Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер sashok724's Launcher v3 [OpenSource] [Support]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем new-sashok724, 15 янв 2016.

  1. triade9

    triade9 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    triade09
    Не работает команда /server , пишет не найдена команда и это только в режиме Online-mode в bungeecord. Сейчас начнется "кривые руки", вместо того чтоб выделываться(почитал я тут таких умников много) лучше помогите. Имеется 5 серверов, один лобби, и 4 сервера. Патченое ядро стоит только на BungeeCord, а на всех остальных стоит не патченое ядро, и все в offline-mode, все как бы нормально заходит и работает, с "левого" лаунчера/клиента не заходит на сервер, только со своего от сашки724. Также проблема с permissonsex, у него все UUID с оффлайн-mode, а когда переведешь bungeecord в online-mode то все UUID уже другие и все потеряли свои "группы", и соответственно права. Конечно же можно каждого из mysql достать UUID и заменить их в PEX'е на UUID из online-mode, но это жуткий гемор и очень долго....
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TNT_nolik

    TNT_nolik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TNT_nolik
    setup.sh не сработал у меня на Debion[DOUBLEPOST=1469786153,1469783678][/DOUBLEPOST]java.net.UnknownHostException: launcher.sashok724.net
    что значит и как исправить, возникает после команды
    downloadAsset 1.7.10 "asset1.7.10"
     
  4. Turbo_522

    Turbo_522 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Netnikapika
    Всем привет ребят.Возник вопрос по поводу клиента 1.8.9. После запуска - вот такое чудо.И причем у всех.Как решить?





    upload_2016-7-29_20-6-36.png
     
  5. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Установил все работает.
    Но почему то не работает получение кастомных блоков головы
    /give username 397 1 3 {SkullOwner:"Notch"}

    [​IMG]

    При этом на ТЛаунчере получается получить блок.
    Когда получаешь блок в ТЛаунчере в папке assets создается дополнительная папка skins внутри которой лежит файл этого самого кастомного блока

    [​IMG]

    Но здесь не создается, когда вручную добавляешь skins в папку assets на Лаунчсервере, все равно не отображаются, отображаются просто головы стива.

    Что делать?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  6. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В этом лаунчере используется своя система скинов. Эти головы - скины игроков, которых нет у тебя (из-за того, что скины берутся не с моджанга, а с твоего сайта). Файлы в assets - кэшированные скины (все скины, что игроки видят на сервере попадают в эту папку для уменьшения нагрузки)
     
  7. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо, но по сути если достать все нужные скины и бросить их в папку где лежат скины игроков, то они подгрузятся? Хм... Побежал проверять...
     
  8. Hugefish

    Hugefish Активный участник

    Баллы:
    61
    С практической точки зрения лаунчер шикарен, по написанию я пару решений не понял, но вероятно так было лучше сделать. Но если нужнно его пересобрать - начинается тлен. Мне нужно устроить сборку для дженкинса, я было началь переводить проект на gradle, но не осилил. Сотни нефти тому, кто сможет хотя бы направить меня на путь истинный, чтоб я смог править исходники и по комитам собирать билды в дженкинсе.

    О Сашок! Сжалься над нубцами! Собери мастер (ну или R4 по релизу) ветку под мавеном или gradle!

    Ведь шикарно было бы! Вносишь такой изменения, ждешь сборку на серваке, а потом забираешь готовые jar-ники.

    P.S. Видел на гитхабе в пулл реквестах maven версию проекта, но она не совсем актуальна сейчас, да и с ней трудности тоже возникли при сборке.

    P.S.S. А прям совсем круто еще и тесты было бы запилить. Но это не надо, сам разберусь и напилю.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  9. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    В R4 может и будет Gradle. Но вообще для меня сейчас (пере)собрать лаунчер - дело двух кликов. И да, если вы хотите добавить что-то в лаунчер, возможно это реализуется через JS (в лаунчсервере тоже есть загрузчик). Если же хотите внести вклад в код, то я могу впринципе все непонятные места объяснить. Что касается тестов, я думаю в них пользы не будет особой
     
  10. Hugefish

    Hugefish Активный участник

    Баллы:
    61
    Дело двух кликов, да. Но только если собирать у себя на компе и в своем рабочем окружении. Если нужно выйти хоть куда-нибудь все этого - начинаются проблемы. Про JS я знаю, задумка неплохая, но тот функционал, что мне нужен на джаве реализуется на порядок проще и эффективнее, плюс есть пара мыслей, как можно было бы улучшить сам лаунчер, но без тех же тестов, достаточно сложно сразу понять, не сломалось ли чего.

    А если в R4 действительно будет gradle буду премного благодарен. Жду с нетерпением.

    А тесты таки полезная штука, позволяют избегать критичных багов при апдейтах. С тестами и системой сборки (типа gradle того же) было бы уже вполне себе "production ready" решение, хоть и с некоторыми оговорками, но остальное поправимо.

    P.S. Может случится чудо и кто поделится скриптами сборки? Я просто не верю, что такой популярный лаунч все руками собирают постоянно у себя на машинах.
    (Если кто завезет скриптов, торжественно обещаю учавствовать в написании доков и все полезные изменения отдавать в паблик, по мере того как буду разбираться с проектом)
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  11. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И еще бы документации! Добавлял свой метод авторизации, без документации было неприятно.
     
  12. Fatih

    Fatih Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    Почему-то syncUpdates теперь по пол-часа синхронизируется, в одной из прошлых версий он это влёт делал.
     
  13. TurboPlay

    TurboPlay Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    TurboPlay
    Мб плохая машина? у меня на 512 мб все летает (использую отдельно для лаунчера VPS)
    Но иногда и подвисает[DOUBLEPOST=1470486242,1470486112][/DOUBLEPOST]
    Все подключения есть на сайте.Насчет пароля даже не знаю.Легче написать прогу для скачивания файлов.
     
  14. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Из-за чего может резать скорость скачивания клиента (100-200кбит не только у меня)? Дело точно не в провайдере. На другом лаунчере не было траблов. Сокеты там че-т хз мб.
    Не предлагать юзать другой лаунчер. Спасибо.
     
  15. vitaxa93

    vitaxa93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Подскажите, в каких случаях бывает "Failed to login: invalid session"? Вроде все настроил как надо, а при попытке входа на сервер - ошибка.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Как раз при таких, когда НЕ правильно.
     
  17. vitaxa93

    vitaxa93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ну это понятно. Но что-то не могу найти ошибки. Могли бы Вы меня как-то направить?
    Для авторизации использую "Обработчик mysql"
    На сервер закинул готовые файлы Thermos 1.7.10(с сайта launcher.sashok724.net) + заменил launcher.jar.
    Я совсем в ступоре, я редко обращаюсь за помощью, все перепроверяю по 10 раз. Может какую-то мелочь упускаю?
     
  18. Unse

    Unse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Unse
    Спасибо за чудесный ланчер! Все в целом завелось прекрасно, наконец можно будет спокойно обновлять форж.
    Возникла только одна проблема.
    У некоторых игроков очень лагает вместе с оптифайном. С первой версией Сашка я решил вопрос путем добавления в список второго "сервера", хотя по факту это был отдельный клиент но сервер тот же, в котором отсутствовал оптифайн.
    Здесь я сначала обрадовался, что можно заигнорить наличие файлов в папках клиента на проверку, но работает оно не так как хотелось бы. Если файл добавлен в Updates то он непременно будет скачан\докачан, даже если стоит в исключениях. Т.е. видимо исключение - это если человек сам себе этот файл добавит. Но у меня почти все с оптифайном, так что смысла не вижу.. Поэтому я решил сделать аналогично - два клиента на один сервер С и БЕЗ оптифайна. Благо теперь это совсем удобно стало =)
    В общем длинная ненужная простыня.
    P.S. вообще не очень понимаю отчего с оптифайном может лагать сильнее чем без него. У человека реально 1 - 2 фпс, даже в меню. При этом видяха R9 390 и проц i3 2100
    После удаления оптифайна клиент отказывается запускаться. Подскажите что и как сделать, пожалуйста, тему читал раза 4, плюс поиском пользовался, ничего подходящего не нашел.
    Лог длинный и не очень мне понятный, поэтому на пасту - http://pastebin.com/8hXLGFWQ

    И второй вопрос - есть способ разрешить выделять мк больше чем 4гб памяти? просто 170+ модов...

    удалить оптифайн ; удалить optifine ; отключить оптифайн ; отключить optifine ; добавить ram ; добавить оперативки ; добавить оперативной памяти ; больше 4gb 4g 4 гигабайт
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  19. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Лол в моей сборке 235 модов было, хватало 2г
     
  20. Unse

    Unse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Unse
    Ну я в яве ничего особо не понимаю. Просто знаю что со старым ланчером клиент сжирал до 5-6 гиг. Насколько успел понять, пока читал тему, это просто потому что я ей столько дал, а по факту ей и не особо надо было. В общем в любом случае я не шарю, если не нужно больше 4х - ок, спасибо за ответ.[DOUBLEPOST=1470657350,1470649757][/DOUBLEPOST]
    В очередной раз убеждаюсь что около 30% ошибок и проблем связаны с невнимательностью. При копировании своих модов забыл удалить _уже_встроенные cofh lib и nei других версий. Изза дупликации и вылезала ошибка.

    Еща раз спасибо огромное за лаунчер!

    P.S. Текущая реализация игнорирования модов и папок такой и останется или есть планы на доработку этой части?
    Есть некоторое кол-во модов, которые можно безболезненно вырезать для определенных людей и это никак не повлияет на игру в мультке. Было бы здорово дать возможность людям удалять у себя их, но при этом, чтобы по дефолту при первом скачивании (например) они все таки качались.
    Хотя это столь незначительные придирки, которые обходятся в принципе , что не столь важно. Все равно все очень круто.
    Низкий поклон!
     
  21. valdes2121

    valdes2121 Участник

    Баллы:
    31
    Всем привет, не могу понять, поставил на VirtualBox Ubuntu, порт 7240 открыл(пишет что открыт на 2ip), все правильно настроено через auth норм все, но при запуске лаунчера все равно пишет: Запуск в оффлайн режиме невозможен, какие только ip адреса не ставил, локальные, внешние, внутренние , стоит роуетер, другу кидал то же самое, помогите плз в чем проблема?
     

Поделиться этой страницей