Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Skipping Entity

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем KlavenGD, 17 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    KlavenGD

    KlavenGD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlavenGD
    Стоял мод, он добавлял своих мобов, после удаление в консоль спамят тысячи строк
    "Skipping Entity with id (id мобов из этого мода). Думал, что со временем пройдёт, однако нет. Делал частичный реген мира (кроме приватов игроков), но спамит всё так же.
    Сталкивался кто-нибудь с подобным? Помогите пожалуйста с решением этой проблемы.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Он жалуется на то, что не может найти мобов с таким-то id
    Тут 3 варианта(не факт что сработают)
    - Через ClearLagg удаляешь всех мобов
    - Через стандартную команду /kill убиваешь всех мобов
    - (100% действенное) Вайпаешь мир
     
  4. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Есть еще вариант, но врятли поможет так как нужно прогружать каждый чанк.
    Ставишь мод
    Отключаешь появление мобов
    Убиваешь всех мобов
    Стопаришь серв с сохранением
    Удаляешь мод
    Запускаешь серв и радуешься.
     
  5. Автор темы
    KlavenGD

    KlavenGD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlavenGD
    Спасибо за помощь, однако вариант с вайпом сразу исключается, а с СlearLagg будут траблы, ибо убьёт только в подгруженных чанках.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Возможно в редакторах карт по типу McEdit есть функция удаления энтити с определенными айдишниками.

    Также можешь написать (заказать/попросить) плагин для выполнения этой задачи - пускай последовательно загружает все чанки в мире и удаляет лишних мобов, после чего обратно выгружает из памяти.

    Либо же другой алгоритм: просто удаляет мобов при естественной загрузке любого чанка. Но в этом случае нужно будет держать этот плагин на сервере очень долго (по сути на постоянной основе). Да и мод, судя по всему, придется вернуть (тоже "временно-безвременно", чтобы мобы всё-таки загружались, чтобы их можно было удалять.

    Можно и отдельную программу для работы с файлами мира сделать, но она будет посложнее в реализации/подороже.

    В теории есть еще один вариант, но не уверен, что он вообще реализуем и уместен.
    WorldBorder вроде как может держать в памяти сразу все чанки, находящиеся внутри границы. А это значит, можно будет использовать советы комментаторов выше
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это норма, идет удаление несуществующих мобов.
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не идёт вроде. Просто не загружаются. Каждый раз при загрузке чанка одна и та же песня. Или ошибаюсь?
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    вроде нет.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Удаляется.
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А, ну тогда ладно. Только вот это непонятно:
    Карта очень большая?
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это норма. Игрок же грузит лишь малую часть чанков, нужно много времени, чтоб великий китайский школорадном пробежался везде :D.
     
  13. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dan_Ender
    если 1.8
    /kill @e
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты их не закилишь, они и так инвалид и удаляются сами. Всего лишь пустые nbt записи не способные превратится в объект, ибо объекта для них не существует.
     
  15. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dan_Ender
    Тогда MCEdit для регенирации чанков карты, он удаляет все записи о мобах
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей