Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите AuthMe нагрузка от PlayerQuitEvent

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем BestMark, 18 апр 2015.

  1. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Раньше на TPS не обращал внимание, т.к. играл в креативе на моем сервере, но сейчас AuthMe вызывает жуткие лаги и просадки TPS до 8 при онлайне 200 и более.
    Снимок.PNG
    Некоторые мне говорят, что это из-за того, что в моем сервере используется жесткий диск HDD и он якобы не подходит под сервера с таким онлайном.
    Конфигурация выделенного сервера:
    Intel Xeon E3-1270v3 (3.5GHz), 32 GB оперативной памяти, 2x2TB HDD жесткий диск.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Это я знаю, но какая причина таких просадок TPS и столь сильных нагрузок на PlayerQuitEvent и PlayerJoinEvent?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    5% общего всего лишь.
     
  5. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Нихрена ты монстр :D. Повесил аж на 93%
    Бот атака была да?
     
  7. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Да.
     
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    вопрос в другом, что там такого ресурсоемкого в этих событиях плагина? у себя наблюдаю похожую картину

    Возможно это происходит из-за того, что плагин использует файлы данных игроков из world/playerdata world/stat а там файлов немерянно и другие файлы к примеру из plugins/Essentials/userdata/

    у ТС немало оперативы на сервере, что бы исключить влияние медленной дисковой системы на лаги AuthMe (да и других плагинов) предлагаю залить папку plugins, world/playerdata и world/stat на рамдиск ака tmpfs

    у меня plugins весит 150 Mb, userdata 80, stat - 80, всего 310 Mb, для теста должно хватить диска на 512Mb

    создаем диск в памяти и монтируем его в заранее созданную папку
    Код:
    sudo mount -t tmpfs -o size=512M tmpfs /home/spigot/ramdisk
    переносим туда plugins, world/userdata и world/stat и создаем симлинки в папку сервера
    все, можно наблюдать какое-то время и потом делать выводы

    ВНИМАНИЕ, сразу предостережение, данные рамдиска находятся только в оперативной памяти ПК, при выключении или перезагрузке самого сервера (VDS/DS), все данные будут уничтожены, вы должны позаботится о сохранении данных на рамдиске перед выключением или перезагрузкой сервера или настроить автоматическое сохранение и восстановление диска, к примеру как в этой статье.
     
  9. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Что за бред? Каким образом это поможет AuthMe? Плагин не работает с файлами данных игроков.
    Диск вообще никак не используется плагином.

    По теме: ТС, угомонитесь уже. Это нормальное явление для AuthMe.
     
  10. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    что, правда?
     
  11. Автор темы
    BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    5% из-за того, что я замерял тайминги всего-лишь минуту. Бывает, что PlayerQuitEvent грузит на 4000% и более.
    На HDD диск у меня нагрузки почти нет. Скорость чтения в момент такого низкого TPS = 2 МБайт/с., хотя диск способен выдержать и 120 МБайт/с.[DOUBLEPOST=1429433013,1429425075][/DOUBLEPOST]Сейчас попробовал перенести сервер на выделенный сервер с SSD и TPS повысился до 20 при такой же сборке. Возвращаю на LoadCore - появляются лаги.
     
  12. StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Юзай мускул, а HDD тут не при чем, база игроков обрабатывается при помощи SQLite, которая в свою очередь хранится одним файлом прямо на диске, соответственно от этого и все проблемы, либо почаще вайпайте базу данных, либо используйте mysql.
     
  13. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    что вайпнуть? базу с игроками и их паролями? ты это серьезно написал, так делаешь на своем сервере, или так написал лишь бы что ляпнуть?

    капец, противно становится читать этот форум, чего только не придумают...
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Еслиб там вобще был SQLite, только там тупо чтение файла обычного. Ну и скорость соответственно текстовика и бинарника сильно отличается.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  15. GGast

    GGast Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Xatiko
    Если судить по логике, то убери:
    PlayerQuitEvent
    нуу или попробуй сделать вайп всего-всего почисти мусор в pl итд
     
  16. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Тупее совета я не слышал...
    Давайте AuthMe вообще уберем тогда, чтобы уж наверняка.
     
  17. IBROI

    IBROI Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    IBROI
    Почему бы и нет?)
     
  18. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    тогда у тебя все полетит
     
  19. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    Так и должно быть
     
  20. Hellnether

    Hellnether Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    HellNether
    Так вы проблему решили?
     
  21. Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Toshka
    Слушай, сколько у тебя плагинов, что так хорошо держит?
    Процессор по характеристикам как у меня. Но у меня ТПС к чертям полетит, если хотя бы 160 игроков будет =)
    И... неужели прям так помог SSD?
     

Поделиться этой страницей