Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Аналог McJobs, не портящий экономику

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Vacheslav, 6 янв 2015.

  1. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    ~~ Немного лирики ~~​
    Конечно, все Вы можете закидать меня тухлыми яйцеклетками кур, испортившимися плодами томатов и яблонь, но я на Ваш суд выкладываю идею. Такую вещь сам искал, не нашел, поэтому обращаюсь к вам. Если все таки она где то существует, то можете всё таки кинуть в меня парочку помидорчиков и поделиться ссылкой.
    ~~ Сама идея ~~​
    Принцип работы простой: игрок вводит команду (к примеру /job on (выбор пользовательской команды в конфиге приветствуется)), в чат выводится пользовательское сообщение из конфига, и начинает разрушать блоки. При этом при разрушении блока игроку выдается какая-то сумма денег iConomy, настраиваемая в config'е для каждого отдельного блока (включая возможность выставления отрицательного числа), а так же в чат высвечивается пользовательское сообщение из конфига по типу "%username%, вы заработали %money% долларов за разрушения блока %block%". При этом блок, за который игрок получил деньги, НЕ выпадает. Так же хотелось бы возможность установки лимита заработка в сутки, в неделю и вообще, всего возможного.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Интересно зачем, но я сам то плагины не делаю.
     
  4. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Хотелось что-то типа работ, что бы игроки могли зарабатывать деньги. Но стандартные плагины работ очень портят экономику. А так получается по сути продаешь блоки.
     
  5. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Обосновать можешь?
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Сообщение разрушать начинает блоки? Дерзко...
     
  7. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Глагол сказуемое "начинает" относится к подлежащему "игрок"
    Стандартные плагины работают по принципу "сам себе копаешь и еще получаешь за это деньги". Так же игрок может вскапывать блоки, которые сам и установил. и т.д
     
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ну пусть копают - в чем проблема-то? А блоки, которые установил, насколько я знаю, mcjobs таки обрабатывает, чтоб не дюпали деньги таким образом.
     
  9. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    То, что я видел на самых различных серверах со времён Alpha, никак не получится назвать словом "экономика". Это гиперинфляция, ведущая к дефолту (вайпу). Админшопы с неограниченной покупкой/продажей лишь ещё больше усугубляют эту ситуацию.
    Администраторы обычно создают множество способов заработать деньги и при этом ни разу не видел больше одного - потратить их. И то это обычно админшоп, реже - стоимость комманды создания в Factions/Clans.
    Вот брать например деньги за глобальный чат, команды телепортации и ввести налоги на создание/содержание приватов - и уровень инфляции экономики резко сократится.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  10. php_master

    php_master Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    skynetxxx прав, в майнкрафте не экономика а её подобие и ваша идея к сожалению не исправит ситуацию
     
  11. Автор темы
    Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Согласен прав. Но я пытаюсь в этом плане поддерживать балланс.
    Портал в ад? - Плати.
    Хочешь сказать в глобал? Плати.
    Хочешь создать свой честшоп? - Плати.
    Хочешь заприватить сундук? - Плати.
    Хочешь телепортироватьс на хоум? - Плати.
    Хочешь установить хоум? - Очень много плати.
    Опыт не выпадает из мобов. Хочешь купить опыт? - Плати.
    И т.д.
    Так что в моем случае все довольна стабильно, включая курс алмаза. Наоборот, получается провалы, что неоткуда взять денег. Вначале была идея сыпать деньгами из мобов, но я решил, что это не то. Поэтому появилась эта идея.
    P.S: Админшоп так же исчерпываемый, что позволяет поддерживать стабильный курс алмаза относительно валюты.
     
  12. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Звучит крайне интересно. Не могли бы вы мне в ЛС скинуть ссылку на ваш проект?
    Аж поиграть захотелось :)
     
  13. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Чем он ее портит?
     
  14. Dokerstar

    Dokerstar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Шутник 0_0. Ты держал нормальный сервер с экономикой ?
    А если не понял, это почитай:
     
  15. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я так и не услышал внятного ответа, чем портит конкретно плагин работ экономику на сервере. Если конфиг плагина редактирует криворукий школьник, это ещё не повод критиковать плагин. С таким же успехом можно обвинять производителей оружия в том, что из оружия убивают людей (и животных).
    У меня три года стоит плагин mcjobs - и никаких проблем. Конечно, без редактирования конфига не обошлось. Но я вполне доволен тем, что получилось. И уж точно могу сказать, что экономика моего "сервера" - последняя из возможных причин очередного вайпа. Админшопа у меня, кстати, нету. И не планируется. А вот способов потратить наличность на данный момент существует немало. Есть реально интересные возможности - но за реально большие деньги. Что же до не падающего из мобов опыта и глобального чата за деньги - по-моему, это перебор. Впрочем, каждому своё.
     
  16. Dokerstar

    Dokerstar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ссылоку на проект. Хоть и я не знаю плагин, но мне тоже кажется, что просто, он и не видел конфиг.
     
  17. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Слава богу, у меня нет того, что ты называешь "проектом". У меня играет 10 человек, нет доната, рекламы, сайта, форума - почти ничего нет. Но мне вполне достаточно.
     
  18. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Есть сервер(Онлайн 90), был сервер 150 онлайн
     
  19. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Как бы там ни было, я не услышал ни одного довода в пользу мнения, что существующие плагины работ портят экономику.
     

Поделиться этой страницей