Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN/MECH/RPG] LokiDungeons 0.0.6 - создание подземелий [1.6+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 17 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Обновление будет, если будет ядро. Нет, я не буду интегрировать другие плагины в этот плагин, но если нужно, можете написать плагин или выискать кого-то, добавив функционал с Heroes'ами.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Carsengan

    Carsengan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Carsengan
    Спасибо, за ответ.
     
  4. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Я уже перепробовал тьму просто методов как создать корректно босса чтобы он не пропадал...
    Но результата это не принесло, ставил призыв босса на рычаг всё равно пропадает, эксперты тут есть?
    Объясните кому не сложно как конкретно создать босса без всяких "сраных" рычагов, чтобы при пересечении определенного участка земли, босс появлялся и не пропадал... Идиотизм просто какой-то.
    Да и точки входа\выхода криво работают, и проблема тут явно не в ядре.
    ------
    Со спавном босса разобрался... Но точка выхода во внешний мир не работает...
    И еще вопрос, как сделать чтобы подземелье запускалось автоматически?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  5. Carsengan

    Carsengan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Carsengan
    Не знаю. У меня всё работает. Босс пропадает, если ему не настроить как минимум 2 атаки. Возможно некорректно поставленны точки спауна и смерти монстра. Входы и выходы, тоже нужно аккуратно ставить. Если у меня будет время, я детально покажу как всё делал. У меня всё прекрасно работает. Хотя первые 2-3 месяца, у меня были те же проблемы)
     
  6. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Как сделать чтобы подземелье запускалось автоматически?
    Чтобы не вводить: /ldtc init (название подземелья), как командными блоками реализовать?
    Он не видит команду...
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Подземелье готовое к инициализации автоматически прогружается при входе в него. Если оно не готово/не допройдено, то при входе никакой инициализации не произойдёт.
     
  8. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Нет нет, тут ситуация иначе обстоит... Если в ручную подземелье не запустить командой: /ldtc init то портал в подземелье не активный... Не телепортирует в подземелье... В чем проблема может быть?
     
  9. Carsengan

    Carsengan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Carsengan
    А вы при создании данжа, сохранились? Так как если создан данж, и проводили работы над ним ( точки спауна, лут и прочее ) то нужно обязательно сохранить. Знаю что может глупо звучит, но это всё что я могу вам предложить в качестве решения)
     
  10. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Сохранил конечно. :)
    А еще, если ставить время перезагрузки подземелья /lded reset то после часа(по моим настройкам) перестают вызываться боссы... :)[DOUBLEPOST=1412723614,1412722712][/DOUBLEPOST]Боже... Уже 3 часа ночи а я всё пытаюсь разобраться с проблемами плагина...
    Пойду-ка я спать, всем приятных сновидений. :)
     
  11. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    Эммм у меня стоит откат 10 минут 20Х60Х10=12к, через 5-6 минут перезаходя происходит перезагрузка, все мобы появляются плюсом к уже появившимся, но боссы только по одному, 152 spigor #960-962, и кстати в новой версии было бы отлично добавить такую функцию: появление босса после убийства 1 моба из пака/либо всех мобов из определенного пака, это просто фантастически было б
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Добавлю в список желаний :)
     
  13. morfik

    morfik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    будет версия под 1.7.10?
     
  14. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    а что разве уже готовые не запускаются на 1.7.10 ?
     
  15. morfik

    morfik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ошибки спамит, эвентов нету некоторых
     
  16. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    разные версии пробовал ?
     
  17. morfik

    morfik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    только cauldron-1.7.10-1.1207.01.198-server
     
  18. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
  19. morfik

    morfik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  20. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    LokiDungeons 0.0.5a CB 1.7.2-R0.2
     
  21. TheMrDanchik

    TheMrDanchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMrDanchik
    Под спойлеры бы описание и т.д., а то очень уж многабукаф.
    А плагин довольно интересный
     

Поделиться этой страницей