Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей [UnderWater Life, MMORPG] (Опыт не обязателен)

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем VoxelGod, 24 июл 2015.

  1. Автор темы
    VoxelGod

    VoxelGod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Всем здравствуйте! В этой теме я хочу немного рассказать о своей задумке, о своих умениях и о том, какие люди мне требуются для разработки проекта. Сразу хотелось бы сказать, что проект будет не Minecraft'овский, а это будет полноценная игра, созданная на движке Unity 5.

    Почему же тогда я пришел на этот форум?
    Чтобы было проще и быстрее, я решил делать игру в кубическом стиле, что непосредственно связано с Minecraft и, как следствие, для создании такой игры нужны люди, которые работают с Minecraft.

    Прилагаю небольшой Pre-Production для ознакомления с игрой:
    UnderWater Life - онлайн инди игра, выполненная в кубическом стиле, жанра РПГ. Все действия происходят под водой после катастрофы на земле в будущем. Она рассчитана на аудиторию возрастного промежутка (10 - 25) лет. Т.к. на данный момент есть множество серьезных ММОРПГ, то для того, чтобы создать что-то стоящее, мы решили вносить довольно-таки оригинальные игровые элементы и системы, благодаря которым будет намного приятнее играть. Возьмем в пример квесты. Обычные принеси/собери/убей давно всем наскучили. Да, без этого никак, но намного интереснее будет на пути к сбору каких-нибудь ресурсов для задания, к примеру, решить какую-то логическую задачку. Она может быть не трудной, чтобы даже 10-летний ребенок мог ее решить, но это в любом случае разнообразит геймплей.
    Перейдем к другим не менее важным деталям.
    Окружающая среда. Т.к. все действия, как было замечено выше, происходят под водой, то никак нельзя пропустить такую важную составляющую игры. Растительностью будут различные водоросли, кораллы и т.д. Над концептом зданий думали, но пока не пришли к какому-то целостному решению.
    Боевка - важная составляющая РПГ. Мы не собираемся делать ее какой-то необычной. Все просто: взял пушку, выстрелил в акулу, акула повержена, можно забрать дроп. Т.к. действия игры происходят в далеком будущем, то и оружие должно соответствовать этому времени. Это даст художнику и моделлеру возможность применить свою фантазию на полную.
    Транспорт - средства передвижения под водой и на ее поверхности. Передвигаться можно будет самому, то есть плавать, а так же с помощью маунтов(например, дельфинов) и подводных машин.
    РПГ составляющая. Как и в любой РПГ, в UWL будут различные предметы, оружия, броня со своими характеристиками. Скиллы мы решили не реализовывать, а навыки именно системйо характеристик предметов, например: точность, урон, защита, здоровье, кислород и т.д. Помимо этого, будут присутствовать квесты, о которых упоминалось ранее. Правда говоря, не будет какой-то одной цепочки заданий. Все задания будут разбросаны по карте и не будут зависеть друг от друга. Выполняя квесты, игрок получает улучшение характеристик самого персонажа, опыт(повышение уровня) и предметы.
    Кланы. Т.к. рано или поздно игрок достигает макс.уровня, то для удержания игроков мы введем клановую систему, благодаря которой игроки смогут объединяться в группировки, обустраивая собственную базу и сражаясь за превосходство над всем миром.

    Немного о себе:
    Меня зовут Григорий.
    Основное направление, в котором я работаю это - программирование.
    Где-то на протяжении года я изучал JAVA, после чего я углубился в GameDev и открыл для себя замечательные возможности Unity. Естественно, проще всего мне было перейти на C#. И вот как уже полгода работаю с Unity. Скриптинг для Unity я изучаю сам, но каждый день трачу около 5-6 часов на это. Изучал я, делая различные игрушки. Они были без какой-либо единой цели. Просто ставил для себя определенные задачи в каком-либо направлении. Собственно говоря, теперь решил взяться за игру, которая будет более серьезная, т.к чувствую, что смогу справиться.

    Вообще, в программирование я пришел благодаря Minecraft. Я был организатором нескольких проектов и стаж моей организаторской работы - 2 года. Помимо этого, хотелось бы сказать о том, что я натренирован на логические задачи, а то есть на олимпиадное программирование. Стал победителем конкурса школы программистов в Москве, где участвовало 200 человек. Если что, могу скинуть грамоту :)

    Но из-за того, что я какое-то время делал приложения сам, то мне приходилось работать и с такими программами, как:
    PhotoShop, Blender, MagicaVoxel, Qubicle 2, WorldPainter.

    Знаю на уровне Upper InterMediate Английский язык и на уровне InterMediate Немецкий язык. Немного разговариваю на Испанском.

    Планы:
    Я планирую для начала начать разрабатывать АЛЬФА версию игры, по которой можно будет снять дельный ролик и выложить его на KickStarter, где уже набрать средств для более эффективного продолжения деятельности. После чего, выложить игру в Steam.

    Набор команды:
    Где-то на протяжении 2-3 недель я собираюсь найти людей, которые захотят помогать мне и работать на чистом энтузиазме.
    Итак, мне нужны:
    - Программист, C# (Человек, который писал бы скрипты для серверной части игры) (Не найден)
    Пока еще не определился, что буду использовать для реализации серверной части. Хотелось бы обсудить это уже с программистом.

    - Моделлер (Человек, который делал бы кубические модели) (Не найден)
    Желательно работать с MagicaVoxel и Techne.

    - Текстурщик(Человек, который рисовал бы текстуры к моделям, а так же GUI) (Не найден)
    Желательно работать с PhotoShop. Будет идеально, если моделлер будет текстурировать модели сам. Особенно это просто, работая с MagicaVoxel.

    - Маппер (Человек, который делал бы карту) (Не найден)
    Желательно работать с WorldPainter. Т.к подводные рельефы не столь трудны, то было бы очень не плохо, чтобы этим занимался моделлер.

    - Game-дизайнер (Человек, который бы описывал игровые системы и элементы) (Не найден)
    - Level-дизайнер (Человек, который бы описывал локации) (Не найден)
    Будет идеально, если это будет делать game-дизайнер.

    Да, я сам далеко не профессионал в Unity, но опыт в вашей деятельности приветствуется. Особенно это касается программиста и моделлера. Правда говоря, я всегда буду готов принять и новичка, а так же помочь ему во всем, чем смогу.

    На данный момент разбираюсь с ИИ(Искусственный интеллект) и сделал менюшку на 4 языках. Так же написал Pre-Production, который представлен выше. Сейчас пишу план работы до релиза.

    Если вы заинтересованы, то стучите в Skype: voxelgod
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Elias

    Elias Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Elias
    Вау . Это что-то стоящее ! Жаль я не могу поучаствовать в создании . А где можно будет следить за разработкой ?
     
  4. Автор темы
    VoxelGod

    VoxelGod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Если наберется народ и разработка пойдет полным ходом, то создадим группу и обязательно оповестим вас об этом!
     
  5. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Прототипа, естественно, нет, как и плана игры.
    Нет-нет, это не план, это очень-очень размытое описание, а план должен занимать страниц 10-15, если это инди без сюжета.
    Кубы уже у всех сидят глубоко в кишках, никому уже не будет дела до очередного клона Майнкрафта.

    Я все сказал.
     
  6. Автор темы
    VoxelGod

    VoxelGod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я и написал, что на данный момент работаю над планом. А в разделе "планы" я лишь написал основные этапы,чтобы люди примерно видели, какие цели мы преследуем.
    Если же под "планом" ты имел ввиду мое описание, то я хочу сказать, что концепты игры должны занимать намного больше, чем 20 страниц. А я выложил Pre-Production. Он всегда довольно размытый получается, всегда примерно в страницу укладываются. И не смотря на размытость, в нем можно понять примерное направление, в котором будем работать. На то он и есть, PRe-Production.
    [DOUBLEPOST=1437802489,1437801752][/DOUBLEPOST]
    И если я правильно понимаю слово прототип, то прототипом будут Cube World и Depth.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  7. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    15 страниц - план самой убоженькой инди без сюжета. Настоящие документы гейм-дизайна доходят до 400-500 страниц, а то и выше.[DOUBLEPOST=1437807774][/DOUBLEPOST]В гугл сложно забить "прототип"?
    Прототип - это твоя игра, которая без текстур, без четких форм, но с геймплеем.
    Нельзя просто без прототипа определить конечную идею, ибо такого просто не бывает.
     
  8. Автор темы
    VoxelGod

    VoxelGod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    appl3_w0rm, я поискал в гугле значение этого слова. Более того, я знал значение этого слова. Даже несколько. Но не знал его значения именно в игровой отрасли. И как я не старался найти нужное, я смог найти только значение "прототипа объекта, модели", о чем и написал выше.
    Спасибо, теперь буду знать, какое значение оно несет в игровой сфере. Почему же нет прототипа? Потому что даже для создания прототипа нужно иметь гейм-дизайнера, а его, как можно было заметить, у меня нет. Чтобы создать даже нечеткие формы, все равно надо иметь моделлера, а для создания мультиплеера - второго кодера. Или я опять что-то не так понял?
     

Поделиться этой страницей