Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Принцип проверки авторизованности "ванильных" клиентов?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dymeth, 23 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Доброго дня.
    Меня вдруг (на самом деле уже давно) заинтересовал принцип работы online-mode на самых обычных серверах и клиентах.
    Интересует именно техническая часть:

    1) Что происходит при запуске клиента, что хранится во всём рантайме, какие запросы с какими данными совершаются в Можанг

    2) Что происходит на сервере и на клиенте непосредственно во время подключения. Опять же данные, запросы, манипуляции с UUID, GameProfile и прочими наворотами

    Http-запросы попрошу с ссылочками, если не сложно.

    P.S. Понятно, что в этом можно и самому разобраться, однако на родном языке и при помощи других людей как-то комфортнее. Думаю, многие тут "в теме".
    И да, я знаю, что тема не совсем в подходящем разделе. Но получше вроде как ничего и нет.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    http://wiki.vg/Protocol_FAQ

    По сути сам процесс ни чем не отличается от того же mc 1.2.5, просто в виде других данных.

    net.minecraft.server.network.NetHandlerLoginServer (MCP class name) может что ниб рассказать подробнее.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Отличается, на 1.5.2 клиент напрямую слал токен серверу, а сейчас обмен ведётся через сервер моджангов.

    Но по простому принцип такой

    C - client, S - server, M - mojang
    C->S connect
    S->C encryption begin
    C->M join server, если токен корявый или его нет, клиент сделает дисконнект.
    C->S encryption response
    S->M has joined server, если потверждения не получено то сервер кикнет клиента.
    S->C login success
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вон оно как. Я то думал, почему логин стал немного дольше. Спасибки за внесение ясности.
     
  6. Автор темы
    Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Эх, самому пришлось палить... Что ж, в любом случае спасибо. Немного запоздал, но всё же закрываю тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей