Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Спаун фаербола в воздухе

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем XjCyan1de, 23 янв 2017.

  1. Автор темы
    XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Как заспаунить фаербол в воздухе чтобы он никуда не летел? Какие нужно метат данные ставить?
    Код:
    
    Entity fireball = world.spawnEntity(loc, EntityType.FIREBALL);
    
    
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. 0x1EE7C0DE

    0x1EE7C0DE Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Попробуй так
    Код:
    Fireball fireball = (Fireball)world.spawnEntity(loc, EntityType.FIREBALL);
    fireball.setDirection(new Vector());
    
     
  4. Автор темы
    XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Vector Не влияет на него, я уже пробовал[DOUBLEPOST=1485191281,1485190934][/DOUBLEPOST]к тому же метода setDirection для энтити нету
     
  5. 0x1EE7C0DE

    0x1EE7C0DE Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    У Entity этого метода нет, а у Fireball есть
     
  6. VeryNothing

    VeryNothing Новичок Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    null
    птичка, вернись на скрипт!111
     
  7. 0x1EE7C0DE

    0x1EE7C0DE Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Ты что несёшь, поехавший?
     
  8. Автор темы
    XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Проблемо частично решена, но теперь фаерболл очень странно дёргается

    Вот код:
    Код:
    Fireball fireball = (Fireball) world.spawnEntity(loc, EntityType.FIREBALL);
    fireball.setDirection(new Vector(0, 0, 0));
    
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  9. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    есть вариант каждый тик его тепать на место.
     
  10. Автор темы
    XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Не вариант. мне нужно чтобы игрок мог пнуть его и он полетел в нужное направление
     
  11. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ну так и отключай runnable когда пнут
     
  12. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    А сетвелосити 0 не будет работать?
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Засумонь его и все, делов то.
     
  14. Автор темы
    XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Летит в рандомную сторону, уже пробовал[DOUBLEPOST=1485260015,1485259983][/DOUBLEPOST]
    Пробовал, вообще не на что не влияет
     

Поделиться этой страницей