Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите События загрузки и сохранения мира

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем hohserg, 22 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    hohserg

    hohserg Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Собственно, что мне нужно: во время загрузки каждого измерения считывать данные из кастомного файла. При сохранении миров сохранять данные из переменных в файлы.
    Попробовал заюзать событие WorldLoadEvent, для теста пытаюсь писать в консоль через println("testLoad") и log.info("testLoad"). Оба варианта не прокатывают. Также пробовал для теста заполнять значения переменных константами(потом проверять при логине игрока, кстати, это событие норм пашет) и тоже не работает, как будто обработчики события не вызываются. Весь код:
    Код:
    //пишу на Scala, надеюсь, для вас это не будет проблемой
    @EventHandler
    def onLoad(event:WorldLoadEvent): Unit ={
          println("testLoad")
          _log.info("testLoad"+event.getWorld.getName)
    }
    Заранее спасибо за помощь.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    hohserg

    hohserg Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Че, никто не знает? А какие есть еще варианты хранить данные на диске?
     
  4. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    WorldInitEvent
     
  5. Автор темы
    hohserg

    hohserg Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Спасибо, но уже сделал
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей