Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как записать число в HashMap?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем NulledCoder, 24 сен 2016.

  1. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Производительность выше, так как:
    1. Мы храним связку Map-Entry-Value-[Fields], а не Map1-Entry1-Map2-[Entry2-Field].
    2. Мы используем put() и get() для доступа только один раз, а не два.
    3. Доступ к полям объекта напрямую быстрее работы с коллекцией.
    4. Мы имеем возможность использовать примитивы, а не только обёртки.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. andreispas

    andreispas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    An.spas98
    Имя в Minecraft:
    cameronh16
    Ну тут и не поспоришь, но тс похоже начал сразу с плагинов, но не с java
     
  4. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я же просил, что не нужно меряться затратами наносекунд.
    Ну а я начинал с сурсов ванильного майнкрафта, а потом уже с книжек по жабке. Последние после моджанговского поделия весьма скучны :D
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Я с хака лаунчеров начинал.
     
  6. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    [​IMG]
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да я не такой как все. Я изучал не с java кода, а с бинарников в ждгуи :D.
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Извиняюсь. Просто сегодня мне жаловались на производительность одной функции Forestry, вот мой внутренний оптимизатор и проснулся.
    Как оказалось, тормоза были из-за огромного количества вызовов метода OreDictionary.getOreIDs(ItemStack), в котором авторы Forge тоже решили не мерить наносекунды. Итог: создание коллекции -> копирование в неё ещё двух коллекций -> экспорт в массив Integer -> экспорт в массив int -> дикие тормоза.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Про фордж даже начинать не стоит, он по жизни тормозной.
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну там решили не мерить миллисекунды, а это уже чревато.
    Страшный человек ты.
    Ну тут не про фордж, а лишь про один метод.

    За сим предлагаю свернуть лавочку, ибо многовато намусорили не по теме.
     
  11. andreispas

    andreispas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    An.spas98
    Имя в Minecraft:
    cameronh16
    Разве в бакките есть объяснение, что такое ООП и как его есть?)
     
  12. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    ++
     
  13. andreispas

    andreispas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    An.spas98
    Имя в Minecraft:
    cameronh16
    Закрывай тему.
     

Поделиться этой страницей