Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Идея для плагина, пишущаясь спонтанно прямо сейчас.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем jwplaster, 29 июл 2015.

  1. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    И так, я только что начал писать идею для плагина и понятия не имею, чем это всё заверится.
    Так... нужен смысл... хм... у меня на столе стоит бутылка кваса, обёртка от шоколадки, соль в цыплёнке, смартфон, мышка-клавиатура и молочный коктейль.. во, идея.
    Плагин на хим. эффекты!
    Предлагаю сделать плагин, позволяющий разнообразить котёл и варную стойку. Теперь можно сделать не лишь какую-то фигню вроде зелий, но абсолютно-всё!
    Как оно работает:
    Человек вписывает в конфиг последовательность действий вроде такой:
    Пример:
    Код:
    Codes: {
    Code1: [
    UseBoiler(1,1,3,1,3,3,30)>UseLClick("Boiler", 2)>UseBrewingStand(((1,3,1),(null,3,3)), "30:\"Наш предмет!\"")>UseBrewingStand((30:"Наш предмет!",30,null),30:"Ну и результат")>UseBoiler(326,30:"Ну и результат")>GiveItem("fff",1)
    ]
    }
    Items: {
    Item: {
    NameItem: "fff"
    ID: 1
    Name: "бла"
    Lore "&1бла"
    Enchant: [
    "зачарование", "второе"
    ]
    Effects: [
    "эффект зелья",
    "второй"
    ]
    Destruction: yes [ id: 1, name: "fff"... , Effects: [], Quantity: 22]
    }
    Item2: {
    ...
    }
    }
    
    Описание:
    UseBoiler(int[]) - Использование котла. Вписанные значение - массив id в необходимой последовательности.
    UseLClick(string, int) - Нажать левой кнопкой мыши по string в количестве int раз.
    UseRClick(string, int) - Тоже самое, но для правой.
    UseBrewingStand(int[int[3],string]) - Массив массивов 3х ячеек в варной стойке. string - получающийся в конце всех действий предмет. Если несколько 3е-действий (т.е. как в примере: (1,1,1),(2,2,2)), то при постановке первых предметов они исчезают, а когда последние ставятся, то уже и предмет появляется)
    GiveItem(string,int) - Название предмета из NameItem и количество.
    > - следующее действие.
    || - либо до него, либо после необходимо выполнить.

    Идея бред, но писал долго(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LomNar

    LomNar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    radius981
    Имя в Minecraft:
    LomNar
    Брат братан братишка, когда ж меня отпустит... )
     
  4. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
  5. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    alexandr_vertipolokh
    Имя в Minecraft:
    _ALEVER
    Мы встроили тебе функционал ЯП в конфиг, чтобы ты мог кодить, пока настраиваешь конфиг.
     
  6. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Пфф. VarSctript
     

Поделиться этой страницей