можно раньше узнавать классы.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  7. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Народ, объясните тугодуму что к чему.
    Походу упустил пару ключивых моментов, и ни черта не получилось.

    До пункта Как загружать скины все получилось, после пошла какая то чушь(
     
  8. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Тебе не нужен HTTP File Server.
     
  9. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    не понял. О_о тогда как игра обрабатывает скины?
    В личке тугодуму объясните?
     
  10. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Игра загружает скины с определённого адреса. Стандартный - s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/. Его можно изменить.
     
  11. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    а зачем писать какие классы? разархивируйте игру, тотал командером ищите ссылки и все. + гайд считаю ненужным! было их уже много да и есть гайд получше где скины на двух или более серверах ищутся
     
  12. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    :fp:
    Двачую.
    :fp:
     
  13. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    и к чему был первый и последний фейспалм? если ты незнаешь о том что скины можно сделать на нескольких сервах и клиент сам выберет откуда загружыть то прости ты немного отстал от жизни. и я указал способ намного быстрее и прощею причем работает во всех версиях и софта никакого не требуется
     
  14. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Во-первых, это идиотизм. Есть один сервер - остальные не нужны.
    Во-вторых, какой ты нахер переводчик, если даже основ русского языка не знаешь?
     
    BastLegenda нравится это.
  15. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    не тебе следить за моим русским языком в постах, переводы были отличные пока я не забил, не жаловались.
    не факт! У меня сделано что сначала проверяются скины на лицензии потом у меня, а сделано чтобы никого не обделить. и с плащами так же
     
  16. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Никого не обделить?
     
  17. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    чтобы лицушники могли видеть скин от нотча не заливая его на мой сервер скинов. а пираты могли поставить себе скин, при этом видят скины и лицушники и пираты используя мой клиент
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  18. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Тупость. Лучше свою систему скинов без официальной. И проще, и "скин нотча" можно свой поставить.
     
  19. Fantarar

    Fantarar Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    кому как. в моем случае если у игрока стоит скин он не парится
    P.S. админы подтирают посты....
     
  20. Hengwork

    Hengwork Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    так.
    все равно скины остались стандартные.
    по пунктам.
    Создал папку MinecraftSkins.
    2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).
    3. Из чистого клиента Minecraft необходимо скопировать папку bin ( из папки AppData(либо Application Data)/Roaming/.minecraft) в папку MinecraftSkins/jars
    4. Запускаем декомпиляцию клиента, для этого в MinecraftSkins запускаем файл decompile.bat
    5. По завершении декомпиляции идем в папку Minecraftskins/src/minecraft/net/minecraft/src и открываем блокнотом (Больше всего удобен Notepad++) файлы EntityOtherPlayerMP.java, EntityPlayer.java и EntityPlayerSP.java
    6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.
    Какой порт, имеет ли это значение?!
    7. Запускаем файл MinecraftSkins/recompile.bat
    8. По завершении компиляции запускаем файл MinecraftSkins/reobfuscate.bat
    9. Заходим в папку MinecraftSkins/reobf/minecraft и копируем три созданных файла в файл клиента .minecraft/bin/minecraft.jar (minecraft.jar можно открыть архиватором 7zip), и удаляем папку META-INF.

    Как загружать скины:
    1. Запускаем HFS
    2. Сначала нужно указать порт (к примеру 1111, чтобы было <ваш ip>:1111)
    То есть указываемый адрес в пункте [6. В открытых файлах находим адрес s3.amazonaws.com и меняем его на свой
    (Пример http://5.144.137.75:1700/MinecraftSkins/ ) , сохраняем файлы.] должен полностью совпадать с указанным адресом в программе?
    Опять же вопрос, имеет ли значение какой порт я указываю?
    3. Загружаем папку MinecraftSkins в Virtual File System (там где нарисован домик)
    4. При загрузке вылезет окно нажимаем Real Folder
    5. Теперь остается загрузить скины в папку MinecraftSkins
    В папке MinecraftSkins уже находятся файлы из пункта [2. Распакуем в папку MinecraftSkins программу декомпиляции клиента MCP (которую вы скачали ранее).] не будут ли они конфликтовать с программой HFS?
    Скины заливать с именем игрока?
     
  21. Автор темы
    Skydeath

    Skydeath Активный участник

    Баллы:
    63
    @Hengwork,
    Какой порт заначения не имеет.
    Можно создать пустую папку MinecraftSkins значения не имеет и закинуть в HFS.
    Скины заливать с именем игрока - да
     

Поделиться этой страницей