Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как определить значение в конфиге

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lite-craft, 16 мар 2016.

  1. Автор темы
    Lite-craft

    Lite-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    shiroihana
    Нужно определить стоит ли true в конфиге

    Код:
    MessageOnJoin: true
    Как это сделать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. fall.us

    fall.us Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    fallus
    Код:
    if(config.getBoolean("MessageOnJoin"))
        //true
    else
        //false
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Скобки забыл
     
  5. Автор темы
    Lite-craft

    Lite-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    shiroihana
    Огроменное спасибо парни[DOUBLEPOST=1458152834,1458152673][/DOUBLEPOST]Еще вопрос у меня true создается с кавычками как исправить?
    Если вот русский текст то все норм без них
    messageOnJoin: 'true'

    Вот код
    Код:
      public void onEnable()
       {
        if(!getDataFolder().exists())
        {  
        getConfig().set("message", "Это сообщение можно изменить в файле конфигурации плагина");
        getConfig().set("MessageOnJoin", "true");
        saveConfig();
        }
    
     
  6. fall.us

    fall.us Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    fallus
    Код:
        ...
        getConfig().set("MessageOnJoin", true);
        ....
    
     
  7. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    их не обязательно.
     
  8. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    При if и else вы полагаете их ставить не нужно?
     
  9. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не "не нужно", а "не обязательно"
     
  10. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Не знаю. Я без скобок не привык)
     
  11. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Их лучше ставить всегда. Но как сказали выше, компилятор не обидится если их не будет. :)
     
  12. fall.us

    fall.us Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    fallus
    Если в теле конструкции вызывается не более одного оператора, то операторные скобки ставить не обязательно. Для двух и более - обязательно.
     
  13. Автор темы
    Lite-craft

    Lite-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    shiroihana
    Второй вопрос по этой теме
    Код:
    NickName: test
    AppleCount: 2
    
    Вот тут есть ник игрока и кол-во яблок
    Как изьять эти данные и выдать игроку эти яблоки
     
  14. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Тебе нужно сделать примерно так:
    Код:
    Somename:
      Nickname: test
      AppleCount: 2
    И потом getConfigurationSection("Somename").getKeys(true);
    Вроде так.
     
  15. Автор темы
    Lite-craft

    Lite-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    shiroihana
    Подскажи как somename выставить чтобы к ней относились Nickname и AppleCount
     
  16. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Гугли "getKeys bukkit"
    Я из секций конфига никогда значений не брал, поэтому с этим не сталкивался, знаю только как это работает в теории.
     
  17. Автор темы
    Lite-craft

    Lite-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    shiroihana
    Яндексим :D[DOUBLEPOST=1458322883,1458322812][/DOUBLEPOST]config.set("PvPStab." + "AppleCount", ganp.getItemInHand().getAmount());
    Вот это делает так, только при создании еще и никнэйма уже ругается экликс
    [DOUBLEPOST=1458323606][/DOUBLEPOST]
    Ну я хочу чтобы при сьедании яблока все остальные яблоки забирались на 20 сек а потом возвращались обратно
    Как это сделать без записи в конфиги
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    HashMap
     
  19. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Код:
    public class asd implements Listener
    {
        Main plugin;
        HashMap<Player, Integer> base;
       
        public asd() {
            this.plugin = Main.plugin;
            this.base = new HashMap<Player, Integer>();
        }
       
       
        @EventHandler
        public void OnEat(PlayerItemConsumeEvent e) {
            if (e.getItem().getType() == Material.GOLDEN_APPLE) {
                if (e.getItem().getDurability() == 1) {
            Player p = e.getPlayer();
            if (this.base.containsKey(p)) {
                e.setCancelled(true);
                p.sendMessage("Вы можете есть яблоки 1 раз в 20 секунд");
                return;
            }
            this.base.put((Player) e.getPlayer(), 1);
                new BukkitRunnable() {
                @Override
                public void run() {
                    asd.this.base.remove((Player) e.getPlayer());
                }
            }.runTaskLater(Main.plugin, 20L * 20);
        }
       }
      }
    }
    не тестил, но должно робить.
     
  20. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Объекты игроков не храни в полях. WeakMap используй, либо uuid игрока в качестве ключа.
     
  21. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    А разница где их хранить? Я же всё равно потом игроков убираю оттуда.
     

Поделиться этой страницей