Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Регенерация старых карт на новых версиях

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Einsamer_Wolf, 7 дек 2015.

  1. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Приветствую! Обладаю довольно старым сервером, прошли путь от 1.6.2 до 1.8.8, было зарегистрировано огромное кол-во человек, и не все они обладали достаточными навыки. Как результат - большая часть карты изуродованная, проблема с коробками решаема. А с ландшафтом все сложное - необходимо вручную ровнять территории, при чем серьезно - от дыр и неровностей, до восстановления гор и прочего.
    Т.к карта была сгенерирована давным-давно, то //regen некорректно работает, а именно выдает совершенно другие местности/биомы/etc.
    Есть ли автоматизированное решение данной проблемы?
    Заранее всем спасибо за ответы.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    Тебе надо чтобы карта была срегенена на 1.6.2 или на 1.8.8 ?
     
  4. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Сервер на 1.8. карта древняя, 1.6.2.
     
  5. Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    дак я не понял вопроса... что ты хочешь то?!
    Ты хочешь взять карту с 1.6, кинуть её на 1.8 и восстановить? - Такое невозможно
     
  6. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Хочу нормально регенерировать карту, которая была сгенерирована в 1.6.2.
     
  7. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Через restore восстанавливай карту. Сделай сборку 1.6.2 и на ней сгенерируй чистую карту, ибо на 1.8 у тебя это не выйдет из-за того что новые биомы добавили.
     
  8. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    А вот с restore стоит попробовать, спасибо за идею. Изначально думал о вырезании чанков карты-1.6.2 той же версии в схинематиксы и вставки в сервер.
     
  9. Nerox

    Nerox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tururu
    Просто сделать вайп не вариант? Зачем чинить такие огромные территории, особенно вручную какими-то командами. Как пластырь против перелома, особенно учитывая, что за всеми частями карты не уследишь.
     
  10. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    А зачем тогда что-то вообще строить, если все в итоге уничтожится? Никогда не понимал смысл игры с вайпами. Бесконечные циклы какие-то.
    Так то мы справляемся, но в особо крупных размерах приходится использовать кисти WE, что иногда не совсем практично.
     
  11. Nerox

    Nerox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    tururu
    Идея в том, чтобы даже на огромных серверах с ограниченным миром новички всегда могли найти себе место, а карта не захламлялась территориями аккаунтов-однодневок. Хотя говоришь ты со смыслом. Сам с таких серверов иногда уходил просто теряя интерес.
     
  12. Автор темы
    Einsamer_Wolf

    Einsamer_Wolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Для новичков это и делаем. Чтобы представление о мире было получше, да и самим приятней смотреть на ровный пейзаж. Места полно, если строишь коробку/нарушаешь физику и забрасываешь сервер - сносим. Красивые же постройки(даже недострои) стоят. В этом и суть.
     

Поделиться этой страницей