Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Klompenmaker,
    это заблуждение
    что это за ехе-шник?

    список модов и логи в студию!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Klompenmaker

    Klompenmaker Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Klompenmaker
    Мод я тестил специально отдельно, это ThaumCraft. Ставил только его и из этого мода у меня всё пропадало!
    Повторюсь что я очень плохо разбираюсь в ядрах и т.п. Поэтому можете мне разъяснить подробней, как мне установить ядро KCauldrom 1.7.10 на хостинг. Так как я уверен что дело именно в нём
     
  4. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Klompenmaker, в ПП посте темы была инструкция
     
  5. DrLeonardo

    DrLeonardo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DrLeonardo
    Здравствуйте всем, сейчас решил сменить ядро с 1448-133.
    так как играть очень дискомфортно, падает ТПС без видимых на то причин, потеря памяти и некоректная работа с WE у которого Реген работает вообще как попало.
    (после ввода команды он регенитне только блоки входящие в регион а блоки которые вне его + через 5-10 минут регион ввоставливается сам, как буд-то кто писал команду //undo)
    Среди всего прочитаного пришел к выводу что самый стабильный сейчас 1492.152, попробую поставить его.

    Вот самый главный вопрос:
    у меня клиент построен на версии форджа 1448, а сервер получается будет 1492 версии.
    Можно ли использовать разные версии форджа? точнее: можно ли что бы отличались версии форджа на клиенте и сервере?

    Кто может сейчас сказать какое ядро самое вменяемое (с найболее меньшим количеством проблем)?
    Какие стоит ставить фиксы на ядро? (кроме того что рекомендовано на сайте разрабов)

    Фиксы - исправления, правка багов которые известные в ядре.
    Кто такими располагает, прошу в ЛС написать.
    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  6. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    DrLeonardo,
    не оно просто так падать не будет, и на какой версии так?
    в указанной области, очевидно же что вне нее не будет
    никогда такого не было, WE 5.x/6.0/6.1
    из официальных билдов ккотла да
    можно, но если не заведется (например гречка стоит), то придется менять вам везде на единую версию.
    Но 1492 не много устарел, сейчас уже актуальная 1566/1614, в неофиц. билдах ккотла имеется: тык тут и тык тут
    каких разрабов? какие фиксы? ссылку или по конкретнее объясните
     
  7. DrLeonardo

    DrLeonardo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DrLeonardo
    Bogdan-G
    Версия 1448.133

    Понял

    Такая проблема есть, и на сколько показал эксперимент это не связано с версией WE, просто ядро так с ним работает.

    понял, так какую версию рекомендуете использовать именно вы?
    у меня весь клиент на 1448 стоит.


    На этих последних билдах говорят карту потерять можно... вообще стоит их юзать?

    Есть фиксы на ГитХабе, от разработчиков насколько я понял, ядра. (Тык)

    Интересно, если ли исправление от наших игроков, которые решают некоторые проблемы с ядром...

     
  8. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это те, что выше 152... Как оказалось, "потерять карту" было сильно сказано... в процессе асинхронного сохранения, если какой-то мод поведет себя не так как нужно, а это в 95% случаях, то сервер зависнет, загружая процессор на 100%, а некоторые чанки поломаются. Можно почти выиграть ситуацию, поставив ASW и установить периодичность на 90сек, но вот только зависать сервер так и будет, а вероятность остаться с глючной картой не упадет, что не есть хорошо. Но это всего лишь мелочь, по сравнению с тем, что обработка tileentity вообще не работает, никакие приборы из IC2 и других модов не будут подчиняться тикам сервера, весь сервер замрет... а зачем играть там, где ничего не работает...

    К тому же, WE вообще не рекомендую использовать... Мало того, что некорректно работает регенерация, так есть еще и один замечательный баг, который позволит крашнуть сервер, а если повезет и сам чанк... Достаточно будет сделать //set 0 или //regen вблизи или прям на люках/дверях из carpentersblocks и все, сервер ляжет в туже секунду
    Можно ложить сервер блокбрейкерами, но это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  9. DrLeonardo

    DrLeonardo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DrLeonardo
    Вы правы, У меня при регене карпентер блоки делают 3-е сальто назад, на высоту 10-го этажа, но сервер не ложился ниразу с ВЕ.

    Использовать тогда буду 152, другой я так понял стабильной нет.
     
  10. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    DrLeonardo,
    ну такое было и ранее или всегда с котлом, глюки, несовм и пр.
    1492.152 либо от спаннермана или от меня на гитхабе выше кидал, но конфиги не забудьте под себя все настроить.
    на этих нет, там на 152 базируется, а вот на гитлабе(сайт прототика) 153+ глюючные.
    там не ядро сервера, там фиксы других вещей, но не ядра сервера.
    какие именно?[DOUBLEPOST=1450715133,1450713599][/DOUBLEPOST]
    я на полчаса поставил и норм, не часто и не глючно, спецом ставил мини заводы, тикает оно все. Ди на своей модификации FFKC 24к блоков сущности тнт вполне норм, минут 5 40% блоков обрабатывала, а первые 60% сразу где то. Зато сервак не упадет, даже после взрыва 142к тнт блоков.

    А вообще имхо надо патч спайгота этот убрать, зачем? Так блуд уже подобную фигню делал в котле. Если покопаться в коде можно найти.
     
  11. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Простите дремучего... А это что такое?
     
  12. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    _Starr_
    Плагин AutoSaveWorld.
     
  13. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Понятно. Спасибо. Только версии идут 1.2.5 потом сразу для 1.8 . Последняя на котле нормально работает?
     
  14. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я проверял на 40+ игроков, загружено было 18к чанков и 35к тайлов... всем чатом тестировали ядро, то что у нас происходило можно почитать в тикете на gitlab у prototik. После этого, был выпущен фикс, который якобы это исправлял, но ничего толком не поменялось
     
  15. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    MySt1k, если поставить тиклимит не 50 как по дефлоту, а 50к тоже самое? Просто тогда может не спайгот патч тормозит ибо срабатывание отложено на минуту почти. А значит есть еще что-то. Странно что нет на гитлабе репо либы прототика и как ее собрать. Только наборы файлв после сборки градлом.
     
  16. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  17. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Дату последнего редактирования смотрите. 24 августа.
     
  18. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    дак обновите
     
  19. Qapu

    Qapu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Как решить трабл с кодировкой?
    Решить добавить "русские слова", т.е русифицировать и тут в чат полезли не понятные символы.
    в конфиге вот такая хрень
    whitelist: "\u0420\u2019\u0421\u2039 \u0420\u0405\u0420\xb5 \u0420\u0405\u0420\xb0\
    \u0421\u2026\u0420\u0455\u0420\u0491\u0420\u0451\u0421\u201a\u0420\xb5\u0421\u0403\
    \u0421\u040a \u0420\u0406 \u0420\xb1\u0420\xb5\u0420\xbb\u0420\u0455\u0420\u0458\
    \ \u0421\u0403\u0420\u0457\u0420\u0451\u0421\u0403\u0420\u0454\u0420\xb5!"
    unknown-command: "\u0420\u045c\u0420\xb5 \u0420\u0451\u0420\xb7\u0420\u0406\u0420\
    \xb5\u0421\u0403\u0421\u201a\u0420\u0405\u0420\xb0\u0421\u040f \u0420\u0454\u0420\
    \u0455\u0420\u0458\u0420\xb0\u0420\u0405\u0420\u0491\u0420\xb0
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    ну так перекодируйте их декодером, и файл долж быть сохр в UTF-8.
     
  21. Qapu

    Qapu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Пробывал декодерам.
    Тут такая фигня, взял дефаултный spigot.yml русифицировал строчку "unknown-command" и сохранил в UTF-8. Запустил сервер и открыл файл spigot.yml, смотрю на строчку "unknown-command", а там текст вернулся на дефоултный "Unknown command. Type "/help" for help." WTF?
     

Поделиться этой страницей