Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Нубятник №4 - бесплатная помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем TAB_mk, 7 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Essentials/config.yml
    Код:
    protect:
       spawn:
          creeper: true  # true - запрещает спавн этого вида мобов
          skeleton: true
          spider: true
          giant: true
          zombie: false  # false - будут спавнится как обычно, ночью.   
    
    Всем указываешь true кроме зомби.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Nizam0v

    Nizam0v Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как настроить очистку мира через Spigot?)
     
  4. PsZokko

    PsZokko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Zokko
    кто вкурсе, ко всем модам есть API что это?
    Зарание спасибо за ответ
     
  5. Swidler

    Swidler Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Swidler
    ClearLag тебе в помощь
     
  6. iServak

    iServak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @PsZokko
    Читай Википедию
    https://ru.wikipedia.org/wiki/API
    С модами так же.[DOUBLEPOST=1434060013,1434059763][/DOUBLEPOST]
    Заходишь в папку config (в папке с клиентом), открываешь файл ProjectRed.cfg
    Ищешь строку:
    Код:
    B:"Enable Version checking"=true
    Меняешь на:
    Код:
    B:"Enable Version checking"=false
    Сохраняешь файл.
    Готово.[DOUBLEPOST=1434060157][/DOUBLEPOST]
    Ты .exe небось блокнотом редактируешь?
    Декомпилируй .class в .java, а потом уже правь.[DOUBLEPOST=1434060495][/DOUBLEPOST]
    CraftBukkit 1.7.2 R0.3 - MediaFire
     
  7. DimAz3

    DimAz3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    DimAz3
    Лаунчер от Сашка. Поменял координаты расположения поля с паролем, теперь это поле не кликабельно.
     
  8. iServak

    iServak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ты по новым координатам кликаешь?
     
  9. Doker96

    Doker96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    какой плагин добавляет команду /upright ?
     
  10. DimAz3

    DimAz3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    DimAz3
    Конечно по новым

    Что-то вылетает ошибка на форуме:
    The server responded with an error. The error message is in the JavaScript console.
     
  11. Oxword

    Oxword Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    нет такого
    вот мой конфиг
    # Configuration file

    ####################
    # block
    ####################

    block {
    I:block_airousID=2138
    I:block_dyeLeafID=2136
    I:block_dyeSaplingID=2137
    I:block_lampID=2132
    I:block_machinesID=2129
    I:block_oresID=2130
    I:block_redconductiveliquidID=2134
    I:block_redstoneliquidID=2133
    I:block_stoneWallsID=2135
    I:block_stonesID=2131
    }


    ####################
    # general
    ####################

    general {
    # If set to false, flat wire textures will be used for logic gates. Significant performance improvement
    B:3Dlogicwires=true

    # Comma seperated list of item ids that cannot go in a backpack.
    S:"Backpack item blacklist"=

    # Ticks between router searches.
    I:"Detection Frequency"=20

    # Enable advanced debugging, should ALWAYS be false.
    B:"Enable Debugging"=false

    # Number of lights to render, -1 for unlimited
    B:"Light Halo Render Count"=true

    # If set to false, logic gates will not make sounds.
    B:"Logic Sounds"=true

    # Max number of links to explore when discovering new routers.
    I:"Max Detection Count"=100

    # Max number of links allowed in between routers.
    I:"Max Detection Length"=50

    # This ID is used to check if retro gen has been performed on a chunk. Changing it will reset retro gen status.
    S:"Retro Ore Gen ID"=prRG

    # If set to true, world generation for ProjectRed will attempt to run even in previously generated chunks.
    B:"Retro Ore Generation"=false

    # Number of active threads that update routing tables.
    I:"Router Update Thread Count"=4

    # If set to false, gates will be rendered in the TESR rather than the WorldRenderer
    B:renderStaticGates=true

    # If set to false, wires will be rendered in the TESR rather than the WorldRenderer
    B:renderStaticWires=true
    }


    ####################
    # item
    ####################

    item {
    I:diamondsickle=9128
    I:goldsaw=9116
    I:goldsickle=9124
    I:ironsickle=9123
    I:item_backpackID=9028
    I:item_componentsID=9025
    I:item_dataCardID=9045
    I:item_drawplateID=9026
    I:item_routerUtilID=9044
    I:item_routingChipID=9029
    I:item_screwdriverID=9024
    I:item_wireDebuggerID=9023
    I:item_woolginID=9027
    I:peridotaxe=9099
    I:peridothoe=9102
    I:peridotpickaxe=9105
    I:peridotsaw=9119
    I:peridotshovel=9108
    I:peridotsickle=9127
    I:peridotsword=9112
    I:rubyaxe=9097
    I:rubyhoe=9100
    I:rubypickaxe=9103
    I:rubysaw=9117
    I:rubyshovel=9106
    I:rubysickle=9125
    I:rubysword=9109
    I:sapphireaxe=9098
    I:sapphirehoe=9101
    I:sapphirepickaxe=9104
    I:sapphiresaw=9118
    I:sapphireshovel=9107
    I:sapphiresickle=9126
    I:sapphiresword=9110
    I:stonesickle=9122
    I:woodsickle=9121
    }


    ####################
    # multipart item ids
    ####################

    "multipart item ids" {
    I:"Cage Lamp Part ID"=9039
    I:"Fixture Part ID"=9041
    I:"Gate Part ID"=9030
    I:"Illuminated Button Part ID"=9038
    I:"Inverted Cage Lamp Part ID"=9040
    I:"Inverted Fixture Part ID"=9042
    I:"Inverted Lamp Part ID"=9036
    I:"Inverted Lantern Part ID"=9034
    I:"Jacketed Wire Part ID"=9032
    I:"Lamp Part ID"=9035
    I:"Lantern Part ID"=9033
    I:"Pipe Part ID"=9043
    I:"Wire Part ID"=9031
    }


    ####################
    # world generation
    ####################

    "world generation" {
    B:"Marble Caves"=true
    B:"Peridot Ore"=true
    B:"Ruby Ore"=true
    B:"Sapphire Ore"=true
    B:"Spreading Moss"=true
    B:"Stained Trees"=true
    B:Volcanos=true
    }
     
  12. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    danyadanya
  13. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  14. Форбс

    Форбс Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    Mr_Forbs
    Ребят, как Вырубить лимит на Чарование(Enchant) в плагине Essentials ?
     
  15. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    danyadanya
    почему лаунчер с шейдерами и модами грузит память? вначале 500 000 кб памяти занимает через час уже 900 000 кб. как нибудь можно исправить это?
     
  16. Oxword

    Oxword Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят помогите выключить уведомления от project red
    Вот конфиг
    # Configuration file

    ####################
    # block
    ####################

    block {
    I:block_airousID=2138
    I:block_dyeLeafID=2136
    I:block_dyeSaplingID=2137
    I:block_lampID=2132
    I:block_machinesID=2129
    I:block_oresID=2130
    I:block_redconductiveliquidID=2134
    I:block_redstoneliquidID=2133
    I:block_stoneWallsID=2135
    I:block_stonesID=2131
    }


    ####################
    # general
    ####################

    general {
    # If set to false, flat wire textures will be used for logic gates. Significant performance improvement
    B:3Dlogicwires=true

    # Comma seperated list of item ids that cannot go in a backpack.
    S:"Backpack item blacklist"=

    # Ticks between router searches.
    I:"Detection Frequency"=20

    # Enable advanced debugging, should ALWAYS be false.
    B:"Enable Debugging"=false

    # Number of lights to render, -1 for unlimited
    B:"Light Halo Render Count"=true

    # If set to false, logic gates will not make sounds.
    B:"Logic Sounds"=true

    # Max number of links to explore when discovering new routers.
    I:"Max Detection Count"=100

    # Max number of links allowed in between routers.
    I:"Max Detection Length"=50

    # This ID is used to check if retro gen has been performed on a chunk. Changing it will reset retro gen status.
    S:"Retro Ore Gen ID"=prRG

    # If set to true, world generation for ProjectRed will attempt to run even in previously generated chunks.
    B:"Retro Ore Generation"=false

    # Number of active threads that update routing tables.
    I:"Router Update Thread Count"=4

    # If set to false, gates will be rendered in the TESR rather than the WorldRenderer
    B:renderStaticGates=true

    # If set to false, wires will be rendered in the TESR rather than the WorldRenderer
    B:renderStaticWires=true
    }


    ####################
    # item
    ####################

    item {
    I:diamondsickle=9128
    I:goldsaw=9116
    I:goldsickle=9124
    I:ironsickle=9123
    I:item_backpackID=9028
    I:item_componentsID=9025
    I:item_dataCardID=9045
    I:item_drawplateID=9026
    I:item_routerUtilID=9044
    I:item_routingChipID=9029
    I:item_screwdriverID=9024
    I:item_wireDebuggerID=9023
    I:item_woolginID=9027
    I:peridotaxe=9099
    I:peridothoe=9102
    I:peridotpickaxe=9105
    I:peridotsaw=9119
    I:peridotshovel=9108
    I:peridotsickle=9127
    I:peridotsword=9112
    I:rubyaxe=9097
    I:rubyhoe=9100
    I:rubypickaxe=9103
    I:rubysaw=9117
    I:rubyshovel=9106
    I:rubysickle=9125
    I:rubysword=9109
    I:sapphireaxe=9098
    I:sapphirehoe=9101
    I:sapphirepickaxe=9104
    I:sapphiresaw=9118
    I:sapphireshovel=9107
    I:sapphiresickle=9126
    I:sapphiresword=9110
    I:stonesickle=9122
    I:woodsickle=9121
    }


    ####################
    # multipart item ids
    ####################

    "multipart item ids" {
    I:"Cage Lamp Part ID"=9039
    I:"Fixture Part ID"=9041
    I:"Gate Part ID"=9030
    I:"Illuminated Button Part ID"=9038
    I:"Inverted Cage Lamp Part ID"=9040
    I:"Inverted Fixture Part ID"=9042
    I:"Inverted Lamp Part ID"=9036
    I:"Inverted Lantern Part ID"=9034
    I:"Jacketed Wire Part ID"=9032
    I:"Lamp Part ID"=9035
    I:"Lantern Part ID"=9033
    I:"Pipe Part ID"=9043
    I:"Wire Part ID"=9031
    }


    ####################
    # world generation
    ####################

    "world generation" {
    B:"Marble Caves"=true
    B:"Peridot Ore"=true
    B:"Ruby Ore"=true
    B:"Sapphire Ore"=true
    B:"Spreading Moss"=true
    B:"Stained Trees"=true
    B:Volcanos=true
    }
     
  17. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Тут не выключишь, ищи в архиве плагина конфиг и в нём пытайся, что-то найти. В крайнем случае в обще убери это сообщение.
     
  18. Worrag

    Worrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Долго бился над этим сам, но уже нервы подкашивают.
    Поменял пути в jz.class и bcw.class до checkserver и joinserver соответственно
    Несколько раз перепроверял правильность адресов, всё верно! Но - Failed to login <br />
    Буду очень благодарен за помощь, ибо задолбала эта ошибка. Ядро - Cauldron 1.6.4
     
  19. 1ruslan

    1ruslan Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Sweney_Todd
    Помогите пожалуйста. То ли лыжи не едут то ли я... В общем как исправить отображение текста в консоли с помощью CPFix
    [​IMG]
    отображение текста с консоли поправило а с этим не могу разобраться[​IMG]
     
  20. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ибо исправь %mob%. Там нет 1 процента.
     
  21. Gospo

    Gospo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    R00000
    У меня не работает команда. /money
    В чате выписывает an internal error occured while attempting to perform this command
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей