Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея изменение таймингового состояния кнопки

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Archangel123, 18 ноя 2015.

  1. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    уважаемые форумчане может не в тему если так то перенаправте излазил bukkit не нашел ничего полезного нужен плагин для изменения времени действия кнопки . это все нужно для создания финкционала метрополитена на сервере.


    мой серв 90.189.111.130:25565
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TheBlacK.Z

    TheBlacK.Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Не уловил суть твоего поста, можно рассказать мне об этой проблеме поподробнее?
     
  4. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    А пиарить серв не хорошо.
     
  5. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    серв не пиарю еще нечего просто проще зайти и посмотреть .
    нужны кнопки с разным временем работы для запуска механизмов. на рычагах и репитерах не вариант время нужно до 20 мин
     
  6. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    Командные блоки изучай.
     
  7. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    типа умный?
    если по делу сказать нечего не мусори в теме[DOUBLEPOST=1447943428,1447943389][/DOUBLEPOST]
    серв не пиарю еще нечего просто проще зайти и посмотреть .
    нужны кнопки с разным временем работы для запуска механизмов. на рычагах и репитерах не вариант время нужно до 20 мин
     
  8. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    [QUOTEз="fromgate, post: 1280173, member: 8748"]@Archangel123
    20 минут?
    Ставьте факел и через 20 минут его выключайте. Дёргайте рычаг и через 20 минут его дёргайте снова.
    Это можно реализовать существующими плагинами и иницировать нажатием кнопки.[/QUOTE]
    ха ха ха
    а если это серв и данная функция нужна для удаленного управления например стрелкой на вагонетке?


    респект посмеялся от души
    PS: зайди и глянь
     
  9. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    просто так увеличить тайминг кнопке плагином невозможно.
     
  10. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Когда люди не умеют воспринимать информацию - не нужно тратить на них время.
     
  11. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    извини не сразу понял, посчитал за стеб, если не трудно подскажи плагины......., невидел на бакките.
    вопрос в том что существует разветвленная сеть метрополтиена и чтоб добраться из пункта А в пункт Б и случайно не уехать в пункт В или минуя его необходимо удерживать включенное состояние Кнопки ИЛИ рычага определенное время и везде разное. пока вагонетка едит от А до Б. логика схемы поддержиает движение вагонеток друг за другом с небольшим интервалом например по схеме А->B-->C И ВСЛЕД ЗА НЕЙ А->B->D С РАЗВЕТВЛЕНИЕМ В ТОЧКЕ В В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ВЕСЬ ВОПРОС В УДЕРЖАНИИ КНОПКИ РЫЧАГА В ЗВМКНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ОТВЕТВЛЕНИЯ ПО СТРЕЛКЕПОКАНЕ ПРОЕДИТ ВАГОЕТКА.
     
  12. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Можно через ReAction сделать. Ставишь активатор на кнопку + таймер глобальный. Если время ещё не прошло - эффекта нет, ну а иначе - создаётся эффект красного камня на одном из блоков редстоуна. Ну и начинается реакция.
     
  13. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    логика сделана на датчиках (нажимных рельсах) после стрелки стоит датчик который деактивирует или активирует стрелку (с начало в нормальном положении) если присутствует второй сигнал то он на время действия датчика блокируется потом переводит в нужное положение. вся закавыка что нужна кнопка для создания постоянного сигнала на направлении. Именно кнопка которую можно настроить на определенное время например 7 мин 32 сек +- 5 сек :rolleyes: это время прохождения одного маршрута. после чего кнопка отключается.[DOUBLEPOST=1449044452,1448719521][/DOUBLEPOST]ап
     
  14. Автор темы
    Archangel123

    Archangel123 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    GradArchangel
    спасибо пояснил очень полезно помогло после нового года жду на сервере
     

Поделиться этой страницей