Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Чанковая регенерация по таймеру (сложная)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем skynetxxx, 12 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Всем привет. Практически на всех виденных мною популярных серверах Minecraft с высоким онлайном карта выглядит ужасно.
    На некоторых серверах эту проблему решают модераторы, которые летают и регенят разрушенный мир, но это малоэффективно.
    Интересную вещь придумали разработчики Everquest Landmark - у них мир за пределами привата генерируется примерно каждые 20 минут после последнего события разрушения/установки блока.
    Эту механику можно перенести и в Minecraft, разбив генерацию на чанки. Я встречал всего один плагин, похожий на эту идею, но был недостаточно проработан.
    К примеру было-бы неплохо, чтобы можно было задавать области с разным временем регенерации чанков (WorldGuard не подойдёт по той причине, что без дополнительных костылей он не совсем нормально работает с вложенными территориями, поэтому лучше уж отдельный "велосипед").

    То есть плагин выглядит следующим образом:
    При старте из конфига считываются следующие значения:
    1. время регенерации за пределами областей
    2. время таймера проверки списка чанков
    3. число регенируемых чанков за секунду
    4. задержка в миллисекундах для 3 пункта
    5. список областей вида: имя области, приоритет области (int), позиция чанка по x, позиция чанка y, радиус (квадратный), время до регенерации

    При разрушении блока проверяется:
    1. Есть ли на нём приват от Factions, если да то выход.
    2. Проверяется на вхождение в одну из областей из конфигурации, после из которых выбирается с наибольшим приоритетом.
    3. Время до регенерации вместе с координатами чанка заносятся в список на регенерацию (или обновляется, если он уже был в списке).

    По таймеру (из конфига, для примера - 1 минута) выполняется:
    1. Уменьшается время для всего списка чанков на регенерацию.
    2. Запускается поток, который генерирует определённое количество чанков за секунду (настраивается в конфиге, во избежание проседания сервера), после чего продолжает спустя определённый промежуток времени (мс, тоже настраивается в конфиге).

    Вот собственно говоря и вся идея плагина.
    Реализация очень нужна, заплачу нормальную сумму (ОТ двух тысяч рублей).
    Качество тоже очень важно, поэтому желателен опыт работы со сложными плагинами.
    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня есть некоторое похожее решение.
     
  4. Автор темы
    skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Где, не подскажите? Плюс доработка до этого "ТЗ" всё равно нужна.
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Никаких названий серверов и публичных ссылок на скачивание.
     
  6. Автор темы
    skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Ответьте пожалуйста в ЛС.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей