Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс Баги серверов с модами (Vanilla,MCPC)

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Sirse, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Сделать/купить. Правится две строки.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    какие хоть классы трогать нужно?
     
  4. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    а кто продаёт такие готовые фиксы?
     
  5. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Класс точно не скажу, ибо не помню. Но правится там где забирается предмет.
    Чуть позднее напишу сам класс.
    Любой кто знает немного Java и может декомпилировать мод. Иначе говоря старики этого форума, я и другие.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    :good:
     
  7. Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Вроде этот - noppes.npcs.quests.QuestItem

    Код:
    public class QuestItem extends QuestInterface {
    
    private static final char[] HashMap = null;
    public NpcMiscInventory items = new NpcMiscInventory(3);
    
    
       public void readEntityFromNBT(NBTTagCompound compound) {
          this.items.setFromNBT(compound.getCompoundTag("Items"));
       }
    
       public void writeEntityToNBT(NBTTagCompound compound) {
          compound.setCompoundTag("Items", this.items.getToNBT());
       }
    
       public boolean isCompleted(EntityPlayer player) {
          HashMap map = this.getProcessSet(player);
          Iterator i$ = this.items.items.values().iterator();
          while(i$.hasNext()) {
             ItemStack reqItem = (ItemStack)i$.next();
             boolean done = false;
             Iterator i$1 = map.values().iterator();
            
             while(true) {
                if(i$1.hasNext()) {
                   
                   ItemStack item = (ItemStack)i$1.next();
                  
                   if(!NoppesUtilPlayer.compareItems(reqItem, item, false) || item.stackSize < reqItem.stackSize) {
                      continue;
                     
                   }
    
                   done = true;
                }
    
                if(!done) {
                   return false;
                }
                break;
             }
          }
    
          return true;
       }
    
       public HashMap getProcessSet(EntityPlayer player) {
          HashMap map = new HashMap();
          Iterator arr$ = this.items.items.keySet().iterator();
          int len$;
          ItemStack item;
          while(arr$.hasNext()) {
             len$ = ((Integer)arr$.next()).intValue();
             ItemStack i$ = (ItemStack)this.items.items.get(Integer.valueOf(len$));
            
             if(i$ != null) {
                item = i$.copy();
                item.stackSize = 0;
              
               map.put(Integer.valueOf(len$), item);
             }
          }
    
          ItemStack[] var9 = player.inventory.mainInventory;
          len$ = var9.length;
         
          for(int var10 = 0; var10 < len$; ++var10) {
             item = var9[var10];
           
             if(item != null) {
                Iterator i$1 = map.values().iterator();
               
                while(i$1.hasNext()) {
                   ItemStack questItem = (ItemStack)i$1.next();
                  
                   if(NoppesUtilPlayer.compareItems(questItem, item, false)) {
                      questItem.stackSize += item.stackSize;
                     
                   }
                }
             }
          }
         
          return map;
       }
    
       public void handleComplete(EntityPlayer player) {
          Iterator i$ = this.items.items.values().iterator();
    
          while(i$.hasNext()) {
             ItemStack questitem = (ItemStack)i$.next();
             int stacksize = questitem.stackSize;
    
             for(int i = 0; i < player.inventory.mainInventory.length; ++i) {
               
                ItemStack item = player.inventory.mainInventory[i];
                if(item != null && NoppesUtilPlayer.compareItems(item, questitem, false)) {
                   int size = item.stackSize;
                  
                   if(stacksize - size >= 0) {
                      player.inventory.setInventorySlotContents(i, (ItemStack)null);
                      item.splitStack(size);
                  
                   } else {
                      item.splitStack(stacksize);
                   }
    
                   stacksize -= size;
                   if(stacksize <= 0) {
                      break;
                }
             }
          }
          }
       }
       public Vector getQuestLogStatus(EntityPlayer player) {
          Vector vec = new Vector();
          HashMap map = this.getProcessSet(player);
          Iterator i$ = map.keySet().iterator();
          while(i$.hasNext()) {
             int slot = ((Integer)i$.next()).intValue();
             ItemStack item = (ItemStack)map.get(Integer.valueOf(slot));
             ItemStack quest = (ItemStack)this.items.items.get(Integer.valueOf(slot));
             if(item != null) {
                String process = item.stackSize + "";
                if(item.stackSize > quest.stackSize) {
                   process = quest.stackSize + "";
                }
    
                process = process + "/" + quest.stackSize + "";
                vec.add(item.getDisplayName() + ": " + process);
             }
          }
    
          return vec;
       }
    }
    
     
  8. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    Skar,спс,теперь буду гадать что нужно трогать :lol::good:[DOUBLEPOST=1437462682,1437459801][/DOUBLEPOST]у кого есть src CustomNPC-1.6.4 ?
     
  9. Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Без assets
     

    Вложения:

    • noppes.zip
      Размер файла:
      477,1 КБ
      Просмотров:
      6
  10. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    Спасибо :good: подскажи еще где можно найти файл который отвечает за чат.
     
  11. Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Ну пока можно и так, но хотелось бы чтобы предмет забирался даже если переименован.
     
  12. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Как бы при правильном изменении кода он и будет забираться.
     
  13. Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Да, видимо мой косяк, не исключаю[DOUBLEPOST=1437482168][/DOUBLEPOST]Кому нужна криворукая и косоногоая заплатка для CustomNPC 1.6.4, ловите.
     

    Вложения:

  14. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
  15. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Исправлено в последних билдах
     
  16. Bartolomeo Della Rokka

    Bartolomeo Della Rokka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    tyf_lee
    Имя в Minecraft:
    BartolomeoYT
    Давайте я вам помогу, все равно кто нибудь скидывает видео и просит помочь =)
    Кого бесит версия хачей , перематайте сразу на середину, там нормальный голос =))
     
  17. Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Хорошо что у меня нету thermal expansion:\
     
  18. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    +
     
  19. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    1.6.4. На 1.7.10 подобных проблем нет.
     
  20. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На bc7 не работает
     
  21. Swidler

    Swidler Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Swidler
    В Forestry 1.7.10-3.6.2.19 - есть косяк
    При ударении зачарованной алмазной киркой (эффективность 4) по пасекам - падает сервер.
    Kcauldron 1420.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей