Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Переменная для хранения объектов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Korvinius, 28 июн 2015.

  1. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Суть, как в заголовке, подскажите, в какой переменной лучше хранить объекты, если их регулярно нужно будет удалять, добавлять, извлекать для проверки и т.д., то есть что лучше подходит для такого, Collection, List, Set или другие?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Collection это как бы надмножество всех.
    List это интерфейс. Реализации для него это: ArrayList - динамический. массив. LinkedList - удобен для реализации стека.
    Set это набор объектов без повторений.

    Выбирайте сами, в зависимости от того, что вам нужно.
     
  4. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @kirill2011s мне нужно, то, из чего удобнее извлечь объект, сравнить один или несколько элементов этого объекта с новыми данными и потом иметь возможность манипулировать этим объектом, то есть изменять или удалить вообще...
     
  5. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вам подойдет ArrayList. Или HashMap, если хотите, например, ассоциировать объект со значением.
    Вариантов много.

    Можно поработать мозгами и написать что-то свое.
     
  6. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо, остановился пока на этом варианте:
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Если объекты часто вставляются/удаляются, то лучше LinkedList, не будет лишних копирований памяти, но по нему пробегать (поиск) чуть-чуть дольше.

    Но, в целом, разницы почти нет.
     
  8. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Если ты не собираешься в списке хранить несколько сотен тысяч элементов, то разницы вообще нет.
     
  9. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за советы.
     

Поделиться этой страницей