Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Локализированные сообщения в CustomName

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dereku, 13 июл 2015.

  1. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Приветики. А я тут вопрос подвёз.

    В общем, трагедия суть такая: игрок дропнул какой нибудь предмет, и название лежащего предмета видно над ним.
    2015-07-13_05.39.21.png

    Работает неплохо, только при условии, что этот CustomName существует.
    Если же его нету, то мы получаем на выхлопе null, или же какой ниб "item.tile.stone.stone" (.getName()), вместо приятного глазу "Stone".
    Но т.к. "Stone" приятен глазу далеко не всем, то было бы весьма неплохо реализовать translate прямо в клиенте, который покажет локализованное название предмета (показывать ли "Stone", или же "Piedra").

    А теперь вопрос. Как это можно реализовать, и реализуемо ли оно вообще?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    а как ты сделал такое?
    /*
    *offtop
    */
     
  4. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Валяющийся меч, это энтити, если энтити дать имя, то при наведении будет видно это имя(например переименованные зомби).
     
  5. energy455

    energy455 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vlad_street
    а, понял) спасибо
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
  7. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну наверное с ProtocolLib'ом можно сделать.
     
  8. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    А как получить дробнутый предмет?
     
  9. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Код:
    @EventHandler
    public void onPlayerDropItem(PlayerDropItemEvent e) {
        Item drop = e.getItemDrop();
    }
    
    Дальше уже ворочаете с предметом то, что хотите.
     
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Разобрался то?
     
  11. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    То, как я хотел, не получится в любом случае. Спасибо можангу за "api".
    Подгрузку properties языка лень делать, так что пока подожду 1.9. Хотя и там уже есть от чего плеваться.
     
  12. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Да я сделал так:

    Код:
    public void onDrop(PlayerDropItemEvent e) {
    Entity drop = (Entity)e.getItemDrop();
    }
     
  13. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Зачем ты валяющийся предмет кастуешь? Из него итемстак вытягивать надо, там метод даже специальный есть.
     
  14. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Item и так наследует Entity (емнип).
     
  15. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Не понял. Понятное дело что стандартным API тут не отделаешься, но обычную локаль сделать - 2 минуты.
    Могу объяснить / кинуть пример кода если надо.
     
  16. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну подкинь, интереса ради. Может, кому ниб пригодится.
     
  17. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Ну вот коль пригодится - пускай спросит)
     
  18. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Мне пригодится, а то я при отсутствии кастомного имени беру из конфига значению по ключу(тип предмета) .
     

Поделиться этой страницей