Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Резервное копирование регионов

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем DeDuIIIka, 1 фев 2016.

  1. Автор темы
    DeDuIIIka

    DeDuIIIka Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Подскажите каким плагином можно делать резервное копирование и восстановление регионов?

    Интересует именно восстановление/сохранение приватов WorldGuard=)


    Ну или восстановление выделенного топориком участка из бэкапа....
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ВорлдЕдит даёт мощные возможности восстановления мира из бэкапов ПО ЧАСТЯМ. Для этого необходимо просто поместить бэкап в папку типа /backupswe (задаётся в настройках ВЕ), затем выделить регион, и набрать //restore. Это заменит содержимое региона на него же, только из бэкапа!
     
  4. Автор темы
    DeDuIIIka

    DeDuIIIka Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Посмотрите, пожалуйста, что не так делаю?
    #
    # WorldEdit's configuration file
    #
    # About editing this file:
    # - DO NOT USE TABS. You MUST use spaces or Bukkit will complain. If
    # you use an editor like Notepad++ (recommended for Windows users), you
    # must configure it to "replace tabs with spaces." In Notepad++, this can
    # be changed in Settings > Preferences > Language Menu.
    # - Don't get rid of the indents. They are indented so some entries are
    # in categories (like "max-blocks-changed" is in the "limits"
    # category.
    # - If you want to check the format of this file before putting it
    # into WorldEdit, paste it into http://yaml-online-parser.appspot.com/
    # and see if it gives "ERROR:".
    # - Lines starting with # are commentsand so they are ignored.
    #

    limits:
    allow-extra-data-values: false
    max-blocks-changed:
    default: -1
    maximum: -1
    max-polygonal-points:
    default: -1
    maximum: 20
    max-radius: -1
    max-super-pickaxe-size: 5
    max-brush-radius: 5
    butcher-radius:
    default: -1
    maximum: -1
    disallowed-blocks: [6, 7, 14, 15, 16, 26, 27, 28, 29, 39, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 46, 50, 51, 56, 59, 69, 73, 74, 75, 76, 77, 81, 83]

    use-inventory:
    enable: false
    allow-override: true
    creative-mode-overrides: false

    logging:
    log-commands: false
    file: worldedit.log

    super-pickaxe:
    drop-items: true
    many-drop-items: false

    snapshots:
    directory:backups/worlds

    navigation-wand:
    item: 345
    max-distance: 100

    scripting:
    timeout: 3000
    dir: craftscripts

    saving:
    dir: schematics

    files:
    allow-symbolic-links: false

    history:
    size: 15
    expiration: 10

    wand-item: 271
    shell-save-type:
    no-double-slash: false
    no-op-permissions: false
    debug: false
    show-help-on-first-use: true

    Пишет, что резервное копирование не настроено, хотя бэкап мира лежит там и имя папки в формате гггг-мм-дд-чч-мм-сс



    ВСЁ! решил проблему.. После двоеточия не добавил пробел, а это было важно...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  5. travnik

    travnik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как создавать backup?
     
  6. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ну.. либо через AutoSaveWorld, или, как я переделал - сторонней программулиной
     
  7. travnik

    travnik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    потом просто архив переименовать в гггг-мм-дд-чч-сс?
     
  8. Автор темы
    DeDuIIIka

    DeDuIIIka Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Если вы делаете backup через AutoSaveWorld то ему автоматически задаётся такое имя.
     

Поделиться этой страницей