Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как в ReActions сделать цикл.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем cergmin, 2 авг 2016.

  1. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    Как в ReActions сделать что бы выполнялось заполнение блоков в 5 разных местах с интервалом в 1 секунду и оно повторялось после завершения цикла.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Заполнение блоков = действие -> документация.
    Интервал в одну секунду - флаг WITE, если необходимо приостановить выполнение активатора.
    Или же DELAY_PLAYER, который не позволит запустить активатор раньше истечения срока. Первый вариант в данной ситуации предпочтительнее.
    Цикл - вызовов такого характера: EXEC1->EXEC2->EXEC1. Прерывание устраивайте по флагу. В цикле не желательно использовать что-либо для противодействия, ибо оно должно служить только выходом из цикла.
     
  5. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    Скинь пожалуйста ссылку на дакументацию
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    http://reactions.fromgate.ru/
     
  7. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    И ещё. А как сделать ,что бы это работало само без активатора
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Без активатора на ReActions ничего работать не будет
     
  9. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    А можно что нибудь сделать ,что бы например запустить один раз и всё работает кругами.
     
  10. maxim0098

    maxim0098 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _Nevad_
    Ну пропиши в конце exec активатора EXECUTE=activator:"имя exec активатора". Так ты зациклишь его.
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Таймер для этого сделали. Только он работает минимум через секунду.
     
  12. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    [DOUBLEPOST=1470295414,1470292781][/DOUBLEPOST]
    Пожалуйста помогите с коммандой активатор go
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Код:
    TimerGo:
        time: 0/1 * * * * ?
        player: all
        paused: 'false'
        activator: go
    - секундный интервал
     
  14. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    Я написал это в конце activators.yml но ничего не работает


    activators.yml
    Код:
    REGION_ENTER:
      go:
        region: p_a
        actions:
        - block_fill=block:glass region:p1 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p1 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p2 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p2 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p3 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p3 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p4 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p4 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p5 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p5 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p6 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p6 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p7 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p7 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p8 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p8 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p9 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p9 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p10 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p10 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p11 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p11 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p10 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p10 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p9 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p9 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p8 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p8 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p7 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p7 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p6 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p6 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p5 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p5 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p4 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p4 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p3 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p3 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p2 chance:100
        - WAIT=time:200ms
        - block_fill=block:air region:p2 chance:100
        - block_fill=block:glass region:p1 chance:100
    TimerGo:
        time: 0/1 * * * * ?
        player: all
        paused: 'false'
        activator: go
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Писать это надо в файле таймеров. Прочитайте, наконец, документацию.
     
  16. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    Какой файл таймеров у меня только

    /ReActions/config.yml
    /ReActions/delayed-actions.yml
    /ReActions/menu.yml
    /ReActions/Activators/activators.yml
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
  18. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Достаточно один раз создать активатор командой. Или самому создать timers.yml.
     
  20. Автор темы
    cergmin

    cergmin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    cergmin
    У меня не работает я вписал код в timers.yml и перезагрузил сервер ,но ничего не работает. Когда я написал команду /react list timer мне написало Лист пуст (List is empty).
     
  21. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Работать ничего и не будет, если используемая в плагине кодировка отличается от той, в которой ты сохранил таймер.
     

Поделиться этой страницей