Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Фикс смены регистра ника игрока.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем RainbowKiwiFOX, 5 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Всем добра! :)

    Игроки меняют регистр ника и перезаходит на сервер. Так как с 1.7.5 всё на UUID перешло, в оффлайн моде сами знаете что творится там. Essentials, хранящий всё в UUID, думает что это новый игрок со всеми вытекающими последствиями, вплоть до обхода бана. Итак, знатоки, вопрос - как запретить игрокам заходить под другим регистром ника? Можно ли как-то запилить так, чтобы игрок мог заходить только с тем регистром ника, с которым он зашёл первый раз? @Shevchik , я слышал у тебя есть такой плагин C:

    P.S. Всё утро провёл в поиске по форуму, ничего толкового не нашёл.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Качай фикс версию AuthMe от сашка.
     
  4. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
  5. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А нет, что бы в обчном AuthMe, сделать максимальное кол-во регистраций одну для одного IP.
    И раз решилось. Закрывай тему и префикс "Решено"
     
  6. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Есть такая вещь, как прокси. Всем насрать на твою блокировку IP или лимит регистраций.
     
  7. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну ок :с
     
  8. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Чувак, вообще не в тему :)[DOUBLEPOST=1430913594,1430913525][/DOUBLEPOST]Я пока оставлю тему открытой по той причине, что тот AuthMe Сашка содержит ряд багов, в частности с ложным срабатыванием антибота. Мне нужно альтернативное решение проблемы.
     
  9. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Теоретически могу подогнать переделанный AuthMe. Но!
    Часть функционала вырезана полностью (очень большая часть)
    Хэширование SHA512 с солью (пилил под Drupal). Изменить нельзя, так что все регистрации по-новой.
    И отключены вообще все сообщения о входе, пока игрок не авторизуется.
    Короче, изменений много. Сейчас и не вспомню.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Нет там багов, самый обычный плагин. Собирался с гитаба.
     
  11. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я тебе верю :) Но при входе игрока на сервер AuthMe кидает ошибки в консоль. Антибот вообще не контролируемый - в конфиге ставлю false, перезапускаю сервер, а он всё равно включается в игре. Сам. И игроков новых не пускает. Хотя атаки нет. Настройки антибота стандартные, век стояли на старом AuthMe.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Может у тебя версия майна древняя.
     
  13. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Spigot-1.7.9-R0.2-205
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Попробуй класс с фиксом перенести в другую версию.
     
  15. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    А конкретно? :)
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тот самый который пишет что вошли в левом регистре. Ток смотри не ошибсь с аутчме, есть старые версии которые регают всегда в нижнем, что тупо.
     
  17. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Прости за тупой вопрос, а как класс называется?)[DOUBLEPOST=1431021315,1431016148][/DOUBLEPOST]Нашёл, перекинул. Снова ругается и снова ложные срабатывания антибота. Ругается на этот класс, кстати.
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Попробуй ReActions. В недавнем обновлении в переменных регистр ника игрока, которому принадлежит переменная, игнорируется.

    Так что, при блокировке или другом действии можно задать игроку соответствующую переменную и по таймеру проверять, не зашёл ли он опять, и выполнять требуемое действие повторно.
     
  19. Автор темы
    RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Таки, я не стал сидеть на жопе ровно и решил уже хоть чуть-чуть в Java уметь.
    Взял сорцы AuthMe от 4.01.15, который точно записывает игроков в базу в исходном регистре, в листенер засунул кусок кода из листенера @alexandrage,
    Код:
        PlayerAuth auth = this.data.getAuth(name);
        if ((auth != null) &&
          (!name.equals(auth.getNickname())))
        {
          event.disallow(PlayerLoginEvent.Result.KICK_OTHER, "§4§lВы неверно ввели регистр вашего ника. Ваш ник:§2§l " + auth.getNickname());
          return;
        }
    немного изменил сообщение под цвета своего проектика, собрал, запихнул на себе на сервер. Работает. Ошибками не плюётся, антибот не шалит.

    Собранный плагин: https://yadi.sk/d/RXE-z6I8h9jts
    Cорцы: https://github.com/RainbowKiwiFOX/AuthMeFixed

    Теперь тему точно можно закрыть.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей