Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Краш от копирования вещей с nbt

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Rider3217, 28 фев 2017.

  1. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Есть варианты как это пофиксить? Ставил и свои фиксы и ItemFixer - не помогает. Есть вариант как это поймать и пофиксить?
    Код:
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]: ------------------------------
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]: Server thread dump (Look for plugins here before reporting to Spigot!):
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]: ------------------------------
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]: Current Thread: Server thread
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:  PID: 16 | Suspended: false | Native: false | State: RUNNABLE
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:  Stack:
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.NBTTagCompound.clone(SourceFile:364)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.ItemStack.cloneItemStack(ItemStack.java:448)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.PacketPlayOutEntityEquipment.<init>(SourceFile:20)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityLiving.t_(EntityLiving.java:1468)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityHuman.t_(EntityHuman.java:173)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.EntityPlayer.l(EntityPlayer.java:285)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:382)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.PacketPlayInFlying.a(SourceFile:126)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.PacketPlayInFlying$PacketPlayInPositionLook.a(SourceFile:18)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:13)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.SystemUtils.a(SourceFile:44)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:715)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557)
    [16:37:41] [Spigot Watchdog Thread/ERROR]:      java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    ItemFixer + Entfix. Ссылки тут найдешь.
     
  4. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Разве это не аналоги друг друга?
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Так и есть. Мой чуть проще и умеет кикать.[DOUBLEPOST=1488287994,1488287913][/DOUBLEPOST]И опиши полностью, как и что ты делал перед крашем.
     
  6. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    *умеет кикать* - Если бы еще настройка и отключение broadcast. А так оч чат захламляет. Да и заметил, что много людей кикает, не могут же все они с краш-клиентами играть.

    Я вообще ничего не делал, это игроки. Вот и не знаю в чем проблема
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Еще как могут. Или у тебя продаются вещи с атрибутами или еще чем то левым.
     
  8. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Ладно, об этом потом можно подумать. Сейчас главное исправить этот краш
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Сперва опиши свои действия для краша.
     
  10. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Да знать бы мне эти действия.. Знал бы, сам пофиксил..
    Все что я знаю, я выложил сюда.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Щас я в своем добавлю конфиг где можно отключать кик и броадкаст. Если уж не всех такое устравивает.
     
  12. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Во, вот так вообще круто будет)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Обновил.
     
  14. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Теперь круто вообще)
    А на какие предметы может реагировать твой плагин? Ему все-равно когда название у предметов "&6&lСупер-пупер-мега айтем" или когда куча подобного описания в лоре?
    Мне просто реально лень код смотреть(
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    На счет кучи не знаю. Проверь без опки.
     
  16. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Я считаю так: разные плагины - разные фиксы. В целом друг другу не мешают и использование обоих позволит перекрыть как можно больше крашей. И нагрузки почти не дают.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Не рекомендую юзать сразу оба. Ибо будет по 2 проверки одновременно идти, x2 нагрузка.
     
  18. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    У меня сейчас мир через wb грузится на отдельном сервере тпс на нем падает до 10-13, в это время на остальных тпс 19.88-*20. Хотя онлайна у меня сейчас конечно раз два и кончился. Ну и по части защиты я параноик после недавних ддосов и надо сказать не без основательно, были попытки нагнуть сервер уже после перезда, но выставленные правила в iptables свели усилия на нет, возможно еще жестче сделаю. Да и креатив я не продаю, юзаю эти 2 плагина ток на отдельном креатив сервере, который еще и не доделан, все никак спавн не достроим.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну на ноукреативе они и не нужны.[DOUBLEPOST=1488304510,1488304380][/DOUBLEPOST]А если уж совсем параноя на креативщиков, можно попринтить инвентори креатив ивент и посмотреть что и чем крашат. Ток не стоит этим увлекатся, ибо от спама в консоль хреново серваку будет :D.[DOUBLEPOST=1488304634][/DOUBLEPOST]P.s с епикворлдгенератором не рекомендую на боевом сервере рендерить карты. Там плагин на костылях с рефлексиями.
     
  20. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Крашит скорее всего ProtocolLib и кривой 1.8.8.
     
  21. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Хорошая мысль, но ядро и ProtocolLib использовали два сервера с онлайном больше 200-300 и нариканий не было.
     

Поделиться этой страницей