Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите WG проверить наличие игрока в регионе

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MOR_IV, 7 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    У меня возник такой вопрос. Имеем WorldGuard 6.0+ так вот что мне надо:
    - сделать проверку наличия в регионе Онлайн плеера в данный момент.
    в идеале мне нужно количество игроков не из овнеров/мемберов, ну или список имен, количество получить не долго...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Можно брать всех игроков, которые онлайн, и проверять каждого на нахождение в регионе. Если игрок находится там, кидаешь в лист и делаешь, что тебе нужно.
     
  4. DeQaPy

    DeQaPy Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    DeQaPy
    А что ты пытался сделать?
    И вопрос моментально нагугливается.
    И проверять может ли игрок там строить т.е. принадлежит ли ему регион и т.п.
     
  5. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Спасибо за идею. Можно код проверки игрока на наличие в регионе. А то что-то В API wg ни как найти не могу.
     
  6. DeQaPy

    DeQaPy Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    DeQaPy
    Сам плагин WG подключай как то же API ведра.
     
  7. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Опечатался...

    Спасибо.


    как я понимаю вот этот код...
    Код:
    public boolean isRegionProtected(Location location){
            WorldGuardPlugin worldGuard = getWorldGuard();
            RegionManager regionManager = worldGuard.getRegionManager(location.getWorld());
            ApplicableRegionSet regions = regionManager.getApplicableRegions(location);
            if (regions.size() == 0){
                return false;
     
  8. DeQaPy

    DeQaPy Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    DeQaPy
    Угу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей