Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как сделать телепортацию игроков 50 на 50 с помощью командного блока

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем _Hero_, 9 авг 2015.

  1. Автор темы
    _Hero_

    _Hero_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sperd
    Ребят, помогите пожалуйста, как с помощью командного блока сделать телепортацию игроков в определенном радису 50 на 50. Чтобы одна часть игроков телепортировалась в одну часть карты, а другая часть в другую. Помогите пожалуйста, заранее благодарен.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Для чего это? Вроде нет в командном блоке такой функции,но могу помочь реализовать.
     
  4. Автор темы
    _Hero_

    _Hero_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sperd
    Да я хочу сделать ивент, и нужно чтобы телепортировало в определенном радиусе.
     
  5. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    То есть допустим сидит в лобби 8 человек,ты ставишь кнопку,все тыкают и распределяются 4 на 4?
     
  6. Автор темы
    _Hero_

    _Hero_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sperd
    Нет, я тыкаю и их распределяет)
     
  7. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Ну или ты,сути это не меняет,крч смотри,ставишь 1 ком.блок,ведёшь редстоун от кнопки,там пишешь /tp @p (координаты 1 точки) потом ведёшь в противоположенную сторону,ставишь повторитель,задержку делаешь,и ставишь ком.блок,там пишешь /tp @p (координаты 2 точки) и так получается,ты клацаешь на кнопку,в это время будь в ванише,что-бы тебя не тпхнуло,и так получается,1 рандомного игрока тпхает в 1 точку,после задержки который ты сам поставишь в повторитель, тпхает 2 рандомного игрока,на 2 точку,и если игроков 8=4 нажатия.
     
  8. Автор темы
    _Hero_

    _Hero_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sperd
    Ага, спасибо.
     
  9. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Щтэ ? Это что за ересь. Фу.
    ___________________
    Гораздо проще будет сделать так, поставить 8 кб по 4 в каждом ряду, в них пишешь корды порталов с радиусом, к примеру: /tp @r[x=,y=,z=,r=2,c=1], если порталы в ряд, то корды среднего портала и вычисляй радиус. и так будет 4 кб, которые активируется по очереди, т.е будет рандомнеший рандом. С этим также можно сделать, что игроки тпхнутся в разной очерёдности и сделать их спавн в пределах 10 блоков, к примеру. А не все в 1 точке. По аналогии 2 команду.
     
  10. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    '
    Мой вариант будет не столь разнообразным,но он проще,и выполняет нужную функцию.
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я предлагаю свой вариант: ReActions - действие телепорта в локацию-радиус\кубоид. Активатор запустится для каждого игрока отдельно и телепортирует каждого в случайно указанную точку. Если есть вопросы - пиши. На ReActions реализовать куда проще, чем морочиться с КБ.
     
  12. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Вот тут уже согласен,с ReAction лучше,но и имеется своя нагрузка,такое можно и без ReAction реализовать.
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Можно. Спорить не буду. Но это столько геморроя, столько нужно предусмотреть заранее (в том числе и место под схему). Проще уж через ReActions - можно легко масштабировать.
     
  14. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Я до какого-то момента вообще не знал о существование ReAction,так что всё реализовывал как выше написанные действия с командными блоками.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Плагоном проще.

    Код:
         Player[] pls = Bukkit.getOnlinePlayers();
         int n = 0;
         for(Player pl : pls) {
             if(определем координаты лузверов (лень писать)) {
                 n++;
                 if( n % 2 == 0) {
                        Телепорт в одну точку.
                    } else {
                        Телепорт в другую точку.
                 }
             }
         }
     
  16. DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    Скорее костылем
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    И в чем же тут костыль? Обычный плагин. А ваши и рандомы костыльные смогут ровно пополам поделить?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  18. DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    Чем мешает ком.блок?
     
  19. Maximen2000

    Maximen2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Skype:
    Vizara2000
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Пфф,я реализовал кучу ивентов,чисто на командных блоках,полностью автоматические,без багов,и удобные. Hе чуть не хуже чем те-же ивенты c гружеными плагинами.
     
  20. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А вот с этим я согласен. Может кб и не интерактивные, зато от них меньше нагрузки. Для некоторых это может быть печально.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Если правильно писать плагины, то они так же не нагружают.
     

Поделиться этой страницей