Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Веб [CMS]MSC: WebSiteEngine 4

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 13 фев 2015.

  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как раз таки не под админом. Теперь это обычный пользователь.
    [​IMG]
    А вот я зашел под админом.
    [​IMG][DOUBLEPOST=1423829662,1423829616][/DOUBLEPOST]
    Ок, буду искать дырку.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Больше похоже на армяно-русский, но не уверен.
    @danilko, просто удали и попробуй заново. Если хочешь, добавляйся в скайп qexy.org и задавай вопросы, если что-то непонятно или в чем-то сомневаешься.
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Уже нашел... Не закрыта папка с конфигами и кеш авторизации. Ну что ж одной дырой меньше.
    Да все мне понятно, просто не углядел немного. И все-таки я не считаю, что стало ещё хуже. По крайней мере, говнокода точно поубавилось.[DOUBLEPOST=1423830586,1423830285][/DOUBLEPOST]UPDATE:
    В репозиторий залил заплатку, можно обновляться.(обновление в админке, смотрите в шапке как обновить)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  5. gamaleev0071

    gamaleev0071 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    парни реально запилите совместный проект, что кости то перемывать
    а то Qexy ты ему не объясняешь его дырки и не показываешь а мучаешь просто , намного приятней было бы видеть полностью готовую CMS от вас 2х думаю она была бы модульной и имела бы большой успех
     
  6. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Слишком просто (функционал) и слишком мудрёно (сложен код для понимания). Также много чего открыто, а это уже является большой дыркой в безопасности...
     
  7. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Функционал, конечно, скудноват, но я его буду постепенно расширять.
    На счет мудреноного кода немного не понял, есть какие-то пожелания ?
     
  8. seetch

    seetch Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    m.bespalevo
    Имя в Minecraft:
    seetch_
    В лс стучусь к тебе :3
     
  9. gamaleev0071

    gamaleev0071 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    пожеланий куча )
     
  10. seetch

    seetch Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    m.bespalevo
    Имя в Minecraft:
    seetch_
    Ага :rolleyes:
     
  11. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Свои пожелания и предложения можно оставить здесь:
    http://msc.16mb.com/cms/offer.php[DOUBLEPOST=1423847378,1423843832][/DOUBLEPOST]Обновлены пакеты news,updater и core.
    В news и updater частично изменён приём данных. В ядре некоторые оптимизации и убран мусор. Многие изменения внесены по совету @Toster_tpl.

    Так же рекомендуется произвести переустановку ядра после обновления пакета updater.
    Как это сделать:
    Идём на страницу выбора пакетов.
    Удаляем пакет core.
    Добавляем снова пакет core из любого доступного репозитория. (qeop.ru/msc-repo.16mb.com ветка test)
    Далее устанавливаем все оставшиеся обновления.
     
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Картинку не видно
    А при переходе по ссылке, где должна быть картинка 403
    Перезалей в общем.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  13. Gate

    Gate Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Gate
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Что поделать, хостингер все портит. Перезагрузи страницу и попробуй снова.[DOUBLEPOST=1423856379,1423850306][/DOUBLEPOST]Обновлён базовый набор пакетов.
    Разделение на две ветки - основная и тестовая. В основной ветке лежат 100% рабочие и совместимые скрипты, в тестовой же лежат версии, которые ещё могут содержать ошибки.

    Конкретно в этих двух сборках все идентично, кроме настроек обновления.
    В основной сборке хранилище пакетов по умолчанию - http://qeop.ru/msc-repo/ ветка main
    В тестовой сборке хранилище пакетов по умолчанию - http://qeop.ru/msc-repo/ ветка test
    Отслеживать изменения на этих ветках можно по следующим ссылкам:
    main - http://qeop.ru/msc-repo/info.php
    test - http://qeop.ru/msc-repo/info_test.php

    В тестовую ветку скоро добавлю мониторинг. Работает на основе API jmc, поддерживает ajax-запросы.[DOUBLEPOST=1423926509][/DOUBLEPOST]Расширение функционала. В репозиториях появился мониторинг. (Очень простой и немного не доделан, чуть позже будет JSON обновление статуса сервера на странице)
    Разумеется, на демке уже есть пример работы.[DOUBLEPOST=1423929156][/DOUBLEPOST]Есть идея скрипта афиши для сервера. В этой афише будут расписываться мероприятия на сервере, которые будут проходить в ближайшее время или проходят в данный момент. Надо кому-нибудь ?
    Я думаю, этот скриптик поможет собирать более высокий онлайн на серверах во время мероприятий, так как игроки смогут увидеть на сайте план и заранее запланировать.[DOUBLEPOST=1424091661][/DOUBLEPOST]Пока тут молчание, я сделал API для связки сервер<=>сайт, через которое можно пилить разные классные штуки в обход общих БД. В качестве примера будет чат, который выводится и на сайте и на сервере, и при этом всем игроки могут писать в нем с любой стороны. (Разумеется, про безопасность я немного подумал и защитил насколько мне показалось нужным)
    Ну а в качестве бонуса, я хочу сделать демку сервера на котором доступ к чату можно получить и с сайта, и из лаунчера, и непосредственно из игры.

    Через пару чаосв, думаю, выложу в соответствующий раздел два плагина и залью в репозитории новый пакет для CMS. Плюсом к этому думаю написать свой магазин с использованием этого API. Огромным достоинством, я думаю, будет использование API Vault, а не запроса к базе данных для совершения оплаты.
     
  15. fastin

    fastin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    the.infastin
    Это MVC CMS?
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    С большой натяжкой можно назвать MVC.
    Если считать ядро контроллером, шаблоны представлением, а скрипты моделями.
    Но, в принципе, очень легко понять что да как, если поковырять какие-нибудь скрипты.
     
  17. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я подумал и сопоставил части MVC со своим двигом, в полне даже MVC, просто немножко отличается от обычного тем, что всего один контроллер.

    Модель — содержит бизнес-логику приложения и включает методы выборки (это могут быть методы ORM), обработки (например, правила валидации) и предоставления конкретных данных, что зачастую делает ее очень толстой, что вполне нормально.
    Скрипты при отсутствии гк, вполне себе модели.

    Вид — используется для задания внешнего отображения данных, полученных из контроллера и модели.
    Виды cодержат HTML-разметку и небольшие вставки PHP-кода для обхода, форматирования и отображения данных.
    Не должны напрямую обращаться к базе данных. Этим должны заниматься модели.
    Шаблоны содержат только верстку и могут содержать специальные элементы для вставки данных из модели. Единственное несоответствие здесь, полное отсутствие логики. То есть никаких вставок php вроде if, foreach, for и так далее.

    Контроллер — связующее звено, соединяющее модели, виды и другие компоненты в рабочее приложение. Контроллер отвечает за обработку запросов пользователя. Контроллер не должен содержать SQL-запросов. Их лучше держать в моделях. Контроллер не должен содержать HTML и другой разметки. Её стоит выносить в виды.
    В принципе, все так и есть. Ядро лишь выбирает общий "вид" (шаблон страницы, например, index.html), позволяет ему запросить у модели данные, и модели запросить у "вида" оформление данных.
    При этом один и тот же view может использовать несколько моделей, и одна и та же модель несколько представлений данных. Так что тут получается ещё более гибкая система.
    Я с MVC был знаком по компонентам Joomla, потому и написал, что с натяжкой можно назвать. А сейчас немного углубился и понял, что я не зная паттерна пишу соответствующий ему код :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  18. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
  19. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, как сказал выше Влад, надо свежий php. Я тестирую на php 5.5. У меня уже есть пару изменений в ядре для решения этой проблемы. Возможно, скоро их вставлю в базовый набор пакетов.[DOUBLEPOST=1424507834,1424507719][/DOUBLEPOST]https://www.dropbox.com/s/j9nat0mh20qhz4a/index.php?dl=0
    Попробуй этот index.php (должен лежать в корне сайта)
     
  20. Toster_tpl

    Toster_tpl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Эта ошибка связана с парсером php. PHP идет-идет по коду, видит, что чего-то не хватает и выдает данную ошибку.
    Либо где-то не там поставлена скобка, либо кавычка, либо что-то еще.
     
  21. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Там пустой массив объявляется на 80 строке через "[]", а парсер из-за старой своей версии такого не знает.
     

Поделиться этой страницей