Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MISC] NoMult v1.7.1 - Нет мультам! [Spigot 1.8.8]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Korvinius, 5 янв 2015.

  1. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    NoMult - боремся с мультиаккаунтами и еще парочка прибамбасов.
    v1.7.1
    Тестировался на Spigot 1.8.8

    Скачать плагин

    Внимание, требуются плагины:
    • AuthMe
    • Vault
    Permissions:
    Команды:
    config.yml:
    Код:
    #debug:          вывод сообщений плагина в консоль
    #group:          группа для мультиакаунтов
    #default:        группа игроков "по умолчанию"
    #message:        текст сообщения в чат при "залогинивании" игрока на сервере
    #message2:       текст сообщения в чат при "разлогинивании" игрока на сервере
    #message3:       текст сообщения в чат при "залогинивании" мультиаккаунта
    #message4:       текст сообщения в чат при первом заходе игрока на сервер (с момента установки плагина)
    #pvp:            включить/отключить защиту от PVP между мультиаккаунтами
    #blockjoin:      блокировать сообщение при подключении игрока к серверу и заменить на "message" при залогинивании (true/false)
    #blockleave:      блокировать сообщение при отключении игрока от сервера и заменить на "message2" при разлогинивании (true/false)
    debug: true
    group: newgroup
    default: default
    message: '%player% &6подключился к серверу!'
    message2: '%player% &5отключился от сервера!'
    message3: '%player% &9по результатам проверки является мультиаккаунтом!'
    message4: '%player% &cвпервые зашел на сервер!'
    pvp: true
    blockjoin: true
    blockleave: true
    
    Плагин создает 3 файла с данными об игроках, которые при старте сервера передаются в переменные, при любых изменениях, данные записываются обратно в файлы:
    Особенности:
    • Вам на сервере нужно создать отдельную permissions-группу, можете у этой группы забрать хоть все права или ограничить по своему усмотрению (я например отобрал право почти на все, то есть игра на сервере у мультов, почти как в одиночной игре), в конфиге эту группу прописываете в "group: ", а в "default: " прописываем группу по умолчанию, в которую добавляются все обычные игроки сервера.
    • Проверка происходит по IP-адресу, обрабатывается в списках плагина, игроки, которых плаги определил как "мульт", переносятся в указанную вами группу, их данные записываются и если при следующем заходе, плагин их посчитает не мультами, прежняя группа будет возвращена.
    • Игроков, которых плагин "видит впервые" он добавляет в список "не мульт" и в последующих заходах над ними не проводятся никакие работы, если вдруг не окажется, что с аналогичным IP-адресом есть еще один "не мульт", тогда игрок все равно будет превращен в "мульта", за исключением игроков имеющих право "nomult.priority".
    • А, да, если вы добавляете игрока в список "Не мульт" командой или даете ему "права", чтобы из мульта, стать "нормальным", игроку нужно просто перезайти на сервер, и плагин все вернет на место.
    • Плагин различает регистр символов, то есть если вас в первый раз он запомнит с ником "Nick", то при заходе с ником: "nick" вы будете отмечены как Мульт, но при заходе снова с правильным ником, вы будете возвращены к нормальному состоянию.
    • Плагин отключает сообщения в чат типа: join the game, left the game и дает возможность выводить свой вариант сообщения при "залогинивании" или выходе "залогиненых" игроков, но право nomult.spy - отключает и эти сообщения.
    • Плагин дает возможность выводить в чат сообщение о "залогинивании" нового игрока, то есть, наример в плагине Essentials можно отключить сообщение о входе нового игрока.
    • Плагин блокирует получение достижений до тех пор, пока игрок не "залогинится".
    • Есть возможность запретить/разрешть PVP между игроками с одним IP-адресом.
    Ну и так далее... :D короче там все "запутанно" но работает довольно неплохо :)

    История версий:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А что касается 1 аккаунт - много айпи?
     
  4. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В этом случае ничего не предусмотрено, в мыслях есть, завести отдельный типа лог файл, куда скидывать инфу об изменениях игроками айпи, а наказывать всех, у кого он динамический, как бы и неправильно.[DOUBLEPOST=1420646691,1420497114][/DOUBLEPOST]v0.1 - добавлено авто сохранение переменных в конфиги, исправлены другие мелкие ошибки.

    В конфиге добавился пункт "times: ", где указываем интервал авто-сохранения переменных в файлы:
    интервал указываем в секундах, если вы изменили интервал при включенном сервере, команда: /nomult reload не изменит его, для этого необходима перезагрузка сервера.[DOUBLEPOST=1420939453][/DOUBLEPOST]Добавлено:
    Также мне понадобились кое какие функции не по теме плагина, но я их сюда добавил:
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  5. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Вся проверка в итоге сводится к проверке по ip? Зачем столько прибамбушек тогда, с конфигами и тд, просто проверял бы это дело при каждом заходе игрока
     
  6. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    То есть сделать банально, проверил по ip, есть мульты, в группу мультов, а нет в нормальную? Ну и сколько тогда на сервере останется "не мультов"? У меня же предусмотрены почти все варианты, с возможностью запомнить из всех "мультов" один основной аккаунт, который будет "не мульт", возможностью иметь право игнора плагином, куча других вариантов, мне тоже, сначала, когда только начинал планировать этот плагин, казалось, что все так просто, в итоге, даже в банальной проверке по ip есть куча нюансов, которые нужно предусмотреть. Не верите, попробуйте напишите здесь словами свою простейшую логику, как должно выглядеть это:
    [DOUBLEPOST=1420990821,1420960149][/DOUBLEPOST]Добавлена возможность игрокам самим проверить себя по спискам плагина, команда:
    /nomult my
    Permissions: nomult.player
     
  7. Тимошка9202

    Тимошка9202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отличный плагин! Только чую нутром еще нуждается в тестах и доработках, пока жду =)
    PS: режим ПРОРОК 3000
     
  8. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо.
    На моем проекте уже две недели работает, я доволен.
     
  9. kursorik

    kursorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kursorik
    Прилепи проверку по HWID или S\N монитора, который передается с нашего лаунчера, и тогда все "Динамичники" исчезнут.
     
  10. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не понял о каком "вашем лаунчере" идет речь...
    Хотя по сути, динамические адреса меня уже не особо волнуют, так как и для них есть спрятанна маленькая "пакость", не очень существенная, но доставляющае немножко лишних хлопот. Да и по сути, 98% мультиаккаунтов "обезврежены" и так.[DOUBLEPOST=1421711643,1421711272][/DOUBLEPOST]Очередное обновление:
    NoMult v1.0
     
  11. kursorik

    kursorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kursorik
    Я имел ввиду создать переменную в которую с нашего клиента будет передаваться HWID вместе с сессией с лаунчера.
    Что-то типа этого (конфиг игроков)
    nick:session:hwid
    Вот и отслеживать по HWIDу мульты игроков. При обнаружении совпадений бан либо штрафная группа!
     
  12. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    так клиент свой, для разнообразия покажите)))
     
  13. Flagman

    Flagman Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Flagman
    И ещё один супер плагин от Корвина :)
     
  14. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Эх, плагин не поддерживает работу с мультимирами.

    IGZOR:
    worlds:
    spawn:
    group:
    - Mult

    вот такую запись создает. Мир наверное не нужен, можно было просто выдать группу. потому как на спавне игрок мульт с ограничением по командам, а перешел в другой мир - он игрок
     
  15. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Плагин абсолютно никак не привязан к работе с мирами, банально после "залогинивания" проводится проверка адреса с своими списками, после чего он или "понижает" игрока или оставляет его в покое.

    Но, я в принципе понял в чем проблема. Попытаюсь, когда появится свободное время поправить ситуацию.[DOUBLEPOST=1439328435,1438730183][/DOUBLEPOST]@neon52 пока не тестировал, но можете перекачать плагин и проверить, по идее теперь должно прописывать в группу для всех миров.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Забавный плагин, так можно всего провайдера в мульны отправить :D. Красавчик че.
    Побольше бы таких плагинов.
     
  17. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @alexandrage не понимаю твоего сарказма, скорее всего ты не понял принцип работы плагина. Да меня это по сути и не особо волнует, те несколько плагинов, которые я выложил, я писал для себя лично, они были нужны конкретно МНЕ, а то, что я БЕСПЛАТНО поделился ими с другими, ничего в этом плохого не вижу, а нужны они еще кому то или нет, это дело каждого лично.

    А что касается конкретно этого плагина, я пользуюсь им с января и полностью доволен его работой.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты просто не знаешь, что диапазон ip с одного провайдера будет у всех игроков кто на нем сидит. Есть так же игроки у кого со всего дома или района 1 ip.
    P.s я не сомниваюсь что у тебя все отлично. У тебя да, у игроков нет.
     
  19. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Есть также форум, где игроки могут подавать заявки на снятие ограничивающей группы, и когда эти игроки подтверждают, что их реально несколько человек, каждому из них прописывается право "nomult.priority" и плагин больше их не понижает, но как показывает практика, таких игроков не больше 3%. Так что по сути, это не есть большая проблема, все решается очень быстро.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    3% это те кто пожаловался, остальные просто свалили и все.
     
  21. Автор темы
    Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    согласен, определенная часть игроков конечно уходит, те, кому не хватает ума понять "ПАЧИМУ Я НИМАГУ ТЭПЭ", но, я думаю, что от этого не много потерял.
     

Поделиться этой страницей