Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Демки аля CS:GO

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем 152*, 5 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    Доброго времени суток люди. Существует ли плагин на запись демок как в cs? Могу конечно запилить но так лень, ибо отталкиваться (а еще лучше с сорцами) от готового плагина удобнее =) Причина вопроса: читеры на минииграх(не подумайте плохо, античит стоит), и запись процесса игры в отсутствии администрации.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ухх, такое реализовать нереально сложно, и нагрузка на сервер будет колосальной.

    Ибо для создания файла демки придется записывать позицию игрока в свой конфиг каждые несколько секунд, а это будет просто жопой для сервера.

    Такое лучше делать через клиентскую сторону.
     
  4. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    про нагрузку уже прикидывал) это и ужу понятно что будет тяжко =) да и файл демки тоже будет весить немало. я не имел ввиду запись всех игроков на сервере. а конкретно про одну миниигру про один раунд, взять те же кровастные войны. 4 команды, 16 чел в сумме. интервал записи - 0.5сек. пишем чисто байтовую инфу в файл, а не конфигом. все в виде: (4б -время)(строка -имяигрока)(x)(y)(z)(pitch)(yaw)(итп,- здоровье, предмет в руке итд). по объему ограничение не ставлю ибо места много. рассматриваю сейчас только вариант единократной записи раунда. запись всего и вся я не предлагаю =)
     
  5. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Можно в MySQL записывать всё это.
     
  6. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    можно буфер в памяти сделать, и раз в момент/ либо по заполнению его- скидывать все в файл. можно даже в другом потоке =)
    мне просто бфло интересно есть ли такой плагин. в итоге понял что придется писать самому) аможет и не писать) ибо лень матушпка
     
  7. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    плагином может и не реализовать, а на клиентской стороне модом вполне реально.
     
  8. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    клиентом надо тонкости учитывать. он же не как сниффер выступает, ну я про сущности например, ломание блоков другими игроками, непрогруженые чанки клиента итп. или я чего про сингл незнаю?
     
  9. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Если уж делать клиентскую часть, то хоть как придется писать и на сервер, а то как он будет передовать все эти действия. Либо создать сначала клиентскую, а на сервера реализовать чтобы посылалось в MySQL. Но этот процесс отправки в базу данных будет "дробить ваш сервер в клочья" или же подругому "Лагать".
    Я думаю с этой задумкой и не каждый кодер может справится. Если @Plasticable увидит эту тему, то может что-то посоветует, а пока всё.
     
  10. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Я видел. Не думаю, что плагин-адекватное решение для этой задумки. Модом было бы лучше
     
  11. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Я описываю это так, то что нужно сделать модом, а плагином добавить чтобы всё это посылалось в MySQL, тоесть тем самым отправка файлов в базу данных.
     
  12. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Зачем файлы хранить в базе данных?!
     
  13. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    +, я ему тоже об этом хотел сказать, ведь в базу записывают данные, а не файлы.
     
  14. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так... Что это вообще сейчас происходит? Тут нужен либо клиентский мод, либо хороший античит. Античит выйдет легче, чем мод, да и нагрузку будет создавать меньшую как на клиент, так и на сервер. Но если вы всё-таки упоролись и хотите сделать это, то это можно реализовать записью этого файла со стороны клиента и последующим заливом на сайт. И пускай все файлы удаляются через час после залива. А если файл не залит после игры на сайт - значит этот аккаунт попадает в бан на 7 дней. При этом этот бан не действует, если игрок вышел до окончания игры. А другие игроки смогут с помощью GUI просматривать файлы тех игроков, которые были в минииграх с ними и пускай там всё по папочкам и подпапочкам: Миниигра > Время > Игрок. Или просто всё проигрывать вместе. И система репортов. В общем нормальный античит запилить проще. Там же только скорость в разные стороны и возможность поднятся на два блока вверх только если игрок в блоке лестницы. Ну и проходить только через проходибильные блоки (дверь, ворота), а так же отправлять позицию другого игрока только когда другой игрок в поле зрения, т.е. его можно увидеть. Такие дела. Можно ещё пару плюшек придумать, но о защите от основных читов я вроде рассказал.
     
  15. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    боже мой какая демагогия)) я про мод имел ввиду: а если допустим чанки на клиенте не прогружены? другой игрок допустим ооочень далеко. и сервер не шлет изменение местоположения. так же и спектаторы в xx.hidePlayer() - пакеты же не шлются. меня интересовала не попытка сделать свой лаунчер с модом или хороший античит, а сами подводные камни в реализации записи всего раунда. разово. в любом случае всем ответившим спасибо)
     
  16. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Чтобы не мается можно знаете сделать 2 способами!
    1 Это набрать модераторов и смотреть за всеми играми.

    2. Написать плагин на spectator, чтобы после смерти люди летали и наблюдали, на многих серверах он есть, и в добавок к спектаторам плагин на report system, или жалобы.
     
  17. Автор темы
    152*

    152* Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    152
    ну так спектаторы и летают =) вот я и думал как то с репортами сделать старт записи
     
  18. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    1000 блоков. Именно на столько прогружаются чанки от игрока. Во все стороны. По тысячу блоков. Бл8ть да у вас там целый медиевал мир что-ли, раз вам 1000 блоков во все стороны не хватает? Да и вообще это хорошо: если в одном мире куча карт миниигр - стоит при постройке соблюдать интервал в 1к блоков и на записи другой карты будет невидно.
     
  19. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    У тебя сервер БД быстрее упадет от перегрузки, чем ты все это сделаешь.
     
  20. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    О боже мой, возьми любой репорт плагни, допустим игрок пишет:
    /report (Ник Игрока) (Причина), и потом админ видит это и всё?
     
  21. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    Да и смысл во всей этой поеботине. Сильная нагрузка, плата за дополнительные ресурсы и сервера. Если вы даже поставите мускул сервер вместе с майном, то нагрузка будет ****ец какая.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей