Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Нужно сделать вывод игроков онлайн с помощью AuthMe и phpMyAdmin

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем DonMK, 26 май 2015.

  1. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    Подскажите, связал authme и sql
    игроки отображаются
    upload_2015-5-26_23-14-24.png ъ
    но все плееры всегда офлайн, то биш не меняется значение когда игрок онлайн и офлайн
    upload_2015-5-26_23-15-23.png

    значение isLogged всегда 0, я понял что когда человек онлайн оно должно меняться,
    или как с помощью sql вывести количество человек онлайн на сервере?

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. jeckavibal

    jeckavibal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Куда вывести то? Если на сайт, то проще просто поставить мониторинг
     
  4. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Покажите, какие там еще есть столбцы
     
  5. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    upload_2015-5-27_10-0-36.png [DOUBLEPOST=1432710118,1432710037][/DOUBLEPOST]<?php echo $online;?>

    вот скрипт для вывода онлайна,который на главной странице, но он почему то не работает
     
  6. jeckavibal

    jeckavibal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если это весь скрипт, то он и не будет работать. Чтобы сделать вывод онлайна, нужно в первую очередь подключиться к бд
     
  7. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    <?
    require_once("config.class.php");
    class Monitoring{
    private $config;
    private $onlinePlayers;

    public function __construct(){
    $this->config = new Config();
    $this->mysqli = new mysqli($this->config->host, $this->config->user,$this->config->password,$this->config->db);
    $this->mysqli->query("SET NAMES 'utf8'");
    }
    public function getStatsOnline(){
    $result = $this->mysqli->query("SELECT username FROM authme WHERE isLOgged='1'"); //Запрос к БД
    $i = 0;
    while($row = $result->fetch_assoc()){
    $data[$i] = $row;
    $i++;
    }

    return $data;
    }
    public function getStatsAll(){
    $result = $this->mysqli->query("SELECT * FROM authme"); //Запрос к БД
    $i = 0;
    while($row = $result->fetch_assoc()){
    $data[$i] = $row;
    $i++;
    }
    return $data;
    }
    public function getRecord(){
    $result = $this->mysqli->query("SELECT * FROM record_players");
    $data = $result->fetch_assoc();
    $resultOnline = $this->getStatsOnline();
    $onlinePlayers = count($resultOnline);
    if($data['record'] < $onlinePlayers){
    $sql = $this->mysqli->query("UPDATE record_players SET record='$onlinePlayers'");
    $result = $this->mysqli->query("SELECT * FROM record_players");
    $data = $result->fetch_assoc();
    return $data;
    }else return $data;
    }
    }
    ?>[DOUBLEPOST=1432714486,1432714454][/DOUBLEPOST]вот подключение
     
  8. jeckavibal

    jeckavibal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А что выводит данный скрипт? Ошибку или что-то другое?
     
  9. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    Вот выводит что 0 игроков на сервере и рекорд не растет, если изменить "SELECT username FROM authme WHERE isLOgged='1 на 0'" то он выводит и в онлайне и в рекорде одинаковые цифры, то биш сколько вообщем человек в базе
     

    Вложения:

  10. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Что вы ерундой занимаетесь? Есть же готовые скрипты монитринга. Например
     
  11. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    мы не занимаемся ерундой, этот скрипт был в шаблоне, вот и доделываю, не от нечего же делать задал вопрос
     
  12. jeckavibal

    jeckavibal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Он прав, проще взять готовый скрипт мониторинга и подключить к шаблону. Через бд и authme ничего не добьетесь
     
  13. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    эх, думал вы поможете
     
  14. jeckavibal

    jeckavibal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С твоим скриптом все в порядке, тут проблема в authme
     
  15. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    думаете переустановить? или другой?[DOUBLEPOST=1432717295,1432717244][/DOUBLEPOST]
    а в authme нет функции контроля пользователей онлайн?[DOUBLEPOST=1432717754][/DOUBLEPOST]DataSource:
    mySQLColumnName: username
    mySQLTablename: authme
    mySQLUsername: имя к базе
    backend: MYSQL
    mySQLColumnLastLogin: lastlogin
    mySQLDatabase: имя базы
    mySQLPort: '3306'
    mySQLColumnIp: ip
    mySQLHost: ip базы
    mySQLColumnPassword: password
    mySQLPassword: пароль базы
    caching: true
    mySQLlastlocX: x
    mySQLlastlocY: y
    mySQLlastlocZ: z
    mySQLColumnEmail: email
    mySQLColumnId: id
    GroupOptions:
    UnregisteredPlayerGroup: ''
    RegisteredPlayerGroup: ''
    Permissions:
    PermissionsOnJoin: []
    settings:
    sessions:
    enabled: true
    timeout: 10
    sessionExpireOnIpChange: true
    restrictions:
    allowChat: false
    allowCommands:
    - /login
    - /register
    - /l
    - /reg
    - /passpartu
    - /email
    - /captcha
    maxRegPerIp: 3
    maxNicknameLength: 20
    ForceSingleSession: true
    ForceSpawnLocOnJoinEnabled: false
    SaveQuitLocation: false
    AllowRestrictedUser: false
    AllowedRestrictedUser: []
    kickNonRegistered: false
    kickOnWrongPassword: false
    teleportUnAuthedToSpawn: false
    minNicknameLength: 3
    allowMovement: false
    timeout: 30
    allowedNicknameCharacters: '[a-zA-Z0-9_?]*'
    allowedMovementRadius: 100
    enablePasswordVerifier: true
    ProtectInventoryBeforeLogIn: true
    displayOtherAccounts: false
    ForceSpawnOnTheseWorlds:
    - world
    - world_nether
    - world_the_end
    banUnsafedIP: false
    GameMode:
    ForceSurvivalMode: false
    ResetInventoryIfCreative: false
    security:
    minPasswordLength: 1
    unLoggedinGroup: unLoggedinGroup
    passwordHash: SHA256
    doubleMD5SaltLength: 8
    registration:
    enabled: true
    messageInterval: 5
    force: true
    enableEmailRegistrationSystem: false
    doubleEmailCheck: false
    unrestrictions:
    UnrestrictedName: []
    messagesLanguage: en
    ExternalBoardOptions:
    mySQLColumnSalt: ''
    mySQLColumnGroup: ''
    nonActivedUserGroup: -1
    mySQLOtherUsernameColumns: []
    Xenoforo:
    predefinedSalt: ''
    permission:
    EnablePermissionCheck: false
    BackupSystem:
    ActivateBackup: false
    OnServerStart: true
    OnServerStop: true
    MysqlWindowsPath: C:\\Program Files\\MySQL\\MySQL Server 5.1\\
    Passpartu:
    enablePasspartu: false
    Security:
    SQLProblem:
    stopServer: true
    ReloadCommand:
    useReloadCommandSupport: true
    console:
    noConsoleSpam: false
    removePassword: true
    logConsole: false
    captcha:
    useCaptcha: false
    maxLoginTry: 5
    captchaLength: 5
    Converter:
    Rakamak:
    fileName: users.rak
    useIP: false
    ipFileName: UsersIp.rak
    newPasswordHash: SHA256
    Email:
    mailSMTP: smtp.gmail.com
    mailPort: 465
    mailAccount: ''
    mailPassword: ''
    mailSenderName: ''
    RecoveryPasswordLength: 8
    mailSubject: Your new AuthMe Password
    mailText: 'Dear <playername>, \n\n This is your new AuthMe password for the server
    \n\n <servername> : \n\n <generatedpass>\n\nDo not forget to change password after
    login! \n /changepassword <generatedpass> newPassword'
    maxRegPerEmail: 1
    Hooks:
    multiverse: true
    chestshop: true
    bungeecord: false
    notifications: true


    правильно настроен плагин?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А с чего там должен выводится онлайн? Кроме обновления времени сессии там ничего и нету.
     
  17. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    ну вроде как по скрипту так база соединяется с authme и потом выводит данные на сайт
     
  18. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Нет. По задумке автора там должна быть единица, если игрок авторизован и ноль, если нет. Но, как показывает практика, что-то пошло не так.
     
  19. Автор темы
    DonMK

    DonMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DonMK
    ну а как доработать скрипт? можете подсказать? чтобы был вывод количество игроков на сервере?
     
  20. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Вам уже ответили. Используйте скрипт мониторинга.
     
  21. GameBoy

    GameBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GameBoy
    Плагин наверное переделывать или использовать дополнительный плагин, который будет заносить в бд ники игроков которые онлайн. Но только из-за запросов, так как игроки будут выходить из игры или входить на сервер, могут быть задержки, если база будет располагаться на другом сервере.
     

Поделиться этой страницей