Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите поджег игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем energy455, 7 июл 2015.

  1. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    Как можно реализовать что бы при ударе спец предметом игрок загорался , но что бы предмет был без enchant?
    Можно как нибудь обойтись без EntityCombustEvent ? просто данные о игроке отправляю в другой класс.

    И можно ли прото плагином сделать что бы например, блоки в радиусе 2м загорались? Если да, то каким евентом?

    спасибо :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Best_pr0stk

    Best_pr0stk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Best_pr0stik
    А хрен вас, java программистов разберет.
    *оффтоп*
     
  4. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    @Best_pr0stk , не понял тебя , друг.
     
  5. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Поджег ударом:
    1. Слушаем EntityDamageByEntityEvent
    2. у Entity есть метод поджега(найди сам)
    Поджег блоков:
    1. Когда надо поджечь, берешь поджигаешь. Тут даже не знаю, что сложного.
     
  6. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    @kirill2011s, каким методом можно поджечь блоки рядом?
    например правую кнопку мыши нажал и поджег блоки рядом, не огнивом


    спасибо
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  7. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну давай рассмотрим, что же такое огонь? Огонь это блок. Значит, чтобы что-то поджечь, что надо сделать?
     
  8. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    добавить блок огня)
     
  9. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Невероятные умозаключения!
     
  10. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    каким методом можно это сделать?
     
  11. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Получаете блок, меняете у него type с помощью setType(). Entity поджигается с помощью setFireTicks().
     
  12. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    спасибо, а можно ли например, BlockBreackEvent запихнуть в мой метод который в отдельном классе?
     
  13. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    у меня стоит событие entityDamageByEntityEvenet, я передаю ентити и название предмета , который в руке , другому классу в метод.
    Мне нужно, например, при нанесении урона загоралась земля)

    как мне возможно это сделать?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  14. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Можно реализовать метод в другом классе:
    Класс эвентов:
    Код:
    public class Listeners implements Listener
    {
        @EventHandler
        public void onBreakBlock(BlockBreakEvent event)
        {
            MyClass.onBreakBlock(event);
        }
    }
    Твой класс:
    Код:
    public class MyClass
    {
        public static void onBreakBlock(BlockBreakEvent event)
        {
            event.траляля
            ~~~
            ~~~~
        }
    }
     
  15. Автор темы
    energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    спасибо!
     

Поделиться этой страницей