Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Возрастание загруженных чанков на карте

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем momai, 28 янв 2015.

  1. Автор темы
    momai

    momai Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    Всех приветствую. Возникла у меня проблема на HiTech сервере . С одинаковым онлайном, растёт кол-во тайлов и загруженных чанков на основной world карте. И растёт так конкретно.

    17:02:57 [INFO] World "world": 1 280 чанков, 629 объектов, 15 610 тайлов.
    17:05:06 [INFO] World "world": 1 302 чанков, 685 объектов, 15 699 тайлов.
    17:43:34 [INFO] World "world": 2 052 чанков, 1 106 объектов, 16 813 тайлов.

    Доходит до 12-15к чанков и тайлов в районе 40к. Явно какая-то проблема толи со схемами, толи с конкретными мод-блоками. На сервере отключены все якоря. Но даже когда игроков на сервере нет, кол-во загруженных чанков растёт! Совершенно непонятно по какой причине. Пока что решаю проблему плагином clearlagg, выгружая время от времени чанки. Как будто идёт какая-то утечка
    Хочется как-то разобраться в данной проблеме, но я не знаю какими средствами можно воспользоваться, как отследить, какие чанки загружены, почему они загружены, и что с этим всем делать.
    Камрады, посоветуйте решения, как вы решаете данные проблемы? Может есть какие-то плагины, предоставляющие подробную статистику, или ещё что-то.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Есть моды типо индастрила, где есть блоки которые грузят чанки.
     
  4. Автор темы
    momai

    momai Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    Вот мои моды:
    bspkrsCore, TreeCapitator, Herblore Mod, appeng-rv14-finale3, Aroma1997Core, Aroma1997s Dimensional World, BiblioCraft, buildcraft-A, Carpenters-Blocks-Mod, ChickenChunks, CodeChickenCore, CoFHCore, CustomNPCs, Dynmap, ExtrabiomesXL, forestry-A, Galacticraft, Galacticraft-Planets, IC2Fixes, IC2NuclearControl-1.6.2e-ic2-experimental, industrialcraft-2, ironchest-universal, LanteaCraft-0.1.0, MicdoodleCore, AdvancedSolarPanels, zGraviSuite, Railcraft, ThermalExpansion, zCraftingManager.

    После удаления мода ChickenChunks, при онлайне в 0:

    World "world": 673 чанков, 111 объектов, 13 518 тайлов.
    Похоже проблема в нём, но всё равно слишком уж много загруженных чанков на пустом серве + c течением времени кол-во тайлов и чанков загруженных растет.
    Какие из них могут так себя вести? И как бы, что делать, и как отслеживать данные чанки?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  5. Raptor2108

    Raptor2108 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Raptor210818
    Имя в Minecraft:
    Raptor2108
    В этих модах были вроде чанклодеры
     
  6. NikihenkoAD

    NikihenkoAD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zombi
    такая же проблема
     
  7. AndrosD

    AndrosD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    AndrosD
    Карьеры buildcraft грузят 1-4 чанка если без меток установлены. На 1.7.10 эту хрень можно отключить в конфиге, насчет твоей версии не могу ничего сказать.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116

Поделиться этой страницей