Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    Там в каком-то из конфигов есть опция:
    load-chunk-on-request
    попробуйте ее вырубить
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    Выкидывание так же есть независимо от онлайна от 1 до 10 . происходит По закономерности вижу что в моменты входа игроков это начинается и дальше долго висит(иногда начинает зависание и без входа, но uuid так же выводит в конце). Уже побывал и погрузку чанков по запросу отключать. Время от времени после зависания происходит вывод в консоль списка всех игроков и их uuid. Есть подозрение что запрос uuid вывели в главный поток. Покрайне мере аналогичные проблемы встречали на spigot форуме. Так же зависало от uuid. Ну только там это исправили видать, а неофициальный котёл пока не дошол до этого :(.

    По поводу предметов, не работают что бы я не делал ? :( у вас они точно работают... Операторка там не причем(я естественно выдавал себе т.к. иначе бы я получал нет прав), а тут я получаю сообщения что все выполнено, а в действительности не получаю предметы. Там однозначно просто не работает почему то выдача предметов kcauldron-а. :( Есть идеи ? Пробовал на чистом ядре с модами и без плагинов, как вариант какой то из модов перехватывает, что мне слабо вериться.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  4. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    ищите проблемный мод, ищите моды связанные с инвентарем игрока.
     
  5. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    Да у меня есть подозрение на OpenBlocks. Но честно говоря слабо выжу связь.
     
  6. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Еще одна аномалия когда много модов - перестает работать генератор вообще, часть модов в памяти что то генерят, а остальное null выдает, как показала практика(это пример один из многих, я таки могу штук 5 еще сказать) катакомбы из GraveStone не дружать с генерацией жил руд грега. Смена уровня где генерится данж катакомбы не вариант - проблема не решается даже если они сгенерятся в воздухе над землей, как генерация чего то в воздухе мешает генерить жилы руд грега не ясно. Тоже самое с модами на данжи большие подземные, велик шанс что мир не создасться вообще т.е. вечная генерация пока не вылетит heap limit.
     
  7. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    Если память не изменяет это асинхронный подгрузчик чанков в случае если он перегружен он дает null(что означает подожди) Уже обсуждалось :(
    Попробуй через CustomOreGenerator добавить руды, но учти что нужно будет вручную самому прописывать все.
     
  8. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    я 2 месяца махался с ним, опытным путем установил либо выкл генерацию данжей из модов либо выкл генерацию всех жил грега и тогда все работает. Не пойму что так сложно генерировать модам поочереди поверх друг друга? Не создавая петли циклов. CustomOreGenerator пробовал, не спас, и в ручную его конфиг ковырял и в игре в меню.
     
  9. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Если можно добиться устойчивости появления ошибки - её можно решить. А так - попробую посмотреть.[DOUBLEPOST=1431787735,1431787698][/DOUBLEPOST]
    Асинхронный загрузчик не влияет на генерацию, он грузит только уже сгенерированные чанки.
     
  10. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    А можешь глянуть плз http://rubukkit.org/threads/cauldro...ereshjol-na-sponge.32900/page-58#post-1171154
     
  11. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
  12. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    А может кто то объяснить каким образом формируется uuid под fakeplayers - т.к. у buildcraft-а он 100% есть и этот uuid выводиться в момент включения сервера.
    Может затуп происходит именно из-за них ? Или же это заведомо купленный акаунты с известными uuid и никами ?
     
  13. Prototik

    Prototik Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Prototik
    Не, uuid формируется хешированием имени, а-ля md5.[DOUBLEPOST=1431789185,1431788947][/DOUBLEPOST]
    На будущее: мне бы не просто график, а во вкладочке Profiler клацнуть на memory и показать этот файлик мне, поможет.

    А ещё лучше: воспользоваться Eclipse MAT и снять дамп памятию
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  14. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Возможно проблема с UUID, потому как билды которые работают отлично, имеют старый форг с фейковой версией.

    http://tcpr.ca/download/cauldron/cauldron-1.7.10-1.1307.06.218.zip - вот пример, работает как часы, фейковая версия форга, так как многих фиксов нет. Возможно в самом форге были изменения с UUID как говорили выше?
     
  15. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    У меня сейчас стоит Cauldron Reloaded (От GameForEA) 1388, работает нормально.
     
  16. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    В нем тоже этот "кик" присутствует, протестировано неоднократно, на модах, без модов.
     
  17. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    Как же, мы сейчас серваки настраиваем, сидим в онлайне постоянно ни разу кика небыло, сервак на дедике в Хетзнере.
     
  18. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Я тестил на своем проекте, на сервере более 80ти онлайн, тестил друг, на своем проекте, у которого повыше он будет. Так что у меня нет поводов сомневаться :)
     
  19. KeZmik

    KeZmik Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    KeZmik
    А есть идеи почему может bukkit-овские плагины не хотят работать с предметами ? Не очищают, не обнуляют нечего... NEI прекрасно работает, а вот через плагины вообще не вызывается :( не give. clear, //wand и т.д. не один предмет не выдается и не очищается... ошибок 0. В консоль создается иллюзия как будто все выдалось очистилось и т.д. в действительности нечего не работает. Причем без плагинов стандартные give так же не работают.
    Из глобальных модов это ТФК и грегтеч использую мб они как то механику переделывают.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  20. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ms-dos95
    Имя в Minecraft:
    msdos95
    Значит и в правду кикает, я всегда грешу эти выкидыши на опцию load-chunk-on-request о ней где-то Shevchik на форуме писал. Самое интересное то, что при установки "false" при перезапуске, он автоматом ставит на "true"
     
  21. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    конфиг в реад онли, если не поможет значит серверу нужно труй, а это значит проблема в коде сервера.
     

Поделиться этой страницей