Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Как вы считаете 1.6.4 или 1.7.10?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем chief, 19 фев 2015.

  1. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сейчас мой сервер работает на cauldron 1.6.4 стоит ли его обновлять до 1.7.10?
    На сервере стоит несколько модов и десять плагинов. Некоторые из них не обновились до 1.7.10 но, думаю, аналоги найдутся.
    Как думаете, есть ли смысл обновлять сервер до 1.7.10? По моему мнению, 1.7.10 гораздо производительнее и лагов меньше но я только поверхностно изучил сервера
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    спроси у своих игроков
     
  4. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Всё зависит от ресурсов сервера, в основном от GHz-ности проца и GB-ности оперативки. Обновление на 1.7.10 - это штука на свой страх и риск. Не у всех идут сборки на 1.7.10, даже если что-то делать остаётся только видюхе... Да и ситуация не такая стабильная как с 1.6.4... На 1.6.4 всё выпущено, всё есть и большего не надо, а на 1.7.10 не стабильная ситуация с Cauldron, Bukkit, Mojang и с Minecraft'ом в целом. А спрашивать игроков не стоит. Они могут даже не подозривать сколько лагов им придётся вынести если они скажут "Обновляйся!". И да, стоит разрушить миф о том, что 1.7.10 более производительна... Да, она более производительна, если ты на каждые пять игроков в онлайне будешь втыкать по 20 гигов оперативки.
    Сегодня я спас кучу домов от вайпа, пойду передохну =)
     
  5. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Несколько дней назад обновил до 1.7.10 но без маленьких проблем не обошлось. Пришлось просить игроков, чтобы переместили все свои вещи из инвентарей в сундуки.
    Очень повезло и обошлось без вайпа. ID предметов из модов изменились, пришлось корректировать настройки прав на пользование предметов, но сами предметы с карты не исчезли.
    На удивление сервер работает стабильно но еще рано виносить конкретные выводы.
     
  6. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А вот когда будет куча чанклоудеров ты аб стенку будешь биться xD
     
  7. VendettaMC

    VendettaMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    конэш 1.7+
     
  8. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    Конечно стоит, если напишешь плагины могу даже помочь найти
     
  9. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я сделал резервную копию сервера. В случае чего, я смогу вернуть все на 1.6.4. Думаю, можно обойтись без вайпа при переходе с 1.7.10 на 1.6.4. Блоки с неизвестными id вырежу и просканирует карту на наличие дефектов.
    Вам не стоит волноваться.
    Я один админ на серверах. На все времени не хватает но и не могу доверить сервера другим.
    Пробовал писать плагины но не получилось, но немного могу модифицировать имеющиеся плагины под свои нужды (только что-то убрать). Сейчас конкретно нет времени, чтобы изучить java.
    Я решил ставить минимальное количество плагинов и имеющиеся плагины использовать по максимуму но это невероятно трудно их грамотно настроить.

    Меня вот очень интересует. Что больше нагружает серве, плагины или моды? Некоторые моды могут заменить плагины по функционалу.
     
  10. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    тут зависит от самого мода. если ты индастриал поставил то он будет сильно грузить а если моды типа минимап или еще что-то, то там разницы нет. так же есль и плагины которые сильно грузят серв, но таких не много
    вот самые необходимые плагины: WorldGuard WorldEdit AuthMe (WorldGuard и WorldEdit ставь вместе, иначе не пашет)
    а моды я только минимап поставил
     
  11. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Rei_minimap? Зачем её на сервер?
     
  12. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    ну прост
     
  13. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Он имеет в виду, что на сервер этот мод не ставят. Только на клиент. Поэтому, очевидно, сервер он не грузит своим присутствием.
     
  14. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    1. MiniMap не должен стоять на сервере. Некоторые ядра просто приходят в ужас от того что им таким хорошим без графического интерфейса нужно грузить какие-то картинки непонятно куда. По этому большинство клиентских модов на добавление каких-то интерфейсов просто не встают на сервер. Да что там, они все туда не встают. Вылетает краш-репорт и коммандная строка закрывается.
    2. IndustrialCraft грузит мир не больше чем куча печек что-то плавящих в одном месте. Загруженные классы, напомню, улетают в PermGen Space, а не в выделенную на мир оперативную память.
    3. Плагины, которые сильно грузят сервер можно пересчитать по пальцам. Multiworld, Multiverse (или что-то в этом роде, всю жизнь пользовался multiworld) и плагины в которых присутствует большое количество разнообразных отслеживателей событий, а так же методов которые применяются при отслеживании определённого события.
    4. AuthMe? WorldGuard? WorldEdit? Самые главные? AuthMe - признак школо-сервера. Хорошие проекты создают свою систему по генерации сессий и как-бы свою "лицензию". WorldGuard - ненужная хрень, если ты собрался сделать реальный проект. Хороший проект - Factions, да хоть любой другой плагин в котором присутствует возможность отвоевать, захватить и опустошить раннее заприваченую территорию. WorldGuard напрочь убивает сервер. Пришёл нуб, строит около спавна дом, а потом приходится отходить на 2к блоков от спавна что бы нормально построится. А с Factions - ни-ни, сразу домик захватят и сам побежишь за тридевять земель от спавна что бы никто не нашёл. Про WorldEdit конечно говорить нечего - плагин хороший, но практически любой сервер может прожить и без него. Вот что действительно надо - WorldBorder. Самый-самый нужный плагин. Без него мир будет открытым и можно будет непрерывно генерировать до хрена чанков, а это в свою очередь большая нагрузка на сервер. Т.е. без WorldBorder мир может генерироваться сколько влезет, а с ним - будет ровный кругляшек из чанков и мир сгенерируется, и успокоится. Будет просто грузить уже сгенерированные чанки.
    Надеюсь хоть что-то правильно сказал =D
     
  15. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мне понравилась ваша мысль о Factions и WorldGuard. С WorldGuard можно заприватиты территорию и обо всем забыть, а с Factions надо отстаивать свои владения.
     
  16. Dr.Zoidberg

    Dr.Zoidberg Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    kevinlidstrom
    ПРИЗНАК ШКОЛОСЕРВЕРА: ПРОСТО РАСКОПАННЫЙ ВЕЗДЕ МИР ГДЕ ВСЕ В КРЕАТИВЕ И ТД И ТП

    AuthMe Я ПОСТАВИЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МОИ ТУПЫЕ ДРУГАНЫ ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП К МОЕМУ АККУ НИЧЕГО НЕ НАТВОРИЛИ,
    МИНИМАП ПРОСТО ТАК ПОСТАВИЛ
    WorldGuard ДЛЯ ПРИВАТА СПАУНА, А ТАК МЫ НА ЕНМ ПРОСТО СНИМАЕМ ЛЕТСПЛЕИ
    ВЕРНЕЕ СЕГОДНЯ НАЧНЕМ СНИМАТЬ, И ТО МИНИМАП УБЕРУ

    http://www.youtube.com/channel/UCFlFeW6JQ2T-FoCnhmjdPoA
    ВОТ КАНАЛ ЕСЛИ ЧТО

    сорри что капсом, снять забыл
     
  17. Автор темы
    chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Меня это заинтересовало. Я знаю, что через Essentials можно задавать цену некоторым командам но не со всеми командами это работает. Как вы реализовали платные привати? У игрока, который только что зашел на сервер нет денег для привата.

    Это разумно сделано. Если на сервере есть город и в городе заброшенная территория регенерировалась, то вместо ровной поверхности будет естественной ландшафт?

    Вечно над этим думаю но как разрешить гриферство так, чтобы игроки меня не мучили жалобами?
     
  18. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    =)
    Ужыс. По мне так лучше сделать некоторую автоматическую системку которая запихивает все данные о сломанных, поставленных блоках и о пакетах информации, отправленных игрокам в базу данных, затем какой-то игрок пишет определённую комманду в которой указывает время, за которое хочет узнать кто тут что-то делал, а так же радиус, в котором он хочет это сделать. Далее системка сама смотрит по базе данных и выдаёт игроку кто здесь что-то делал и предлагает посмотреть что конкретно, пожаловаться админу, восстановить территорию до действий определённого игрока или просто отцепиться. Таким образом системка постоянно переспрашивает игрока что же ей сделать пока он не скажет ей прекратить. Это самый лучший и простой способ бороться с гриферством. А предметы, которые были стыбзены так же будут отслеживаться по б/д и удаляться из мира, из сундуков и из инвентарей. Так можно убрать возможность дюпа. Но конечно идея сырая и не доработанная. В том же самом месте, что вызовет кучу лагов, когда будет откатывать территорию. Можно упразднить возможность падения сервера тем, что ограничить права на откат. Но не самая лучшая идея делать это доступным только випам или премиумам. Ныт. Есть способ лучше - вводишь комманду и всем админам online отправляется сообщение о просьбе разрешить откат. Пока админ не разрешит специальной коммандой - этого сделать нельзя. Конечно узаконить гриферство это самый лёгкий способ, но я лично считаю то, что хороший проект не должен выбирать слишком лёгких путей, от этого он может превратится в дерьмо или ещё того хуже. Мне стоило бы держать эту идею при себе, сделать плагин и кому-то продать, но нет. Пускай висит здесь и будь что будет.

    Так же есть маленькая идейка по поводу ограничения приватов - привнести маленькую частичку адвенчера в Minecraft. Допустим заходит чувак на сервер. Чужой он и есть чужой. Ни привата, ничего. Потом он строит дом и когда он начинает много околачиваться в одном месте, складывать туда ресурсы, разную дребедень то на этом месте автоматически появляется приват. В радиусе 3 блоков от границ изменённой территории. Ну и ещё вниз блоков 7, а то можно подорвать TNT под домом. А когда дом вдруг начинает пустеть и хозяин там всё чаще и чаще не появляется - приват снимается. Но когда там остаются ресурсы или вещи - приват просто потихоньку уменьшается. Но на снятие привата с сундуков нужны как минимум две недели. Таким образом играть будет интересно, а кобл-коробки, давно заброшенные и никому не нужные будут либо не запривачены, либо с них будет снят приват.[DOUBLEPOST=1425125632,1425125222][/DOUBLEPOST]
    Играть с другого ника на невидимой админке. Поможет. Заодно узнаешь какая обстановка на сервере когда нет админов =)
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    1.6.4 самая баговая версия за всю историю модов. Овердохера дюпов там.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да я на каждой версии могу наковырять дюпов овердохера. К сожалению тупость мододелов неискоренима.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да они вообще похеристы, пишут под ванилу и пофиг на все. Ну количество дюпов с появлением мультипарт привысило планку.
     

Поделиться этой страницей