Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Создание эффекта для игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Valerra2, 14 мар 2017.

  1. Автор темы
    Valerra2

    Valerra2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Draherx
    upload_2017-3-14_21-50-3.png upload_2017-3-14_21-50-22.png upload_2017-3-14_21-49-38.png
    Хотелось создать вечный бафф при заходе в игру, да чтобы продолжался он и после смерти, но столкнулся с неизвестной мне проблемой и прошу помощи
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    У тебя в плагин.ямл указан класс Main, а на деле, главным классом является Reg, так как именно он расширяет JavaPlugin.
     
  4. Автор темы
    Valerra2

    Valerra2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Draherx
    Код:
    package me.tes.Gluehen;
    
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;
    import org.bukkit.potion.PotionEffect;
    import org.bukkit.potion.PotionEffectType;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    
    public class Main implements Listener {
    
       [USER=74023]@EventHandler[/USER]
       public void join(PlayerJoinEvent e)
       {
         Player p = e.getPlayer();
         p.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.HEALTH_BOOST, 1000000, 1));
       }
       [USER=74023]@EventHandler[/USER]
       public void respawn(PlayerRespawnEvent er)
       {
         Player pr = er.getPlayer();
         pr.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.HEALTH_BOOST, 1000000, 1));
       }
    }

    теперь столкнулся с другой проблемой, команда не хочет регистрировать респаун игрока и давать ему здоровье[DOUBLEPOST=1489526053,1489520035][/DOUBLEPOST]Я решил проблему более умным способом, привяязав это к движению игрока, но я всё равно не могу понять, почему респаун таки не сработал
     
  5. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Движение игрока не самый умный способ. Проще сделать шедулер который будет выдавать эффект масиву игроков раз в N тиков
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Поддерживаю комментатора выше
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ниочем вообще, сервер от такого даже не дернется.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Потому что в PlayerRespawnEvent игрок ещё мёртв.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Зависит от оборудования. Да и в любом случае так делать рациональнее, благо не очень сложно
     

Поделиться этой страницей