Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема с чанками после регенерации.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем TheSaility, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    Приветствую, дорогие пользователи RuBukkit, мне нужен ваш совет и помощь в 1 маленькой, но в тоже время серьёзной "для меня" проблеме.
    -
    Недавно я начал заниматься разработкой своего проекта, и в плагине WorldEdit нашёл баг или фичу, что при регенерации выделенной области появляется "Выключение/Ошибка/Краш" Чанка в которой была обработка через "//regen".
    Итог после регенерации:
    >Не выкидывается сразу предмет из инвентаря (в этом чанке)
    >При перезаходе на сервер вокруг пустота и непрогруженная область.
    >Невозможно поднять предметы
    >Невозможно сломать блоки
    >Животные в данном чанке не шевелятся, хотя ударить можно, скачут по окружности

    Возможно проблема в версиях ядра, но нужно не очень старое, но поддерживающее ядро? "Возможное решение"
    Пробовал 2 разных ядра 1 версии Forge "1614" 1.7.10
    KCauldron
    Thermos
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это битые чанки. Я, правда, не знаю, как справляться с этой частовстречающейся проблемой. Маловероятно, конечно, но вдруг проблема в WorldEdit. Попробуй регенерировать самоятоятельно (без использования WE).
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не битые, просто в котле неправильно реализована функция регенерации чанка из bukkitapi. Исправить никак.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, по симптомам как раз битые. Это обычно и является следствием регенерации - будь то колёл из мода или //regen в WorldEdit.
    Теперь стало понятно, что проблема именно в ядрах...
    Хотя, возможно, у нас разное представление о "битости". Битым чанком я называю тот, который не функционирует нормально в результате ошибки (бага).
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  6. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    Могу я узнать? Что именно подразумевается под "Попробуй регенерировать самоятоятельно (без использования WE)." Есть какая-то замена?
    P.S извиняюсь за тупость, просто я не так много в этом понимаю :c
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я имел в виду написание собственного кода для регенерации нужных областей. Но, как выяснилось, баг регенерации - ошибка ядер, так что вряд ли что-то можно сделать без костылей. Возможно спецы подскажут что-то конкретное.
     
  8. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    А есть какие-то готовые плагины на подобное действие? Если есть, можно название или адресацию?[DOUBLEPOST=1458657833,1458657623][/DOUBLEPOST]
    Амм, я извиняюсь, расскажи как и что делать с этим сайтом... :c
     
  9. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    ещё такой вопросик.. как отключить возможность существования на виду команды //regen
    Чтоб при её вводе ничего не было? Отключение.
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для "исправления" битых чанков я в своё время использовал ChunkFixer. Не знаю, по какому принципу он работает, но при фиксе чанк действительно регенерируется. Вероятнее всего плагин, как написал InterVi, производит манипуляции на уровне файловой системы.
     
  11. Laco5t

    Laco5t Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    После регена перезагружал сервер данная проблема сразу пропадала.
     
  12. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    Да, но не перезагружать же сервер каждый раз, это неудобно..
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Могу предложить следующий костыль:
    Код:
        @EventHandler
        private void onPlayerCommandPreprocess(PlayerCommandPreprocessEvent e) {
            if(e.getMessage().startsWith("//regen"))
                e.setCancelled(true);
        }
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  14. Автор темы
    TheSaility

    TheSaility Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TheSaility
    1614 - нестабильная версия, это вся причина!
    ЗАКРЫТО, всем спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей