Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Уникальный сундук для каждого игрока.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Kotofey, 7 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Здравствуйте дорогие форумчане. Появилась идея и я не знаю как её реализовать. Идею походит на некоторые плагины, но мне нужны либо исходники этих плагинов, или готовый код, или идея, как это можно реализовать.
    -----------------------------Идея-----------------------------
    Во общем, есть Player A, есть Player B, есть меню каждого игрока (Уже сделано). В меню есть предмет - сундук. Если Player A нажимает на этот сундук, то открывается меню сундука "Сундук игрока: Player A", если на этот сундук нажимает Player B, то открывается меня "Сундук игрока: Player B", но это не всё, надо чтобы в каждом сундуке хранились свои вещи и если сервер перезагружается, то вещи сохранялись, и если Player A заново войдёт в игру, то все вещи сохраняться.

    Буду благодарен каждой идеи, каждому человеку, который подскажет идею или код.
    Заранее, спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Ты язык Java знаешь?
     
  4. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Закажи у @CraftCoder. Плагин VirtualChest, очень качественно.
     
  5. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Extar93
    Я бы не советовал что-то у него заказывать..
     
  6. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Steve
    Это из за темы, "Плагины от CraftCoder, или почему...."
     
  7. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    +
     
  8. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Интересно почему-же?
     
  9. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Шли их по дальше, один ляпнул, другие подхватили. Стадо........
     
  10. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Если вы о том что нельзя это написать, я хотел бы спросить. На серверах Cristalix в Anighilation были так называемые "Ender Furnace', так вот, смысл их был в том, что у каждого игрока была своя печка, к которой не имел доступ другой игрок. Опять же, если вы имеете в виду что это сделать нельзя, то как сделаны эти печки? Ведь суть то одна. Просто там печки, а у меня сундуки.
     
  11. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Можно
     
  12. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Делаешь значит так:
    В плагине хранишь HashMap<Player, Inventory> chests.
    При клике по сундуку если игрок в мапе есть, то отменять действие и открывать игроку инвентарь из мапы, иначе создать новый инвентарь и положить в мапу.
    При выключении плагина циклом проходиться по мапе и сохранять инвентари в конфиг, а при включении загружать.(для сохранения циклом проходимся по предметам инвентаря и сохраняем их стандартным методом FileConfiguration.set(), а для загрузки считываем через get и кастуем)
     
  13. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
    Огромное спасибо вам, CraftCoder. Как же я сам до этого не додумался. Ещё раз, спасибо)[DOUBLEPOST=1433706470,1433701200][/DOUBLEPOST]
    Приношу свои извинения, CraftCoder, но весь вечер пытался понять как это можно сделать. Сделал инвентарь для каждого игрока, но как сохранить это всё в конфиг? Можете предоставить код. Пытался сделать и так и сяк. Ничего не получается. Получилось только сделать, как я уже говорил, инвентарь для каждого игрока, а сохранить егов конфиг не получаетсь, да и не умею я с конфигами работать. Привык на MySQL всё делать, а тут такой случай что не получится как я умею. Заранее спасибо
     
  14. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    .getConfig().set("0", сюда объект предмета);
     
  15. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Можно так:
    1. Для сохранения создаем чистый List<String>, циклом проходимся по предметам и добавляем их в этот лист с помощью toString().
    2. Для считывания берем из конфига лист(getStringList), перебираем все элементы списка и преобразовываем в ItemStack с помощью valueof.
     
  16. Автор темы
    Kotofey

    Kotofey Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KotofeyYouTube
  17. Jamefrus

    Jamefrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JNexil
    Если я правильно понял мысль, то у меня есть плагин KitBox. Правда я бы посоветовал ждать релиза, так как он сейчас в стадии разработки.
     
  18. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    В твоём плагине инвентари в блоках, а ему надо, чтобы у каждого игрока, который открыл сундук был свой сундук (не знаю, как правильно сказать :D)
     
  19. Jamefrus

    Jamefrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JNexil
    Пфф... Просто создаешь бокс в сундуке (отличие будет только в отсутствии анимации). И кстати, спасибо, ты натолкнул меня на мысль, сделать многоблочные структуры для даной штуки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей