Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Два вопроса от дикого нубаса в разрботке плагинов.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем StarXKombat, 5 май 2015.

  1. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
    1)Хотел бы сделать такую щтучку - чтобы игроки , набирая команду к примеру /info , получали о себе всю информацию -
    1) Убийств - кол-во
    2) Смертей - кол-во
    Нууу... и подобное этому
    2) Хотелось бы добавить Assist'ы' - получение денег за дамаг ( ты нанес домаг , а кто-то добрал твоего "убиваемого" , но ты получил деньги) , сумму хотелось бы выставить в коде - без всяких созданий конфигов.
    ====================================================================
    Не подскажите как реализовать сия это все ? Да-да я знаю , что я ничего не знаю, т.к. изучать Java , да и в общем все связаное с написанием плагинов начал СЕГОДНЯ. Не судите строго.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. basktm

    basktm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    plarmi
    Имя в Minecraft:
    plarmi_bluster
    Спеши с UralPassporta именно я так делаю когда не понятно,
     
  4. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
    Можно по-подробнее о UralPassport , если что ссылочка.
     
  5. basktm

    basktm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    plarmi
    Имя в Minecraft:
    plarmi_bluster
    Самопис Спешал фор ю https://yadi.sk/d/N9n08AMqg6w9t
     
  6. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
  7. UniWest

    UniWest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    CrazyLee1337
    Имя в Minecraft:
    Reflect1on
    Для считывания убийств и смертей лучше всего хешмапки, а про дамаг это глупо. Не вижу ничего сложного для создания такого плагина.
     
  8. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
    А ассисты можно реализовать?[DOUBLEPOST=1430921491,1430921446][/DOUBLEPOST]UP[DOUBLEPOST=1430924564][/DOUBLEPOST]UUUUUP
     
  9. UniWest

    UniWest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    CrazyLee1337
    Имя в Minecraft:
    Reflect1on
    Что в твоем понимании значит ассист? Если я правильно понял из шапки то, если ты ударил игрока, и снял, например, 10 хп, потом его добил другой игрок, но баллы за убийство уходят к тебе, так?
     
  10. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Если ты ничего не знаешь, то либо а, либо б.
    а)Закажи плагин
    б)Изучай Java и Bukkit API (Долго и упорно)
     
  11. Автор темы
    StarXKombat

    StarXKombat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WINX_BLUM
    Ок.
     
  12. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Хешмапки это конечно хорошо, только вот живут они до первой перезагрузки сервер. Набивал ты стату, я взял написал релоад, и где твои хешмапки? Правильно, они теперь пустые, класс. Бред написал.

    Разумный же вариант - хранить все это дело в базе данных, MySQL, например. Статистику игрока загружать асинхронно при входе на сервер и класть во временный массив, при выходе игрока ее записывать в БД, понятное дело.
     
  13. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Если не хочешь делать с мускулом, то можно просто сохранять мапы в конфиг и, соответственно, подгружать.
     
  14. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Хранение данных какой бы то ни было статистики в YAML конфиге - признак плохого тона.
    Это не лично мое мнение, а сложившийся стереотип.
     
  15. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Да? Не знал. Но знаю, что достаточно много известных плагинов так делают.
     
  16. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Это конечно да, но БД в этом плане намного приятней.
    Например, если необходимо реализовать единую статистику на нескольких серверах, то YAML файл нам ничем не поможет. Да и много других аргументов в пользу хранения данных в миске, просто перечислять нет желания
     
  17. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Ну если хранить в бд информацию, то удобнее будет выводить на сайте (если он конечно имеется).
     
  18. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Невероятная логика
     
  19. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    БД не вариант, слишком долго
     
  20. Timings

    Timings Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NextGeneric
    Долго? Яснопонятно. Мне вот почему-то кажется, что ты просто ни разу не работал с БД.
    Ну, если запрос будет проходить с устройства, подключенного к интернету скоростью 1 кб/сек, а БД будет находиться на примерно таком же устройстве, то долго, конечно.
    У меня, например, SELECT запрос занимает 22 ms. Долго, говоришь?
     
  21. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Еще от кол-во записей, ключей и собственно самого запроса зависит.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей