Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

Mr-Hosting.com - независимые отзывы.

Тема в разделе "Независимые отзывы о сервисах и услугах", создана пользователем Arrrcher, 16 окт 2013.

?

Нравится ли вам хостинг Mr.Hosting?

  1. Да, я пользовался им и мне все нравится.

    32,2%
  2. Когда я пользовался хостингом, замечал некоторые недостатки, но в целом хостинг - отличный.

    9,0%
  3. Никогда не пользовался, но говорят, что хостинг - хороший.

    12,0%
  4. Никогда не пользовался, но слышал, что хостинг - плохой.

    5,7%
  5. Пользовался хостингом, и есть проблемы, которые не были решены.

    5,9%
  6. Пользовался хостингом, и все плохо.

    9,4%
  7. Все нормально, но слишком дорого за те услуги, что предоставляются.

    2,4%
  8. Хостинг достаточно экономичный, чтобы можно было вытерпеть некоторые мелкие недостатки.

    3,1%
  9. Все очень дешево и эффективно, надо брать.

    7,3%
  10. Ничего не знаю об этом хостинге.

    26,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Вчера. Мне он именно тоже самое написал[DOUBLEPOST=1452830975,1452830933][/DOUBLEPOST]
    Ты больной? Им ОВХ НЕ АКТИВИРУЕТ ОБОРУДОВАНИЕ
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. odies

    odies Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    И что это меняет? Можно сооьщить, отписаться. Мы поймем... А в итоге полный игнор... Я могу и подождать, если мне сообщают о задержке и прочем... Но тупо четвертые сутки игнор, это ну ни в какую.
     
  4. yaroslavyaroslav

    yaroslavyaroslav Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    I_3LoI
    Ты больной,если он предоставляют данные услуги,там пусть их предоставляют,а не страдают херней.
     
  5. BoberMod

    BoberMod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vovzell
    Имя в Minecraft:
    BoberMod
    Да какая нам разница, кто и что им не предоставляет??????
    Это их проблемы. Мне глубоко ***** на человеческий фактор. Не может? Пускай закрывает свой шалаш.
    Если я заказал, почему должен ждать неделю, за которую я заплатил?
    @RikkiLook оскорбления со стороны @mine88
     
  6. SaNIK

    SaNIK Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sanik2021
    Ну смотря как посмотреть! Я купил сервер, мне его не дали! Прошло 3 дня я им пишу если у вас нету серверов верните деньги и в ответ игнор! До это спрашивал что за проблема и в ответ игнор! Хотя хочтер отличный но когда проблемы у них просто игнор!
     
  7. odies

    odies Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я про что и говорю.. Возврат не делают, сервера не предоставляют. Я знаю что они заказывают у OVH и Hetzner. Так вот, и у той и у той компании у меня есть заказанные сервера. По запросу без проблем возвращают средства. А Mr-Hosting говорит что не может отменить уже заказанную услугу. Теперь стандартный вопрос... С какого хера я должен ждать? Не можете? Не успеваете? Отмените заказ и верните средства. Сам у них закажу. Но игнор на любой запрос это беспредел. Жду еще сутки. Не окажут услуги, заблочу нахрен их кошельки везде где можно. Доказательств предостаточно[DOUBLEPOST=1452863746,1452863393][/DOUBLEPOST]Они сами себе противоречат. Вкладка "О нас" с ихнего сайта:
    >> Решаем 42% запросов в течении первых 15 минут
    Оставшиеся 58% игнорят?
    >> С нами Вы экономите до 69%
    Я больше потерял, чем сэкономил
    >> Оплата происходит автоматически, что позволяет получить услугу за считанные минуты.
    Ну да как же. По 7 суток ждали получение услуги
    >> Мы предоставляем услуги на высоком уровне за сравнительно небольшие цены.
    Тыкните пальцем, где отбратное тому, что я видел на последних 3 страницах негативных отзывов?
     
  8. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Напиши в ОВХ, тебя там пошлют
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Я на лодке дедик на овх 2 недели ждал.
     
  10. SaNIK

    SaNIK Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sanik2021
    Да проблема то не в это! Проблема что у них нет товара и деньги не отдают! *** уже на сервер так где закажу так деньги у них!
     
  11. BoberMod

    BoberMod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vovzell
    Имя в Minecraft:
    BoberMod
    Да 100%
    @RikkiLook

    половина конфигов плагинов удивительным образом СЛЕТЕЛА!!!!!
    Спасибо вам, Мр. Хостинг
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  12. ValHelsing

    ValHelsing Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Дождался же))
     
  13. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    КОНФИГИ НЕ МОГУТ ВЗЯТЬ ПРОСТО ТАК И СЛЕТЕТЬ. ЧТО-ТО ТЫ СДЕЛАЛ ОЧ КРИВОРУКО
     
  14. BoberMod

    BoberMod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vovzell
    Имя в Minecraft:
    BoberMod
    ДАДАДА
    Только они слетели, после вчерашней херни с БД.
    [​IMG]
    Ах да, по себе не суди, д-защитник.
     
  15. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Мне не ставят оборудование уже 6-й день, я же не бомблю сюда, хотя иногда подгорает
     
  16. odies

    odies Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Простите уважаемый, не бомбить ваше право. Значит вас устраивает ихний подход. Тема отзывов и я, как и другие, вправе бомбить. Есть за что
     
  17. Mr. Sota

    Mr. Sota Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mr_hosting
    Ребята, я отлично знаю про нашу проблему с поддержкой. С начала лета она скатилась до состояния "отсутствует" и ничего хорошего в этом нету.

    В связи с определенными обстоятельствами, летом мне пришлось практически полностью отстранится от работы с биллингом - делал исключительно самые важные и сложные вещи из того, что мне сообщал Андрей. К тому времени, когда я смог вернутся, в биллинге наслоилась просто невероятная куча хлама, в котором у меня не было совсем никакого желания вычищать, т.к. все равно мы планировали переход на новое поколение ПО.

    Несколько раз это обновление приходилось откладывать и вместо запланированного апгрейда в середине октября, все началось только в январе. Уже сейчас у нас поднят параллельный биллинг, который уже почти настроен и, фактически, ожидает только перенос клиентов, баланса их счетов и услуг. Так вот, в ночь с воскресенья на понедельник, с 00:00 до, надеюсь, 03:00, этот перенос будет осуществлен. Исключение составляют услуги мультикрафта, т.к. сейчас информация о них хранится очень неудобно и просто перенести их не представляется возможным, потому их перенос будет делать постепенно и до конца недели мы с ними закончим, думаю. Этот весь перенос никаким образом не затрагивает сами услуги - они будут продолжать работать все это время.

    Старый биллинг будет продолжать работать примерно неделю, на случай каких-либо проблем с новым. После он будет скрыт от ваших глаз, но доступен нам в качестве горячей замены, в случае возникновения неожиданных ситуаций.


    Что это изменит?
    В первую очередь, у нас исчезнет огромный архив тарифов(их сейчас порядка 3к), что позволит нам очень легко справляться со всякими проблемами в заказе и делать это быстро.
    Также невероятно важно то, что мы сможем нормально разгр****ь тикеты и отвечать на них быстро. Планируется ещё и изменение модели предоставления ТП, но об этом потом. Могу сказать лишь то, что думаем об вводе SLA на ответы ТП.
    Ещё мы, наконец-то, сможем привлекать людей в команду ТП, без необходимости их посвящения в тысячу костылей, которые сейчас существуют в системе. Это значительно упростит процесс набора людей и ускорит ответы на всякие мелкие вопросы, типа "Не работает ФТП на Multicraft".
    Ну и плюс куча других изменений, но они больше по-мелочи.


    Насчет выдачи VDS. У нас возникла задержка с получением SSL сертификата на новый сервер, а без https запускать что-либо мы не собираемся. Сертификат был выдан буквально 20 минут назад и уже сегодняшним вечером мы начнем выдачу задержанных VDS серверов + небольших бонусов, в виде трех дней к сроку действия сервера.
    Это касается только оплаченных заказов - триалы ожидают освобождения мощностей.


    Насчет всех остальных вопросов, пожалуйста, пишите тикеты. Вот например, написали в нашей группе ВК комментарий "в панельке пишет: Таблица "user", упомянутая ...". У нас около 20 публичных панелей мультикрафта. Как мы должны определить, на каком из серверов это случилось? Правильно, никак. К счастью, у нас есть система мониторинга, которая сообщила о проблеме, но если проблема какая-то специфичная, которую система мониторинга не видит, чтобы мы делали? Писали вам с просьбой уточнить? А после этого вы будете говорить, что мы решаем проблемы медленно?
    Ну, думаю моя идея понятна.
     
  18. odies

    odies Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо за пояснение. Надеемся вы решите свои проблемы. Но и не забывайте про наши тоже. У меня например все активировано, но есть проблема на VDS с открытием порта. Уже все перепробовано, но ничего не помогает. Сервер просто так простаивает, сжигая оплаченные дни. Вы как всегда ответите "оплата по каледарному режиму", а толку от этого ноль, когда по пол месяца вы не помогаете с решением проблем на вашей стороне. Очень на вас надеемся.
     
  19. BoberMod

    BoberMod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vovzell
    Имя в Minecraft:
    BoberMod
    После чего добрая часть конфигов слетела К ХЕРАМ СОБАЧЬИМ!
    СПАСИБО
     
  20. SaNIK

    SaNIK Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sanik2021
    Комунить выдали ВДС?
     
  21. Mr. Sota

    Mr. Sota Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mr_hosting
    Свои проблемы я уже давно решил, к счастью.

    Пожалуйста, укажите номер тикета мне либо в скайпе, либо сообщение группе ВК. Решу в ближайшее время и добавлю некоторое время к работе сервера[DOUBLEPOST=1452881324,1452881265][/DOUBLEPOST]
    Выдачу мы ещё не начали, делаем окончательные настройки сервера.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016

Поделиться этой страницей